Новости

Японцы признают превосходство конкурентов

Японцы признают превосходство конкурентовВыпуск новых игровых приставок компаниями Nintendo и Sony привнес оживление на японский рынок компьютерных игр в третьем квартале 2004/2005 финансового года, однако производителям не стоит ждать значительного роста прибыли, поскольку лишь немногие игры вызвали интерес у потребителей.

Аналитики предсказывают, что 2005/2006 финансовый год, который начнется 1 апреля, выдастся трудным, поскольку разработчики программ ждут появления игровых приставок следующего поколения, особой разницы в потребительских расходах на тот или иной вид машин не заметно, а конкуренция из-за рубежа только усиливается.

Будущий год станет переломным. Операционная прибыль и объем продаж в годовом исчислении у большинства компаний практически не вырастут.

Недавно Nintendo и Sony представили свои портативные игровые приставки - Nintendo DS и PlayStation Portable (PSP), однако все с нетерпением ждут машин следующего поколения производства тех же Nintendo и Sony, а также американской компании Microsoft.

Новые машины, по всей видимости, вызовут фурор у потребителей, но появятся не раньше зимних продаж в конце 2005 года, что означает, что на протяжении года движения в отрасли почти не будет.

"В будущем году число новых компьютерных программ будет ограничено. Главным фактором станет то, насколько Nintendo DS и PlayStation Portable смогут компенсировать общее замедление темпов роста в отрасли", - сказал Такеси Тадзима, аналитик рынка игровых программ в BNP Paribas.

Компания Nintendo, известная разработкой таких персонажей, как Марио, Ослик Конг и Покемон, в период рождественских продаж в конце 2004 года должна была поставить в США и Японию 2,8 млн новых приставок Nintendo DS. Однако продажи игровой приставки Game Cube производства Nintendo, по всей видимости, шли вяло, несмотря на нехватку на рынке более популярных машин - разработанной Sony приставки PlayStation 2 (PS2) и Xbox от Microsoft.

Компания Nintendo, которая в 2004/2005 финансовом году планировала продать 5 млн приставок DS и 16 млн разработанных ранее машин GameBoy Advance, ожидает годовую операционную прибыль в размере 120 млрд иен ($1,17 млрд). Чистая прибыль, по оценкам компании, должна составить 90 млрд иен.

Sony выпустила PSP на японский рынок в середине декабря, однако продавала их себе в убыток. Компания пропустила период рождественских продаж в США, и теперь планирует поставить их на крупнейший в мире рынок видеоигр в марте. В том же месяце состоится презентация PSP в Европе. К концу 2004/2005 финансового года Sony хочет продать 3 млн игровых приставок во всем мире. Продажи PS2 должны составить 14,5 млн.

Ярким пятном среди разработчиков игровых программ должна стать японская компания Square Enix Co. Ltd., которая выпустила игру под названием Dragonquest 8. Весной она представит игры Final Fantasy XII и Kingdom Hearts II. Ее чистая прибыль в текущем финансовом году может составить 13,5 млрд иен против 10,99 млрд иен в прошлом году.

Анна Дорофеева, Газета.Ru

27.01.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Бизнес - Графика

Бизнес - Графика
Бизнес - Графика. Редко в каком издании можно встретить столь полную коллекцию работ, объединенных двумя свойствами. Во-первых - элегантное графическое решение. Во-вторых-успешная бизнес-концепция. Независимо от того, является ли проект ребрендингом уже существующей компании или приурочен к выходу в свет нового продукта или услуги, эффектный, аглавное, эффективный дизайн помогает донести до людей нужную информацию.Книга " Бизнес-графика" представляет сотни креативных примеров,которые наглядно демонстрируют, как стратегически верный дизайн может позитивно влиять на развитие и рост бизнеса.В книге огромное количество реализованных дизайн-проектов, которые помогли клиентам преуспеть в бизнесе. Так же представлены примеры брендинговых кампаний, руководство по работе с бренд-буками, корпоративные брошюры, фрагменты почтовой рассылки, служебные записки, логотипы, открытки, упаковки, каталоги продукции, вывески и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 10:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация