Новости

"Магнит" переманил экс-маркетолога Х5

"Магнит" переманил экс-маркетолога Х5

Бывший директор по маркетингу X5 Retail Group Карина Черникова перешла на работу в «Магнит» на аналогичную должность, рассказал источник в «Магните».

На странице Черниковой в социальной сети тоже появилась информация о переходе в «Магнит» с января 2012 г. От комментариев экс-директор по маркетингу Х5 отказалась. В X5 Черникова начала работать как руководитель департамента по маркетингу и рекламе сети «Перекресток», в 2009 г. она возглавила дирекцию по маркетингу и рекламе Х5 Retail Group. До прихода в продовольственный ритейл с 2002 г. по 2005 г. она была директором по рекламе сети электроники «Техносила».

В контракте Черниковой не было ограничений на последующую работу в конкурирующих компаниях, сказал представитель Х5, отказавшись от дальнейших комментариев. Получить комментарий у представителей «Магнита» не удалось.

После того как в марте 2011 г. Х5 покинул главный исполнительный директор Лев Хасис, начала уходить и его команда. Компанию покинули директор Северо-западного филиала Александр Павлов, директор Средне-Волжского филиала Владимир Рыжков, директор по собственным торговым маркам Ольга Малышева, директор по связям с инвесторами Анна Карева, вице-президент по GR Марина Янина, директор по развитию Михаил Куприш, два заместителя главного финансового директора Антон Волянский и Иван Ворона, директор по закупкам non-food Андерс Брорстром, директор по персоналу Денис Яклаков.

После смены высшего руководства крупной компании среди ее топ-менеджеров зачастую образуются группы людей, которые оказываются невостребованными, но не в силу профессиональных навыков, а по критерию принадлежности команде, говорит Григорий Окунь, управляющий партнер Winner Partners. Что-то подобное, возможно, случилось и в X5 Retail Group, предполагает он. После ухода из компании Льва Хасиса его преемник начал формировать команду топ-менеджеров, лучше соответствующих ему по профессиональному темпераменту.

«Тех, кто не вписывается в новую конфигурацию, редко стараются удержать, поскольку они становятся нежелательными в компании. В результате X5 Retail Group после смены генерального директора могла потерять нескольких менеджеров, входивших в команду Хасиса. Теперь некоторые из них выходят на работу к прямому конкуренту», - говорит Окунь.

В августе прошлого года X5 наняла бывшего топ-менеджера из «Магнита». Директором по логистике X5 стал Александр Ермоленко, занимавший аналогичную должность в «Магните». Ему, ко всему прочему, принадлежало примерно 170 000 акций ОАО «Магнит», или 0,2% от уставного капитала, которые получил в рамках опционной программы для менеджеров сети. Тогда представитель «Магнита» отреагировал на смену менеджером работы довольно остро: комментировать конфликт интересов он не стал, но заметил: «если Х5 хочет получить представление о том, как развивалась логистика у "Магнита" полтора года назад, то назначение Ермоленко оправдано».

Ведомости
Advertology.Ru

24.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.05.2025 - 17:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация