Новости

"Велком" разложит мясо по тарелкам

"Велком" разложит мясо по тарелкам

Один из крупнейших столичных мясопереработчиков - ООО "Павловская слобода" (марка "Велком") - запустил сеть ресторанов быстрого обслуживания: первая точка "Велком" площадью 300 кв. м открылась на севере Москвы.

Фаст-фуд недавно заинтересовал российских производителей - этот рынок должен вырасти на треть к 2015 году, в то время как рынок колбасных изделий близок к насыщению.

Кафе самообслуживания под маркой "Велком" с декабря прошлого года работает в московском торговом центре "Интер-Север", рассказал "Ъ" источник в ООО "Мясокомбинат "Павловская слобода"", выпускающем колбасные изделия под маркой "Велком". Рядом расположен фирменный магазин мясокомбината - вместе точки занимают около 300 кв. м. Магазином и кафе управляет ООО "Торговый дом "Велком"", которое, по данным агентства "СПАРК-Интерфакс", принадлежит Денису Демину - сыну основателей "Павловской слободы" Олега и Раисы Деминых. В ассортименте кафе и магазина горячие и холодные блюда (супы, салаты и т. д.), пицца, хот-доги, выпечка, напитки. 

Замгендиректора по маркетингу и продажам "Павловской Слободы" Елена Артамонова отказалась от комментариев. Источник в ТД "Велком" уточнил, что в течение 2012 года планируется открыть как минимум пять заведений в таком же формате. 

По оценке исполнительного директора консалтинговой компании Restcon Андрея Петракова, запуск одной точки "Велком" может стоить $400-600 тыс. 

Мясокомбинат "Павловская слобода", по оценкам Мясного союза, входит в десятку крупнейших предприятий по производству колбасных изделий в Московском регионе. Оборот компании в 2010 году, по данным "СПАРК-Интерфакса", составил 5,4 млрд руб. 

Ресторанные проекты мясопереработчиков - свежий тренд. До сих пор предприятия массово обзаводились только магазинами. Например, "Черкизово" продает свою продукцию через сеть "Мясновъ" (139 точек); Останкинский мясокомбинат открывает магазины "Колбасы "Останкино"" и "Первый мясной" (25 точек). Ресторанный проект был только у финской Atria (заводы "Кампомос" и "Пит-Продукт"): с 2006 года компания открыла в России более 500 точек Sibylla, которые работают преимущественно на автозаправках. 

Но в 2010 году ресторанным бизнесом заинтересовался Останкинский мясокомбинат: владельцы предприятия купили франшизу на развитие в России финской сети фаст-фуда Hesburger (см. "Ъ" от 15 ноября 2011 года) и за два года открыли пять точек. Директор по развитию Hesburger в России Егор Гурник говорит, что собственная сеть интересна мясокомбинату как дополнительный канал продаж. 

Euromonitor оценивает рынок фаст-фуда в России примерно в $4,58 млрд. Крупнейшие игроки - McDonald's (доля рынка 18,9%), "Ростикс-KFC" (2,3%) и Sbarro (2%). По прогнозу Euromonitor, к 2015 году рынок увеличится почти на треть. Объем рынка колбасных изделий больше - $14-15 млрд, но он почти не растет, отмечает глава Мясного союза Мушег Мамиконян. 

К тому же ресторанный бизнес может быть эффективнее мясопереработки, отмечает директор Prosperity Capital Management Алексей Кривошапко: рентабельность по EBITDA успешных сетей фаст-фуда в России составляет 10-20% против 6% у мясопереработчиков. Чтобы ресторанная сеть окупалась, нужно иметь не менее пяти точек, добавляет Андрей Петраков. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

24.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Упаковка. Крой

Упаковка. Крой
Упаковка. Крой. Покупатель, стоя в магазине возле стеллажа, принимает решение о покупке за несколько секунд. В этой ситуации дизайн упаковки подсказывает, какой товар окажется купленным, а какой покроется пылью. Разработка дизайна упаковки является сплавом расчета и стиля, маркетинга и творчества и придает товару дополнительное конкурентное преимущество – индивидуальность. В издание вошли наиболее интересные и яркие проекты по дизайну упаковки, которые, несомненно, вдохновят на создание красочных, оригинальных и запоминающихся упаковок. Будучи осведомленным об инновационных материалах, новых способах печати и производства, дизайнер сможет грамотно выполнить проект в соответствии с жесткими технологическими требованиями производства.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 07:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация