Опросы

Чебурашка или кто?

Отношение спортсменов, бизнесменов и публики к фирменным персонажам Олимпийских игр неоднозначно. У многих сувенир Чебурашка пользуется большей популярностью, чем олимпийские леопард, белый медведь и заяц. А кто ближе Вам? Поделитесь мнением на Advertology.Ru!

Какой персонаж подходит для Сочинской Олимпиады 2014 больше всего?



ЛеопардЛеопард - 11.62% (76)Леопард - 11.62% (76)Леопард - 11.62% (76) 11.62% (76)
Белый медведьБелый медведь - 18.50% (121)Белый медведь - 18.50% (121)Белый медведь - 18.50% (121) 18.50% (121)
ЗаяцЗаяц - 8.26% (54)Заяц - 8.26% (54)Заяц - 8.26% (54) 8.26% (54)
ЧебурашкаЧебурашка - 45.11% (295)Чебурашка - 45.11% (295)Чебурашка - 45.11% (295) 45.11% (295)
Ни одинНи один - 16.51% (108)Ни один - 16.51% (108)Ни один - 16.51% (108) 16.51% (108)

Всего голосов: 654

Другие опросы

Комментарии

Лика
25.07.2012 15:53 | сообщение #1
 

ИМХО

Олег
25.07.2012 16:39 | сообщение #2
 

и я ИМХУЮ

Olga
25.07.2012 16:42 | сообщение #3
 

Я за бурого мишку из Олимпиады-80! Вот кого действительно стоило бы воскресить, пусть и в новом имидже.

Дмитрий
25.07.2012 20:32 | сообщение #4
 

учитывая что олимпийские игры ЗИМНИЕ проходят в РОССИИ, то какой может быть леопард??? и уж особенно мифический мутант чебурашка???
Заяц трус - что не соответствует нашей стране.
Идеальный вариант медведь - но из тех уродов, представленных презентации.
Почему не рассматривали оленя- :)))
Почему именно мультипликация (причем позорная), а не адекватный логотип. Че б....я в детском садике???? ТАК ДАВАЙТЕ ВОЛКА ИЗ НУ ПОГОДИ - пусть весь мир смеется.

ВЕНЕАМИН
25.07.2012 23:21 | сообщение #5
 

я вообще то хотел бы увидеть всех персонажей! если нет то за кота в мешке!

Kseniya
26.07.2012 8:44 | сообщение #6
 

гипножаба зойч!

Алексей
26.07.2012 11:34 | сообщение #7
 

Kseniya писал(а):
гипножаба зойч!

Однозначно ЧЕБУРАШКА!!! Это уже сложившийся логотип если так можно выразиться! Круто распиареный во времена СССР.

fisher53
26.07.2012 13:10 | сообщение #8
 

Для опроса (если бы его заказывал я) наличие картинок-иконок-логотипов, которые тестируются, ОБЯЗАТЕЛЬНО. В предложенном же случае я (как респондент) опрашиваю свое ПРЕДСТАВЛЕНИЕ о названных персонажах. А это, простите - две большие разницы (см.Одессу). Итого: опрос повторить, снабдив имена персонажей картинками.

27.07.2012 6:18 | сообщение #9
 

Ребята, просмотрите на иностранцев, они совершено «не в теме», а выбирают Чебурашку... Это ведь не только «наша» Олимпиада)))

просто
31.07.2012 5:28 | сообщение #10
 

что касается Чебурашки-мутанта - то он более живой герой, чем символ текущей олимпиады в Лондоне. и мне нравится Чебурашка, но говорили, что он является символом-талисманом нашей сборной по хоккею или футболу (я не болельщик - не знаю точно), поэтому не удалось на Олимпиаду использовать именно этого героя. Из предложенных вариантов мне больше всего не нравится их мультипликатность. может быть, в другом исполнении даже леопард бы выглядел более подходящим..

нина
19.02.2013 16:53 | сообщение #11
 

надо забывать старое и начинать новую эру..............белы мишка тошто нужно или огненный леопард

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 10:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация