Опросы

Чебурашка или кто?

Отношение спортсменов, бизнесменов и публики к фирменным персонажам Олимпийских игр неоднозначно. У многих сувенир Чебурашка пользуется большей популярностью, чем олимпийские леопард, белый медведь и заяц. А кто ближе Вам? Поделитесь мнением на Advertology.Ru!

Какой персонаж подходит для Сочинской Олимпиады 2014 больше всего?



ЛеопардЛеопард - 11.62% (76)Леопард - 11.62% (76)Леопард - 11.62% (76) 11.62% (76)
Белый медведьБелый медведь - 18.50% (121)Белый медведь - 18.50% (121)Белый медведь - 18.50% (121) 18.50% (121)
ЗаяцЗаяц - 8.26% (54)Заяц - 8.26% (54)Заяц - 8.26% (54) 8.26% (54)
ЧебурашкаЧебурашка - 45.11% (295)Чебурашка - 45.11% (295)Чебурашка - 45.11% (295) 45.11% (295)
Ни одинНи один - 16.51% (108)Ни один - 16.51% (108)Ни один - 16.51% (108) 16.51% (108)

Всего голосов: 654

Другие опросы

Комментарии

Лика
25.07.2012 15:53 | сообщение #1
 

ИМХО

Олег
25.07.2012 16:39 | сообщение #2
 

и я ИМХУЮ

Olga
25.07.2012 16:42 | сообщение #3
 

Я за бурого мишку из Олимпиады-80! Вот кого действительно стоило бы воскресить, пусть и в новом имидже.

Дмитрий
25.07.2012 20:32 | сообщение #4
 

учитывая что олимпийские игры ЗИМНИЕ проходят в РОССИИ, то какой может быть леопард??? и уж особенно мифический мутант чебурашка???
Заяц трус - что не соответствует нашей стране.
Идеальный вариант медведь - но из тех уродов, представленных презентации.
Почему не рассматривали оленя- :)))
Почему именно мультипликация (причем позорная), а не адекватный логотип. Че б....я в детском садике???? ТАК ДАВАЙТЕ ВОЛКА ИЗ НУ ПОГОДИ - пусть весь мир смеется.

ВЕНЕАМИН
25.07.2012 23:21 | сообщение #5
 

я вообще то хотел бы увидеть всех персонажей! если нет то за кота в мешке!

Kseniya
26.07.2012 8:44 | сообщение #6
 

гипножаба зойч!

Алексей
26.07.2012 11:34 | сообщение #7
 

Kseniya писал(а):
гипножаба зойч!

Однозначно ЧЕБУРАШКА!!! Это уже сложившийся логотип если так можно выразиться! Круто распиареный во времена СССР.

fisher53
26.07.2012 13:10 | сообщение #8
 

Для опроса (если бы его заказывал я) наличие картинок-иконок-логотипов, которые тестируются, ОБЯЗАТЕЛЬНО. В предложенном же случае я (как респондент) опрашиваю свое ПРЕДСТАВЛЕНИЕ о названных персонажах. А это, простите - две большие разницы (см.Одессу). Итого: опрос повторить, снабдив имена персонажей картинками.

27.07.2012 6:18 | сообщение #9
 

Ребята, просмотрите на иностранцев, они совершено «не в теме», а выбирают Чебурашку... Это ведь не только «наша» Олимпиада)))

просто
31.07.2012 5:28 | сообщение #10
 

что касается Чебурашки-мутанта - то он более живой герой, чем символ текущей олимпиады в Лондоне. и мне нравится Чебурашка, но говорили, что он является символом-талисманом нашей сборной по хоккею или футболу (я не болельщик - не знаю точно), поэтому не удалось на Олимпиаду использовать именно этого героя. Из предложенных вариантов мне больше всего не нравится их мультипликатность. может быть, в другом исполнении даже леопард бы выглядел более подходящим..

нина
19.02.2013 16:53 | сообщение #11
 

надо забывать старое и начинать новую эру..............белы мишка тошто нужно или огненный леопард

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э

Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э
Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э. Книга посвящена повседневной жизни Японии отображенной в традиционной гравюре укиё-э. Городская планировка, торговля и развлечения, религиозные фестивали и праздники, еда и образование — издание рассказывает о различных аспектах жизни японского общества. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей. Авторы гравюр — знаменитейшие художники периода Эдо. Многие аспекты повседневной жизни Японии XVIII-XIX вв. нашли отражение в японской гравюре на дереве укиё-э. Это искусство процветало с 1680-х годов, и на протяжении сотен лет отдельные листы, альбомы и иллюстрированные гравюрами книги были исключительно популярны среди городского населения. Десятки тысяч изображений, дошедших до наших дней, являются уникальным визуальным материалом. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей периода Эдо (1603-1868 гг.). Европейцы, которым удавалось посетить закрытую страну, неизменно удивлялись тому необычному и непривычному для них образу жизни, который вели её граждане. Период Эдо берет своё название от города Эдо — сейчас он известен всему миру как Токио и является столицей Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.07.2025 - 02:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация