Опросы

Отражает ли новый логотип МТС "инновационный" тренд?

Новый ребрендинг МТС призван отразить «инновационный» и «технологичный» тренд. Интересно, что с выходом в 3D-формат "инновационность" и "технологичность" может войти в противоречие со стремлением дизайна к лаконичности и минимализму, еще так недавно отражаевшему этот же тренд. Не приведет ли страсть МТС к нанотехнологиям к трешевому "побегу из курятника"? Стоила ли игра свеч, а ребрендинг вложенных средств?



Да. Новый дизайн более адекватен трендуДа. Новый дизайн более адекватен тренду - 25.77% (150)Да. Новый дизайн более адекватен тренду - 25.77% (150)Да. Новый дизайн более адекватен тренду - 25.77% (150) 25.77% (150)
Нет. Старый дизайн более адекватен трендуНет. Старый дизайн более адекватен тренду - 29.04% (169)Нет. Старый дизайн более адекватен тренду - 29.04% (169)Нет. Старый дизайн более адекватен тренду - 29.04% (169) 29.04% (169)
Ничего не изменилосьНичего не изменилось - 45.19% (263)Ничего не изменилось - 45.19% (263)Ничего не изменилось - 45.19% (263) 45.19% (263)

Всего голосов: 582

Другие опросы

Комментарии

Fizzy
05.10.2010 17:32 | сообщение #1
 

Ох и влетит за такой рестайлинг кому-то... Думаю

Ирина
05.10.2010 18:39 | сообщение #2
 

неудачный рестайлинг.
теперь все стало вообще плохо. и по композиции и по дизайну. стало "грязно", легкости нет. яйцо мне тоже не нравилось но я привыкла, а этот вариант мне вообще никак. толи просто слили деньги за рестайлинг, толи выбрали как всегда самый слабый вариант, потому что он кому то из директоров больше понравился.

kry
05.10.2010 20:04 | сообщение #3
 

Жуть. Непонятно зачем объявлять рестайлингом прирклеенную тень и слегка подправленный шрифт. Совсем нет инфо поводов?

Анна Митягина
05.10.2010 20:06 | сообщение #4
 

Ниочём!!!
И ведь кто-то приянял работу и заплатил за это... (

Женя
05.10.2010 21:43 | сообщение #5
 

Ндааааа, когда они уже поймут, что курятник и сотовая связь плохо сочетаются... А теперь еще и яйца в 3Д... Ну если только привлечь внимание негативом. Вот посмотрел на яйцо, плюнул про себя, да так или иначе про МТС подумал :)))

Лилия
05.10.2010 22:00 | сообщение #6
 

Вообще - то не самое приятное впечатление. От "курятника" не ушли к технологичности если и приблизились то на дюйм. Было просто яйцо. Стало - яйцевидная кнопка. "Тяжелее" стало точно. и видимо дороже. Стоило ли того?

Андрей
05.10.2010 22:23 | сообщение #7
 

удивлен, что такую работу реально приняли

Александр.
05.10.2010 23:10 | сообщение #8
 

Как логотипы не меняй, лучше от этого не станет.

Reprisal
06.10.2010 7:00 | сообщение #9
 

Ничего не изменилось, только много денег в никуда

Гость
06.10.2010 7:01 | сообщение #10
 

да уж, видно некуда деньги девать, вот ерундой и маятся

Ниа
06.10.2010 8:46 | сообщение #11
 

Что могу сказать... Люди, это же страшно... то что я увидела, идея того, что теперь это никакое не яйцо а кнопочка, чик и изображение пропало, дети, цветы, небо, пустой экран... Какая то Матрица, простите... я не хочу чтобы кто то нажимал на такие кнопочки.. Как вывод - агрессия и прямой намёк потребителю - чё ты рыпаешься, кнопочка у нас... Только кто так решил? Я принципиально не буду использовать МТС.

Алексей
06.10.2010 10:58 | сообщение #12
 

чо-т у меня другие ассоциации - яйцо стало в каком-то кубу-упаковке... короче как в музее стоит типа сувенира редкого. как бы то ни было, уж точно не на шаг впереди, а скорее что-то редкое и очень древнее.

Интересно, а почему не высказывается кто-нить из проголосовавших за ""адекватный тренду" дизайн.

Гость
06.10.2010 11:08 | сообщение #13
 

и за все это заплатили МЫ - клиенты МТС!

Togda
06.10.2010 12:52 | сообщение #14
 

Постановка вопроса неправильная - ну какое имеет значение "соответствие тренду"? Это абстрактные рассуждизмы - чтобы продать редизайн.
В то время как задача ТМ, логотипа - иметь высокую рекламоспособность - т.е. продавать товар и продвигать корпорацию. Если рекламоспособность хотя бы 75% - хорошо. Всё остальное к делу не имеет прямого отношения.
Пример онлайн измерения рекламоспособности логотипа: http://www.mriz.biz/product/test/ad-pretest.html

Наталья
06.10.2010 15:09 | сообщение #15
 

На мой взгляд, стало технологичней.
Есть изменения - я их вижу и мне они нравятся. Улыбка

Анечка
06.10.2010 18:43 | сообщение #16
 

Согласна с большинством, яйцо какое-то грязное стало, да и кнопки уже не так уж и инновационны, неудачный ребрендинг

Walei
06.10.2010 20:06 | сообщение #17
 

Речь не о деньгах, потраченных на разработку логотипа. Мне нравится, в этом есть смысл, радует глаз! Я за. Молодцы. А кто не понимает, что можно нажимать на кнопочки в виде яйца - тот отличается вкусом от других.

Алена
19.10.2010 15:18 | сообщение #18
 

Walei писал(а):
Речь не о деньгах, потраченных на разработку логотипа. Мне нравится, в этом есть смысл, радует глаз! Я за. Молодцы. А кто не понимает, что можно нажимать на кнопочки в виде яйца - тот отличается вкусом от других.

Во-первых хочется отметить орфографическую ошибку во 2 вопросе в слове адекватен.
Ну, а что касается МТС, то их новый вид бренда, меня нисколько не воодушевил. Старый мне нравился больше, несмотря на мое непонятное отношение вообще к появлению этого яйца в фирменном стиле компании, занимающейся телефонной связью.

Новый вроде как в стиле 3D? а кажется приплюснутым и начертание шрифта мне нравится совсем.

Спасибо!

swue
20.10.2010 9:37 | сообщение #19
 

Логотип стал "мягким", в нем, на мой взгляд, теперь угадывается некая неуверенность. Мне, как абоненту МТС с 12 летним стажем он НЕ НРАВИТСЯ!

Елена
27.10.2010 7:09 | сообщение #20
 

ой! а я не там "галочку" поставила! мне тоже не нравится! и раньше не нравилось - а теперь стало ПРОСТО ОБЪЕМНОЕ ЯЙЦО (

Олеся
01.11.2010 13:17 | сообщение #21
 

если вариантов больше нет - то конечно старый логотип лучше!!!!!!!!!!!!!

k41
09.11.2010 8:49 | сообщение #22
 

псевдо hi-tech, квадрат малевича если объемным сделать он технологичным не станет а потеряет всю гениальность. а тут и капли гениальности не было. еще и хуже сделали Браво

Мотя
25.11.2010 16:01 | сообщение #23
 

И мне не по душе. Фрустрация какая-то...

Кирилл
14.01.2011 11:51 | сообщение #24
 

какая чушь!!!
О чем думали маркетологи мтс?!
Объемный логотип и плоские буквы... стиля общего нет совсем!

Артем Валентинович
18.01.2011 13:51 | сообщение #25
 

Никак. Вообще никак!

sereda
30.01.2011 12:13 | сообщение #26
 

Цитата:

Новый ребрендинг МТС призван отразить «инновационный» и «технологичный» тренд.



М-да... Какой же это "ребрендинг"? Рассержен

Это примитивный рестайлинг, когда заплатили кучу денег, а в результате добавили фитюльку в товарный знак, что с самим брендом никак не связано! Интересно, а клиенты МТС заметили такой "ребрендинг", который они оплатили из собственных кошельков? Думаю

yarik.gromov
19.02.2011 10:08 | сообщение #27
 

Сказанули "ребрендинг". как говорится
"все те же яйца - вид с боку" Вспомнил

ivan
21.02.2011 22:31 | сообщение #28
 

Рассержен

Pchelkin.spb
25.03.2011 11:03 | сообщение #29
 

нет, ну плюсы есть.. стал более осязаемым, хочется его помять, нажать.... ну или яичницу по скорому на завтрак.... никаких более эмоциональных ощущений ваааапче нет!!!!! ничего не поменялось, ребят просто развели на кучу бабосиков, и не более того...

Vasilisa
08.04.2011 12:36 | сообщение #30
 

фигня полная! только к яйцу привыкли, а тут модифицировали...к чему всё это???

Александр
06.07.2011 15:31 | сообщение #31
 

Ну что можно сказать. Стальные яйца судьбы. У меня и прежний-то вызывал отчётливое неприятие своим несоотвтетсвием и очевидной скучностью. Кстати данную фигню я вообще заметил только здесь во время опроса, а раньше я этого просто не замечал. И вообще, я уже несколько лет клиент МТС не могу сказать что она мне нравится, но учитывая, что у остальных не лучше продолжаю пользоваться их связью, хотя если появится адекватный оператор тут-же уйду. А логотип как был фигнёй, так и остался, только потерял в яркости, стал железным, грязным, тяжёлым и никакой технологичности в нём нет, потому что яйца технологичными не бывают и инновационными тоже. Яйцо - это нечто простое, понятное и вкусное. а железное яйцо сверлить надо чтобы до внутренностей добраться. Это утомительный процесс, проще взять нормальное яичко на сковородочку (или кому как). Тут о яйцевидной кнопке говорили. Ну это конечно круто. Просто не знаю куда уж деваться от такой инновационности. Была кнопка круглой сделали яйцевиной и покрасили в серый цвет. Силиконовая долина покрылась трауром, Apple бъётся в истерике, к творцам сего стоит очередь на учёбу, Левша и Эдисон вернулись с того света чтобы пожать руку авторам, японские инженеры один за другим делают себе харакири. Я уже вижу книгу под названием "Яйцевидные инновации - основа выхода России на новый технологический уровень". Всё занавес.

Гость
11.07.2011 20:54 | сообщение #32
 

те же яйца, только...)) эмс. фигня была - фигня осталась. ну как-то так

Александр
17.01.2013 16:47 | сообщение #33
 

Яйцо хоть и не вдохновляло, но было заметным, теперь нечто из многой хренотени...

Տի&am
06.03.2016 0:58 | сообщение #34
 

МТС справляется со своей работой и без рекламы. Реклама навязчиво внушает всем поддельное миросозерцание эйфории и вечного праздника. А это прямой обман, причем бездарный и халтурно сработанный. Лакировщиков долой!

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.05.2025 - 23:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация