RSS-каналы

Что такое RSS?

RSS расшифровывается как Really Simple Syndication и обозначает процедуру, при которой информация от интересующих вас ресурсов в сети появляется на вашем компьютере.

К примеру, вместо того, чтобы время от времени заходить на сайт Advertology.Ru вы можете сделать так, чтобы интересующие вас публикации автоматически пересылались к вам сразу после публикации.

Обычно с помощью RSS даётся краткое описание новой информации, появившейся на ресурсе, и ссылка на её полную версию. Интернет-ресурс в формате RSS называется RSS-каналом или RSS-лентой.

Как пользоваться RSS?

Во-первых, вам понадобится программа-агрегатор, которую часто называют News Reader или RSS-агрегатор. Именно она отображает информацию, поступающую от того или иного сайта.

News Reader позволяет отслеживать обновления и новости с различных источников без необходимости их посещения, что экономит и время, и трафик. Программа периодически, через заданный интервал времени, запрашивает указанные ей RSS-каналы и, если в каком то канале появилась новая информация, делает запрос на получение краткой информации о появившейся новой публикации. Это - название материала, краткая аннотация и интернет-ссылка на новый материал. После этого News Reader извещает вас о появлении нового материала доступным ему способом. По ссылке, предоставленной вам программой, вы всегда сможете получить сам материал.

Как найти News Reader?

В настоящее время существует большое количество программ-агрегаторов, о некоторых из которых можно прочитать здесь

Многие современные браузеры и почтовые клиенты (например, The Bat!) также умеют работать с RSS-лентами, среди них Maxthon, Mozilla Firefox, Opera. Поддерживается RSS и в Microsoft Internet Explorer.

Наряду с RSS-агрегаторами существуют и онлайновые сервисы для чтения RSS.

Как подписаться на RSS?

Ниже представлен список ссылок на доступные RSS-каналы Advertology.Ru. Щелкнув по одной из них правой кнопкой мыши (пункт меню Копировать ярлык), вы можете скопировать ссылку, ведущую на страницу, поставляющую выбранный вами тип публикаций в вашу программу-агрегатор. Программа получит необходимый источник для автоматической загрузки.

Такую же процедуру надо проделать со всеми другими ссылками на RSS-каналы, информацию с которых вы хотите получать автоматически. Ниже - сылки на все доступные RSS-каналы.

RSS-каналы разделов Advertology.Ru

http://www.advertology.ru/rss/complete.xml - объединенный канал (все публикации портала)
http://www.advertology.ru/rss/news.xml - Новости
http://www.advertology.ru/rss/news_corp.xml - Новости компаний
http://www.advertology.ru/rss/articles.xml - Статьи
http://www.advertology.ru/rss/report.xml - Репортажи
http://www.advertology.ru/rss/interview.xml - Интервью
http://www.advertology.ru/rss/measuring.xml - Измерения
http://www.advertology.ru/rss/creative.xml - Креатив
http://www.advertology.ru/rss/adv_school.xml - Школа рекламиста
http://www.advertology.ru/rss/rating.xml - Рейтинги
http://www.advertology.ru/rss/bestbrend.xml - Брендинг
http://www.advertology.ru/rss/risk.xml - Риски и возможности
http://www.advertology.ru/rss/adv_photo.xml - Рекламные фотографы
http://www.advertology.ru/rss/btl.xml - btl
http://www.advertology.ru/rss/design.xml - Про дизайн
http://www.advertology.ru/rss/market.xml - Анализ рынков
http://www.advertology.ru/rss/opinion.xml - Есть мнение ...
http://www.advertology.ru/rss/vmarketing.xml - Вирусный маркетинг
http://www.advertology.ru/rss/master_cl.xml - Мастер-класс
http://www.advertology.ru/rss/qweek.xml - Вопрос экспертам
http://www.advertology.ru/rss/books.xml - книги о рекламе, маркетинге и PR

RSS-каналы форумов Advertology.Ru

http://www.advertology.ru/rss/forum.php - объединенный канал (все форумы одной лентой)
http://www.advertology.ru/rss/forum.php?f=14 - форум "Теория Рекламы"
http://www.advertology.ru/rss/forum.php?f=1 - форум "Наружная реклама"
http://www.advertology.ru/rss/forum.php?f=3 - форум "Печатная реклама"
http://www.advertology.ru/rss/forum.php?f=7 - форум "BTL"
http://www.advertology.ru/rss/forum.php?f=2 - форум "Реклама на радио и ТВ"
http://www.advertology.ru/rss/forum.php?f=4 - форум "Реклама в Интернет"
http://www.advertology.ru/rss/forum.php?f=5 - форум "Медиапланирование"
http://www.advertology.ru/rss/forum.php?f=6 - форум "Маркетинг"
http://www.advertology.ru/rss/forum.php?f=9 - форум "Работа"
http://www.advertology.ru/rss/forum.php?f=13 - форум "Обсуждаем материалы портала"
http://www.advertology.ru/rss/forum.php?f=12 - форум "Флейм"
http://www.advertology.ru/rss/forum.php?f=11 - форум "Юмор"
http://www.advertology.ru/rss/forum.php?f=10 - форум "О портале Advertology.Ru"

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.04.2019 - 00:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация