RSS-каналы

Что такое RSS?

RSS расшифровывается как Really Simple Syndication и обозначает процедуру, при которой информация от интересующих вас ресурсов в сети появляется на вашем компьютере.

К примеру, вместо того, чтобы время от времени заходить на сайт Advertology.Ru вы можете сделать так, чтобы интересующие вас публикации автоматически пересылались к вам сразу после публикации.

Обычно с помощью RSS даётся краткое описание новой информации, появившейся на ресурсе, и ссылка на её полную версию. Интернет-ресурс в формате RSS называется RSS-каналом или RSS-лентой.

Как пользоваться RSS?

Во-первых, вам понадобится программа-агрегатор, которую часто называют News Reader или RSS-агрегатор. Именно она отображает информацию, поступающую от того или иного сайта.

News Reader позволяет отслеживать обновления и новости с различных источников без необходимости их посещения, что экономит и время, и трафик. Программа периодически, через заданный интервал времени, запрашивает указанные ей RSS-каналы и, если в каком то канале появилась новая информация, делает запрос на получение краткой информации о появившейся новой публикации. Это - название материала, краткая аннотация и интернет-ссылка на новый материал. После этого News Reader извещает вас о появлении нового материала доступным ему способом. По ссылке, предоставленной вам программой, вы всегда сможете получить сам материал.

Как найти News Reader?

В настоящее время существует большое количество программ-агрегаторов, о некоторых из которых можно прочитать здесь

Многие современные браузеры и почтовые клиенты (например, The Bat!) также умеют работать с RSS-лентами, среди них Maxthon, Mozilla Firefox, Opera. Поддерживается RSS и в Microsoft Internet Explorer.

Наряду с RSS-агрегаторами существуют и онлайновые сервисы для чтения RSS.

Как подписаться на RSS?

Ниже представлен список ссылок на доступные RSS-каналы Advertology.Ru. Щелкнув по одной из них правой кнопкой мыши (пункт меню Копировать ярлык), вы можете скопировать ссылку, ведущую на страницу, поставляющую выбранный вами тип публикаций в вашу программу-агрегатор. Программа получит необходимый источник для автоматической загрузки.

Такую же процедуру надо проделать со всеми другими ссылками на RSS-каналы, информацию с которых вы хотите получать автоматически. Ниже - сылки на все доступные RSS-каналы.

RSS-каналы разделов Advertology.Ru

http://www.advertology.ru/rss/complete.xml - объединенный канал (все публикации портала)
http://www.advertology.ru/rss/news.xml - Новости
http://www.advertology.ru/rss/news_corp.xml - Новости компаний
http://www.advertology.ru/rss/articles.xml - Статьи
http://www.advertology.ru/rss/report.xml - Репортажи
http://www.advertology.ru/rss/interview.xml - Интервью
http://www.advertology.ru/rss/measuring.xml - Измерения
http://www.advertology.ru/rss/creative.xml - Креатив
http://www.advertology.ru/rss/adv_school.xml - Школа рекламиста
http://www.advertology.ru/rss/rating.xml - Рейтинги
http://www.advertology.ru/rss/bestbrend.xml - Брендинг
http://www.advertology.ru/rss/risk.xml - Риски и возможности
http://www.advertology.ru/rss/adv_photo.xml - Рекламные фотографы
http://www.advertology.ru/rss/btl.xml - btl
http://www.advertology.ru/rss/design.xml - Про дизайн
http://www.advertology.ru/rss/market.xml - Анализ рынков
http://www.advertology.ru/rss/opinion.xml - Есть мнение ...
http://www.advertology.ru/rss/vmarketing.xml - Вирусный маркетинг
http://www.advertology.ru/rss/master_cl.xml - Мастер-класс
http://www.advertology.ru/rss/qweek.xml - Вопрос экспертам
http://www.advertology.ru/rss/books.xml - книги о рекламе, маркетинге и PR

RSS-каналы форумов Advertology.Ru

http://www.advertology.ru/rss/forum.php - объединенный канал (все форумы одной лентой)
http://www.advertology.ru/rss/forum.php?f=14 - форум "Теория Рекламы"
http://www.advertology.ru/rss/forum.php?f=1 - форум "Наружная реклама"
http://www.advertology.ru/rss/forum.php?f=3 - форум "Печатная реклама"
http://www.advertology.ru/rss/forum.php?f=7 - форум "BTL"
http://www.advertology.ru/rss/forum.php?f=2 - форум "Реклама на радио и ТВ"
http://www.advertology.ru/rss/forum.php?f=4 - форум "Реклама в Интернет"
http://www.advertology.ru/rss/forum.php?f=5 - форум "Медиапланирование"
http://www.advertology.ru/rss/forum.php?f=6 - форум "Маркетинг"
http://www.advertology.ru/rss/forum.php?f=9 - форум "Работа"
http://www.advertology.ru/rss/forum.php?f=13 - форум "Обсуждаем материалы портала"
http://www.advertology.ru/rss/forum.php?f=12 - форум "Флейм"
http://www.advertology.ru/rss/forum.php?f=11 - форум "Юмор"
http://www.advertology.ru/rss/forum.php?f=10 - форум "О портале Advertology.Ru"

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.07.2025 - 12:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация