Shopping с комфортом?

Мы привыкли, что если хорошо – значит дорого, а если дорого – значит хорошо. Возможно, эта формула и работает, но только не в магазинах "Фокстрот. Техника для дома". Будучи лидером среди сетей бытовой техники, компания предлагает своим покупателям качественный товар, не особо посягая на вес и толщину их кошельков. Для того чтобы разбить стереотип "недоступности", руководство компании "Фокстрот. Техника для дома" обратилось к рекламному агентству Euro RSCG Kiev.
ЦА: массовая, все взрослое население Украины.
Борис Ткачев, директор по стратегии и исследованиям Euro RSCG Kiev:
"После того, как мы выиграли стратегический тендер, стояла задача в условиях жесткой конкуренции преодолеть барьеры, которые существовали на тот момент, и главный из них – восприятие магазина "Фокстрот. Техника для дома" как дорогого. При этом необходимо было показать и его отличительные особенности - являясь лидером на рынке бытовой техники, сеть магазинов "Фокстрот. Техника для дома" дает нечто большее, чем просто хорошая цена, а именно: ощущение комфорта на всех этапах – как до приобретения покупки (консультации профессиональных продавцов), так и во время покупки – кредиты, постпродажное обслуживание и многое другое.
Отсюда возникла идея рекламной кампании, которую мы выразили в слогане: "Комфорт і ціни – одне задоволення" (Рус: "Комфорт и цены – одно удовольствие").
Катерина Бурляй, групп эккаунт директор Euro RSCG Kiev:
"Первый этап кампании стартовал 20 июля – на экраны вышел один из трех роликов под кодовым названием "Мама", основное сообщение которого: даже если вы не являетесь покупателем техники "Фокстрот", вы все равно испытываете на себе позитивное воздействие наших доступных цен и теплой атмосферы "комфорта".
Первый ролик был своего рода заявочным. Идея заключалась в том, что цены и атмосфера магазинов "Фокстрот. Техника для дома" настолько позитивны, что влияют не только на постоянных покупателей, но и вообще на всех людей наилучшим образом.
Посмотреть ролик "Мама" (1.3 Мб)
Скачать ролик
Следующие два ролика вышли 1-го августа вместе с парой пятисекундных коротких версий.
Во втором ролике под кодовым названием "Собака" идея имеет нестандартное развитие, поскольку главный герой не имеет отношения не только к покупкам, но и вообще к роду человеческому, и тем не менее, тоже чувствует на себе влияние атмосферы этих магазинов.
Посмотреть ролик "Собака" (1.1 Мб)
Скачать ролик
Третий ролик показывает, что воздействие "Фокстрота" настолько сильно, что происходит чудо: человек падает с крыши высотного дома и остается жив только потому, что приземлился именно у дверей "Фокстрота".
Посмотреть ролик "Падение" (1.1 Мб)
Скачать ролик
Интегратором для всей кампании является гофрированная картонная коробка, в которую запаковывается товар, что символизирует доступность техники "Фокстрот" для всех потребителей. Этот элемент используется не только в TV, но и в наружной рекламе (постеры 6*3, где мы показываем "лучшую технику по лучшей цене").
Ростислав Декалин, начальник отдела маркетинговых коммуникаций и CRM компании "Фокстрот. Техника для дома":
"Из всех предложений по стратегическому видению ситуации и развитию компании, вариант Euro RSCG Kiev был самым адекватным. Мы долго спорили, как наилучшим образом реализовать стратегию в креативе: донести идею ценовой доступности, сохранив при этом все дополнительные преимущества, которые уже сегодня прочно в сознании потребителей закреплены за "Фокстротом". Ребята предложили яркую идею с нестандартным развитием, которая, мы считаем, помогает решить нашу основную задачу. Кроме того, в духе "Фокстрота", идея несет в себе большую эмоциональную составляющую и интегрирована в разные каналы коммуникации".
Справка
Международная рекламная сеть Euro RSCG Worldwide, имея 233 офиса в 75 странах, является крупнейшей сетью в Европе и пятой по величине в мире; входит в состав международной коммуникационной группы Havas Group. В Украине Euro RSCG Kiev активно работает с декабря 2003 года, специализируясь на создании ярких нестандартных решений в рекламе и маркетинге. На сегодняшний день в Euro RSCG Group входят рекламные агентства Euro RSCG Kiev и Euro RSCG New Europe, а также агентство маркетинговых услуг Euro RSCG BTL. Клиентами агентства являются наиболее динамичные украинские и международные компании –"Kиевстар", "Конти", KyivPost (TM Pink), Merx, "ПродуктИнвест" (ТМ "Шейк", Non-Stop, S-Juice), концерн "Стоик" (ТМ "Аскольд", "Батик"), TNK-BP, "Фокстрот" и другие.
В 2005 году успешное развитие группы было отмечено в независимом рейтинге рекламных агентств "Круги на воде" от SC DOM: Бренд Euro RSCG занял 4-е место (12-е место в 2003 году). В том же году работа Euro RSCG Kiev вошла в short-list престижного международного фестиваля New York Festivals 2005 Print Advertising Awards. Статистически говоря, среди 4313 работ из 60 стран-участников дизайн из Украины был отобран в 20 % лучших мировых образцов рекламы и дизайна.
04.08.2006
Комментарии
Написать комментарий