ADVERтека - каталог рекламы

Телереклама "Chocolate Man", бренд: Axe, агентство: Vega Olmos Ponce

Телереклама "Chocolate Man", бренд: Axe, агентство: Vega Olmos PonceТелереклама "Chocolate Man", бренд: Axe, агентство: Vega Olmos PonceТелереклама "Chocolate Man", бренд: Axe, агентство: Vega Olmos Ponce
Телереклама "Chocolate Man", бренд: Axe, агентство: Vega Olmos PonceТелереклама "Chocolate Man", бренд: Axe, агентство: Vega Olmos PonceТелереклама "Chocolate Man", бренд: Axe, агентство: Vega Olmos Ponce

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 4.55

Название: Chocolate Man
Агентство: Vega Olmos Ponce
Рекламодатель: Unilever
Бренд: Axe
Страна: Аргентина
Сектор бизнеса: Парфюмерия
Год выхода: 2008
Вид рекламы: Телереклама

Слоган: As Irresistible As Chocolate.

Executive Creative Director: Hernan Ponce
Art Director: Martin Ponce
Copywriter: Mario Crudele
Director: Tom Kuntz
Account Director: Nestor Ferreyro
Account Executive: Constanza Vanzini
Agency Producer: José Silva, Roberto Carsillo
Editing Company: Final Cut
Post Production: The Mill
Sound Production: La Casa Post Sound

Награды:

Комментарии

Пётр
26.05.2008 8:43 | сообщение #1
 

Браво Отлично! Браво

хиппи
26.05.2008 10:11 | сообщение #2
 

гииииииии!

kreative!
26.05.2008 13:34 | сообщение #3
 

Здоровско!!

G_R_A_N_D
27.05.2008 21:25 | сообщение #4
 

уж больно он на какашку похож Невозмутим

Aist
28.05.2008 11:43 | сообщение #5
 

Желания пойти и купить этот дезодорант ролик не вызывает
а человек какашка,который по задумке рекламщиков должен был быть "шоколадным зайцем" вызывает смех над самой глупостью идеи.
как альтернативное продолжение,такой Fuck Axe предлагаю откусывание ему в конце ролика шоколадного фалоса...

Lika
31.05.2008 12:04 | сообщение #6
 

Мне кажется, что не только желание дезодорант купить не вызывает, но и неприятные ассоциации появляются, даже если пытаться заставить себя понять идею.

Pugovka
01.06.2008 22:27 | сообщение #7
 

а как по мне...так ролик прикольный....а может он расчитан на людей с нормальным воображением?(не принимайте близко к сердцу) Подмигивать

пик
03.06.2008 7:52 | сообщение #8
 

это детям до 18

Алеся
03.06.2008 15:12 | сообщение #9
 

считаю, что ролик вполне идейный.
(уж больно он на какашку похож)????? Я думаю, что это и в самом деле особенность вашего воображения Думаю

gbcr
05.06.2008 10:13 | сообщение #10
 

м да уж а может в конце ему откусят конец Думаю

тоша
10.06.2008 17:11 | сообщение #11
 

по моему эт оч крутой ролик!!! ееее пожулую один из лучших что есть) готова ради него включать телек и пересматривать по сто раз)
Улыбка Очень счастлив

JANCHI
27.06.2008 16:53 | сообщение #12
 

в этом ролике действительно есть идея и он обратил на себя внимание многих, разве не этого добиваются рекламисты??? Кроме того юмористическая реклама оч.хорошо работает.

"Маркетинг, построенный на эпатаже, приносит неплохие результаты"

Tina
16.07.2008 17:18 | сообщение #13
 

Ja soglasna s Janchi, reklamistu molodcu porabotali xorosho Браво

Изалия
20.03.2010 21:11 | сообщение #14
 

он больше похож на негера Думаю

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.08.2025 - 18:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация