ADVERтека - каталог рекламы

Телереклама "Chocolate Man", бренд: Axe, агентство: Vega Olmos Ponce

Телереклама "Chocolate Man", бренд: Axe, агентство: Vega Olmos PonceТелереклама "Chocolate Man", бренд: Axe, агентство: Vega Olmos PonceТелереклама "Chocolate Man", бренд: Axe, агентство: Vega Olmos Ponce
Телереклама "Chocolate Man", бренд: Axe, агентство: Vega Olmos PonceТелереклама "Chocolate Man", бренд: Axe, агентство: Vega Olmos PonceТелереклама "Chocolate Man", бренд: Axe, агентство: Vega Olmos Ponce

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 4.55

Название: Chocolate Man
Агентство: Vega Olmos Ponce
Рекламодатель: Unilever
Бренд: Axe
Страна: Аргентина
Сектор бизнеса: Парфюмерия
Год выхода: 2008
Вид рекламы: Телереклама

Слоган: As Irresistible As Chocolate.

Executive Creative Director: Hernan Ponce
Art Director: Martin Ponce
Copywriter: Mario Crudele
Director: Tom Kuntz
Account Director: Nestor Ferreyro
Account Executive: Constanza Vanzini
Agency Producer: José Silva, Roberto Carsillo
Editing Company: Final Cut
Post Production: The Mill
Sound Production: La Casa Post Sound

Награды:

Комментарии

Пётр
26.05.2008 8:43 | сообщение #1
 

Браво Отлично! Браво

хиппи
26.05.2008 10:11 | сообщение #2
 

гииииииии!

kreative!
26.05.2008 13:34 | сообщение #3
 

Здоровско!!

G_R_A_N_D
27.05.2008 21:25 | сообщение #4
 

уж больно он на какашку похож Невозмутим

Aist
28.05.2008 11:43 | сообщение #5
 

Желания пойти и купить этот дезодорант ролик не вызывает
а человек какашка,который по задумке рекламщиков должен был быть "шоколадным зайцем" вызывает смех над самой глупостью идеи.
как альтернативное продолжение,такой Fuck Axe предлагаю откусывание ему в конце ролика шоколадного фалоса...

Lika
31.05.2008 12:04 | сообщение #6
 

Мне кажется, что не только желание дезодорант купить не вызывает, но и неприятные ассоциации появляются, даже если пытаться заставить себя понять идею.

Pugovka
01.06.2008 22:27 | сообщение #7
 

а как по мне...так ролик прикольный....а может он расчитан на людей с нормальным воображением?(не принимайте близко к сердцу) Подмигивать

пик
03.06.2008 7:52 | сообщение #8
 

это детям до 18

Алеся
03.06.2008 15:12 | сообщение #9
 

считаю, что ролик вполне идейный.
(уж больно он на какашку похож)????? Я думаю, что это и в самом деле особенность вашего воображения Думаю

gbcr
05.06.2008 10:13 | сообщение #10
 

м да уж а может в конце ему откусят конец Думаю

тоша
10.06.2008 17:11 | сообщение #11
 

по моему эт оч крутой ролик!!! ееее пожулую один из лучших что есть) готова ради него включать телек и пересматривать по сто раз)
Улыбка Очень счастлив

JANCHI
27.06.2008 16:53 | сообщение #12
 

в этом ролике действительно есть идея и он обратил на себя внимание многих, разве не этого добиваются рекламисты??? Кроме того юмористическая реклама оч.хорошо работает.

"Маркетинг, построенный на эпатаже, приносит неплохие результаты"

Tina
16.07.2008 17:18 | сообщение #13
 

Ja soglasna s Janchi, reklamistu molodcu porabotali xorosho Браво

Изалия
20.03.2010 21:11 | сообщение #14
 

он больше похож на негера Думаю

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.03.2025 - 11:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация