ADVERтека - каталог рекламы

Фирменный стиль "Дружба начинается с улыбки", бренд: ММФР (Red Apple)

Фирменный стиль "Дружба начинается с улыбки", бренд: ММФР (Red Apple)
 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 3.88

Название: Дружба начинается с улыбки
Рекламодатель: Московский Международный Фестиваль Рекламы
Бренд: ММФР (Red Apple)
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Фестивали и выставки
Год выхода: 2008
Вид рекламы: Фирменный стиль

Ломакина Мария

Награды:

Комментарии

Ивлита
21.02.2008 16:28 | сообщение #1
 

СТранно немного, но мило...

Крайзер
21.02.2008 19:56 | сообщение #2
 

Единственная работа стоящая доброго слова. Молодцы!

Witch-ka
21.02.2008 22:31 | сообщение #3
 

Браво
мило и по-русски душевно)

kry
22.02.2008 0:42 | сообщение #4
 

Полная чушь

Наталья
03.03.2008 22:08 | сообщение #5
 

Я скорее соглашусь с мнением Крайзера... Только цвет графического изображения поменять с чёрного на тёплый (к примеру, оранжевый).
В любом случае, ЭТОТ проект заслуживает более пристального внимания и более высокой оценки, чем проект "победителя" -- представленного в виде "кляксы кетчупа" (с чем-то вроде зелёной гранаты сверху), который сразу же вызывает тревожные ассоциации (что просто недопустимо в разработке фирменного стиля).
С уважением к всем участникам конкурса!
И с сожалением о том, что мои студенты не были в курсе проведения этого конкурса,
Наталья

Asya
04.03.2008 11:27 | сообщение #6
 

действительно, очень актуально и вызывает положительные эмоции, улыбку..:)

Елена
04.03.2008 12:37 | сообщение #7
 

Ну, не знаю.. Мне показалось ,что это какой-то арабский символ.. Если так, то где перевод? С цветом проблема, черно-белый точно не удачный вариант.. Средненько, словом Думаю

РыжаЯ-ЭтО_ДиагноЗ
07.03.2008 21:05 | сообщение #8
 

Ребят,о чем вы??
Это так избито!!!!!Смайлы заполонили мир!! Они везде! Креатив? Где??
Слишком банально!

dina4ka666
20.03.2008 9:08 | сообщение #9
 

действительно, напоминает арабские письмена...вот только что это означает! здесь какойто подвох! Думаю

SminX
04.06.2008 11:09 | сообщение #10
 

если бы это было бы что-то связанное с Днями арабской письменности или чем-то аналогичным - то очень даже неплохо, но в данном контексте это бред

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.08.2025 - 08:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация