ADVERтека - каталог рекламы

Медиа-проект "Хватит холодать!", бренд: ТМ "Кулинарный Олимп", агентство: SMARTHEART

Медиа-проект "Хватит холодать!", бренд: ТМ "Кулинарный Олимп", агентство: SMARTHEART

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 0.00

Название: Хватит холодать!
Агентство: SMARTHEART
Бренд: ТМ "Кулинарный Олимп"
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Полуфабрикаты
Год выхода: 2014
Вид рекламы: Медиа-проекты

Автор идеи - Иван Крюков

Задачи кампании
Легендировать марку, усилить эмоциональную связь с потребителями.

Целевая аудитория
Семьи со средним достатком, в которых жена работает.

Основная идея кампании
Сибирь, 30 дней минус 30 градусов по Цельсию.«Олимп» решил помочь Сибирякам не мерзнуть в мороз, и через это наполнить бренд новой ценностью. Свежая, горячая пища, приготовленная по традиционным сибирским рецептам, действительно помогает организму сопротивляться холодам. Простой инсайт, важнейшая для сибиряков проблема. “Кулинарный Олимп” инициировал создание общественного движения по борьбе с морозом “Хватит холодать”. В первую морозную ночь, когда температура опустилась ниже -25 градусов на автобусных остановках появились фигуры людей, вмороженных в глыбы настоящего льда. Замороженные фигуры приглашали людей на сайт и в группу движения “Хватит холодать” вконтакте. С наступлением 30-градусных морозов волонтеры набранные через группу движения вконтакте раздали 10 000 одноразовых грелок, оформленных под миниатюрные упаковки пельменей “Кулинарного олимпа”. Каждая из грелок подарила обладателю 3 часа +60 градусов и устойчивую ассоциацию пельмени “Олимп” - значит тепло. Одна из автобусных остановок на которых вначале кампании стояли “замороженные люди” стала теплой, согревая людей при помощи термопленок на скамейке и инфракрасных обогревателей в потолке.

Выбор медианосителей
1. Средовая реклама на автобусных остановках. Сначала вмороженные в лед фигуры людей, затем согревающие остановки.
2. Согревающие раздаточные рекламные материалы. Одноразовые грелки оформленные как миниатюрные упаковки пельменей “Кулинарный Олимп”. Раздача горячих пельменей в морозы.
3. Интернет - группа движения хватит холодать “Вконтакте” и блог о борьбе с холодом.
4. Наружная реклама с экстендером.
5. Телефонная линия с советами по борьбе с холодом.
6. ТВ и радио-ролики.
7. POS-материалы.

Результаты кампании
Мы не считали публикации в СМИ и посты в сети, но продажи "Кулинарного Олимпа" выросли на 18%, не плохо для лидера рынка. Но главное «Кулинарный Олимп» помог согреться десяткам тысяч красноярцев. Бренд обрел миссию, новых друзей и последователей.

Хватит холодать! Реклама должна согревать.

Награды:

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Обсуждаем рекламу

"Лайка" 
Агентство: ДИЗАЙН-ЕР 
Бренд: Рогань "Лайка"
ДИЗАЙН-ЕР
Рогань
"Media Markt 7" 
Агентство: GN Interpartners 
Рекламодатель: Media Markt "Media Markt 7"
GN Interpartners
Media Markt
"Магазин" 
Агентство: Adventa Lowe (LOWE&Partners) 
Рекламодатель: TELE2 
Бренд: Intel "Магазин"
Adventa Lowe (LOWE&Partners)
TELE2
Intel
"Al Market" 
Агентство: Tomatdesign 
Рекламодатель: Azersun "Al Market"
Tomatdesign
Azersun
"Актуальные решения для малого и среднего бизнеса" 
Агентство: Bootleg 
Рекламодатель: Ростелеком 
Бренд: Intel "Актуальные решения для малого и среднего бизнеса"
Bootleg
Ростелеком
Intel

все обсуждения

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 10:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация