ADVERтека - каталог рекламы

Медиа-проект "Хватит холодать!", бренд: ТМ "Кулинарный Олимп", агентство: SMARTHEART

Медиа-проект "Хватит холодать!", бренд: ТМ "Кулинарный Олимп", агентство: SMARTHEART

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 0.00

Название: Хватит холодать!
Агентство: SMARTHEART
Бренд: ТМ "Кулинарный Олимп"
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Полуфабрикаты
Год выхода: 2014
Вид рекламы: Медиа-проекты

Автор идеи - Иван Крюков

Задачи кампании
Легендировать марку, усилить эмоциональную связь с потребителями.

Целевая аудитория
Семьи со средним достатком, в которых жена работает.

Основная идея кампании
Сибирь, 30 дней минус 30 градусов по Цельсию.«Олимп» решил помочь Сибирякам не мерзнуть в мороз, и через это наполнить бренд новой ценностью. Свежая, горячая пища, приготовленная по традиционным сибирским рецептам, действительно помогает организму сопротивляться холодам. Простой инсайт, важнейшая для сибиряков проблема. “Кулинарный Олимп” инициировал создание общественного движения по борьбе с морозом “Хватит холодать”. В первую морозную ночь, когда температура опустилась ниже -25 градусов на автобусных остановках появились фигуры людей, вмороженных в глыбы настоящего льда. Замороженные фигуры приглашали людей на сайт и в группу движения “Хватит холодать” вконтакте. С наступлением 30-градусных морозов волонтеры набранные через группу движения вконтакте раздали 10 000 одноразовых грелок, оформленных под миниатюрные упаковки пельменей “Кулинарного олимпа”. Каждая из грелок подарила обладателю 3 часа +60 градусов и устойчивую ассоциацию пельмени “Олимп” - значит тепло. Одна из автобусных остановок на которых вначале кампании стояли “замороженные люди” стала теплой, согревая людей при помощи термопленок на скамейке и инфракрасных обогревателей в потолке.

Выбор медианосителей
1. Средовая реклама на автобусных остановках. Сначала вмороженные в лед фигуры людей, затем согревающие остановки.
2. Согревающие раздаточные рекламные материалы. Одноразовые грелки оформленные как миниатюрные упаковки пельменей “Кулинарный Олимп”. Раздача горячих пельменей в морозы.
3. Интернет - группа движения хватит холодать “Вконтакте” и блог о борьбе с холодом.
4. Наружная реклама с экстендером.
5. Телефонная линия с советами по борьбе с холодом.
6. ТВ и радио-ролики.
7. POS-материалы.

Результаты кампании
Мы не считали публикации в СМИ и посты в сети, но продажи "Кулинарного Олимпа" выросли на 18%, не плохо для лидера рынка. Но главное «Кулинарный Олимп» помог согреться десяткам тысяч красноярцев. Бренд обрел миссию, новых друзей и последователей.

Хватит холодать! Реклама должна согревать.

Награды:

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Обсуждаем рекламу

"Актуальные решения для малого и среднего бизнеса" 
Агентство: Bootleg 
Рекламодатель: Ростелеком 
Бренд: Intel "Актуальные решения для малого и среднего бизнеса"
Bootleg
Ростелеком
Intel
"Воздушный шар" 
Агентство: MIGUELIVANOV.com 
Рекламодатель: ЦИАН 
Бренд: Votorantim "Воздушный шар"
MIGUELIVANOV.com
ЦИАН
Votorantim
"Малыш/Первые шаги" 
Агентство: DDB Paris 
Рекламодатель: Audi 
Бренд: BMW "Малыш/Первые шаги"
DDB Paris
Audi
BMW
"Письмо" 
Агентство: Effective Solutions 
Рекламодатель: Рузская Кондитерская Фабрика 
Бренд: Комментарии "Письмо"
Effective Solutions
Рузская Кондитерская Фабрика
Комментарии
"Такиесптичкино" 
Агентство: Instinct 
Бренд: Diet Coke "Такиесптичкино" (-1)
Instinct
Diet Coke

все обсуждения

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.05.2020 - 23:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация