ADVERтека - каталог рекламы

Медиа-проект "Олимпийские перемены", бренд: Ценности Олимпийского движения, агентство: MOST Creative Club

Медиа-проект "Олимпийские перемены", бренд: Ценности Олимпийского движения, агентство: MOST Creative Club

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 10.00

Название: Олимпийские перемены
Агентство: MOST Creative Club
Рекламодатель: Олимпийский комитет России
Бренд: Ценности Олимпийского движения
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Социальная реклама
Год выхода: 2014
Вид рекламы: Медиа-проекты

Задачи кампании
Популяризация ценностей олимпийского движения (взаимоуважение, здоровый спортивный азарт, радость от активных действий) среди максимально широкой аудитории.

Мы взяли место, где каждый день бывают миллионы жителей России и которое обычно не ассоциируется с приятными эмоциями – московское метро. И сделали его более олимпийским –установили там аппарат, в котором можно было купить билет не за 30 рублей, а за 30 приседаний.  И воспользоваться им мог каждый.

Основная идея кампании
Накануне 22х зимних Олимпийских игр в России мы задумались: а есть ли олимпийский дух в самих россиянах? Много ли людей по-настоящему радуются жизни каждый день? Много ли вокруг мест, которые вдохновляют на новые свершения?
Нам показалось, что людям чего-то сильно не хватает.
Взаимоуважения. Здорового спортивного азарта. Радости от активных действий.
Как сделать так, чтобы как можно больше людей по всей России прониклись идеями олимпийского движения?

А что, если добавить немного спорта в самые привычные действия, которые мы делаем не задумываясь? Сделать олимпийскими те вещи, которыми мы пользуемся каждый день?

Так начались Олимпийские перемены.

Мы создали автомат, который выдавал билет москвичам не за привычные 30 рублей, а за… 30 приседаний и установили его на одной из станций московского метро.

Результаты не заставили себя ждать: в день установки про автомат написали все ведущие российские СМИ, его показали в вечерних новостях на большинстве федеральных каналов. Приседать приехали олимпийские чемпионы, селебрити и корреспонденты. А потом подключились международные СМИ…

Про автомат написали Forbes, USA Today, Los Angeles Times, The Huffington Post, С-NET, WIRED, SPLOID GIZMODO, а в Mashable постом поделились более 430 000 человек!

Что уж говорить о социальных сетях! Ролик появился в популярных сообществах и группах Facebook и Vk.com. Мы получили десятки тысяч восторженных комментариев пользователей со всего мира.

Видео про наш автомат посмотрели более 3 000 000 человек. Ролик вошел в топ 20 самых распространяемых в интернете по итогам месяца с более чем 100 000 шеров.

За время работы автомата  им воспользовались более 11 600 человек, сделав суммарно 350 872 приседания.

Вот так всего с 30 приседаний  мы запустили большие Олимпийские перемены.

Результаты кампании
Кампания получила огромное число откликов и публикаций по всему миру. О ней рассказали не только все российские каналы, печатные и электронные СМИ, но и главные международные деловые и массовые медиа, среди которых Forbes, Wall Street Journal, The Daily Mirror, TIME, BBC и СNN. Новостью о проекте, опубликованной на Mashable поделились более 440 тысяч читателей, видео об автомате на Youtube набрало более 3 миллионов просмотров, а за время работы автоматом воспользовалось 11 600 человек, которые сделали 350 872 приседания.

Творческая группа
Исполнительный директор - Даниил Филин
Руководитель проекта - Соломон Шлосман
Продюсер - Евгений Хроленко
Руководитель подразделения веб реализации - Александр Мясоедов
Копирайтеры - Михаил Герасимов, Павел Мишкин
Event-продюсирование - Анастасия Дрелинская и Галия Шарюкова

Награды:

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Обсуждаем рекламу

"Актуальные решения для малого и среднего бизнеса" 
Агентство: Bootleg 
Рекламодатель: Ростелеком 
Бренд: Intel "Актуальные решения для малого и среднего бизнеса"
Bootleg
Ростелеком
Intel
"Воздушный шар" 
Агентство: MIGUELIVANOV.com 
Рекламодатель: ЦИАН 
Бренд: Votorantim "Воздушный шар"
MIGUELIVANOV.com
ЦИАН
Votorantim
"Малыш/Первые шаги" 
Агентство: DDB Paris 
Рекламодатель: Audi 
Бренд: BMW "Малыш/Первые шаги"
DDB Paris
Audi
BMW
"Письмо" 
Агентство: Effective Solutions 
Рекламодатель: Рузская Кондитерская Фабрика 
Бренд: Комментарии "Письмо"
Effective Solutions
Рузская Кондитерская Фабрика
Комментарии
"Такиесптичкино" 
Агентство: Instinct 
Бренд: Diet Coke "Такиесптичкино" (-1)
Instinct
Diet Coke

все обсуждения

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.07.2019 - 04:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация