ADVERтека - каталог рекламы

Медиа-проект "Олимпийские перемены", бренд: Ценности Олимпийского движения, агентство: MOST Creative Club

Медиа-проект "Олимпийские перемены", бренд: Ценности Олимпийского движения, агентство: MOST Creative Club

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 10.00

Название: Олимпийские перемены
Агентство: MOST Creative Club
Рекламодатель: Олимпийский комитет России
Бренд: Ценности Олимпийского движения
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Социальная реклама
Год выхода: 2014
Вид рекламы: Медиа-проекты

Задачи кампании
Популяризация ценностей олимпийского движения (взаимоуважение, здоровый спортивный азарт, радость от активных действий) среди максимально широкой аудитории.

Мы взяли место, где каждый день бывают миллионы жителей России и которое обычно не ассоциируется с приятными эмоциями – московское метро. И сделали его более олимпийским –установили там аппарат, в котором можно было купить билет не за 30 рублей, а за 30 приседаний.  И воспользоваться им мог каждый.

Основная идея кампании
Накануне 22х зимних Олимпийских игр в России мы задумались: а есть ли олимпийский дух в самих россиянах? Много ли людей по-настоящему радуются жизни каждый день? Много ли вокруг мест, которые вдохновляют на новые свершения?
Нам показалось, что людям чего-то сильно не хватает.
Взаимоуважения. Здорового спортивного азарта. Радости от активных действий.
Как сделать так, чтобы как можно больше людей по всей России прониклись идеями олимпийского движения?

А что, если добавить немного спорта в самые привычные действия, которые мы делаем не задумываясь? Сделать олимпийскими те вещи, которыми мы пользуемся каждый день?

Так начались Олимпийские перемены.

Мы создали автомат, который выдавал билет москвичам не за привычные 30 рублей, а за… 30 приседаний и установили его на одной из станций московского метро.

Результаты не заставили себя ждать: в день установки про автомат написали все ведущие российские СМИ, его показали в вечерних новостях на большинстве федеральных каналов. Приседать приехали олимпийские чемпионы, селебрити и корреспонденты. А потом подключились международные СМИ…

Про автомат написали Forbes, USA Today, Los Angeles Times, The Huffington Post, С-NET, WIRED, SPLOID GIZMODO, а в Mashable постом поделились более 430 000 человек!

Что уж говорить о социальных сетях! Ролик появился в популярных сообществах и группах Facebook и Vk.com. Мы получили десятки тысяч восторженных комментариев пользователей со всего мира.

Видео про наш автомат посмотрели более 3 000 000 человек. Ролик вошел в топ 20 самых распространяемых в интернете по итогам месяца с более чем 100 000 шеров.

За время работы автомата  им воспользовались более 11 600 человек, сделав суммарно 350 872 приседания.

Вот так всего с 30 приседаний  мы запустили большие Олимпийские перемены.

Результаты кампании
Кампания получила огромное число откликов и публикаций по всему миру. О ней рассказали не только все российские каналы, печатные и электронные СМИ, но и главные международные деловые и массовые медиа, среди которых Forbes, Wall Street Journal, The Daily Mirror, TIME, BBC и СNN. Новостью о проекте, опубликованной на Mashable поделились более 440 тысяч читателей, видео об автомате на Youtube набрало более 3 миллионов просмотров, а за время работы автоматом воспользовалось 11 600 человек, которые сделали 350 872 приседания.

Творческая группа
Исполнительный директор - Даниил Филин
Руководитель проекта - Соломон Шлосман
Продюсер - Евгений Хроленко
Руководитель подразделения веб реализации - Александр Мясоедов
Копирайтеры - Михаил Герасимов, Павел Мишкин
Event-продюсирование - Анастасия Дрелинская и Галия Шарюкова

Награды:

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2025 - 14:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация