Медиа-проект "Дерево-Домик", бренд: IKEA, агентство: Instinct
Название: Дерево-Домик
Агентство: Instinct
Рекламодатель: IKEA
Бренд: IKEA
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Торговые сети, комплексы и магазины
Год выхода: 2014
Вид рекламы: Медиа-проекты
Дом – это главное место, где таланты ребенка зарождаются и развиваются. Вот почему ИКЕА хочет, чтобы родители прислушивались к мнению ребенка, даже в вопросах выбора мебели для дома. Чтобы помочь детям в общении с родителями и развитии их воображения, ИКЕА сделала детей центром новой коммуникационной кампании, позволив им ТВОРИТЬ, ЧТО ОНИ ХОТЯТ в интерьерах ИКЕА и дала им свободу делать рекламную кампанию бренда в течение всего года. Центром рекламной кампании стал фестиваль в парке «МУЗЕОН» и для того, чтобы привлечь больше внимания к центральному событию кампании, мы построили огромный домик-дерево, на экранах которого был размещен реальный новый каталог ИКЕА 2014. Он же являлся центральной конструкцией, которая приветствовала гостей на входе в парк. Гости также имели возможность полистать каталог и ознакомиться с контентом каталога в реальном времени на большом экране домика-дерева с помощью iPad.
Награды:
Комментарии
Написать комментарий