ADVERтека - каталог рекламы

Телереклама "Как? Принимайте Дюфалак!", бренд: Дюфалак, агентство: Арабеска

Телереклама "Как? Принимайте Дюфалак!", бренд: Дюфалак, агентство: АрабескаТелереклама "Как? Принимайте Дюфалак!", бренд: Дюфалак, агентство: АрабескаТелереклама "Как? Принимайте Дюфалак!", бренд: Дюфалак, агентство: Арабеска
Телереклама "Как? Принимайте Дюфалак!", бренд: Дюфалак, агентство: АрабескаТелереклама "Как? Принимайте Дюфалак!", бренд: Дюфалак, агентство: АрабескаТелереклама "Как? Принимайте Дюфалак!", бренд: Дюфалак, агентство: Арабеска

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 6.92

Название: Как? Принимайте Дюфалак!
Агентство: Арабеска
Рекламодатель: Abbott Laboratories
Бренд: Дюфалак
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Фармацевтические изделия
Год выхода: 2014
Вид рекламы: Телереклама

Директор по работе с клиентами - Татьяна Залиханова
Креативный директор -  Елена Кеслер
Руководитель проекта -  Екатерина Большакова
Режиссёр – Игорь Кожевников
Продакшн- RKproduction

Комментарии

Katy
15.03.2014 16:04 | сообщение #1
 

Отлично считывается! Думаю, Дюфалак ждет успех!!!

сидр
07.06.2014 21:38 | сообщение #2
 

как как как одним местом об косяк

Рина Р.
26.06.2014 14:16 | сообщение #3
 

Отличная реклама! С юмором, с хорошей рифмой, деликатно и не пОшло!

Serge
03.10.2014 20:16 | сообщение #4
 

Тупость и глупость рекламы просто бесит!
Ещё бы поставили следующую рифму:
"Если как, у Вас никак - принимайте Дюфолак!"
В общем полный бред...

милка
04.12.2014 12:39 | сообщение #5
 

не могу перестать смеяться неделю уже смеюсь

Kitty666
25.12.2014 20:56 | сообщение #6
 

Отлично!!!! великолепно!!! без шуток... реклама должна работать. Идеальное сочетание мысли режисСЕРА и требований рекламодателей

саша
30.12.2014 11:53 | сообщение #7
 

СамаЯ тупая реклама. Я скоро телевизор разобью!!!!

Елена
09.01.2015 20:43 | сообщение #8
 

Отличается от всех других рекламных роликов слабительных лекарств

Survivor Freeexpresser
11.01.2015 4:27 | сообщение #9
 

Если мне кто то задает глупый вопрос "как" то я просто кидаю в личку или еще куда эту рекламу!

бомж
16.01.2015 16:59 | сообщение #10
 

как не как принимайте дюфалак

аня
14.02.2015 11:44 | сообщение #11
 

не знаю что сказать

Alex
14.03.2015 19:22 | сообщение #12
 

Как..как...как... по двору утка идет))))

Виктор
13.04.2015 14:14 | сообщение #13
 

Я этот ролик на все звонки на телефон поставил

Написать комментарий

 Проверочный код

Обсуждаем рекламу

"Актуальные решения для малого и среднего бизнеса" 
Агентство: Bootleg 
Рекламодатель: Ростелеком 
Бренд: Intel "Актуальные решения для малого и среднего бизнеса"
Bootleg
Ростелеком
Intel
"Воздушный шар" 
Агентство: MIGUELIVANOV.com 
Рекламодатель: ЦИАН 
Бренд: Votorantim "Воздушный шар"
MIGUELIVANOV.com
ЦИАН
Votorantim
"Малыш/Первые шаги" 
Агентство: DDB Paris 
Рекламодатель: Audi 
Бренд: BMW "Малыш/Первые шаги"
DDB Paris
Audi
BMW
"Письмо" 
Агентство: Effective Solutions 
Рекламодатель: Рузская Кондитерская Фабрика 
Бренд: Комментарии "Письмо"
Effective Solutions
Рузская Кондитерская Фабрика
Комментарии
"Такиесптичкино" 
Агентство: Instinct 
Бренд: Diet Coke "Такиесптичкино" (-1)
Instinct
Diet Coke

все обсуждения

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.07.2019 - 06:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация