ADVERтека - каталог рекламы

Телереклама "Как? Принимайте Дюфалак!", бренд: Дюфалак, агентство: Арабеска

Телереклама "Как? Принимайте Дюфалак!", бренд: Дюфалак, агентство: АрабескаТелереклама "Как? Принимайте Дюфалак!", бренд: Дюфалак, агентство: АрабескаТелереклама "Как? Принимайте Дюфалак!", бренд: Дюфалак, агентство: Арабеска
Телереклама "Как? Принимайте Дюфалак!", бренд: Дюфалак, агентство: АрабескаТелереклама "Как? Принимайте Дюфалак!", бренд: Дюфалак, агентство: АрабескаТелереклама "Как? Принимайте Дюфалак!", бренд: Дюфалак, агентство: Арабеска

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 6.92

Название: Как? Принимайте Дюфалак!
Агентство: Арабеска
Рекламодатель: Abbott Laboratories
Бренд: Дюфалак
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Фармацевтические изделия
Год выхода: 2014
Вид рекламы: Телереклама

Директор по работе с клиентами - Татьяна Залиханова
Креативный директор -  Елена Кеслер
Руководитель проекта -  Екатерина Большакова
Режиссёр – Игорь Кожевников
Продакшн- RKproduction

Комментарии

Katy
15.03.2014 16:04 | сообщение #1
 

Отлично считывается! Думаю, Дюфалак ждет успех!!!

сидр
07.06.2014 21:38 | сообщение #2
 

как как как одним местом об косяк

Рина Р.
26.06.2014 14:16 | сообщение #3
 

Отличная реклама! С юмором, с хорошей рифмой, деликатно и не пОшло!

Serge
03.10.2014 20:16 | сообщение #4
 

Тупость и глупость рекламы просто бесит!
Ещё бы поставили следующую рифму:
"Если как, у Вас никак - принимайте Дюфолак!"
В общем полный бред...

милка
04.12.2014 12:39 | сообщение #5
 

не могу перестать смеяться неделю уже смеюсь

Kitty666
25.12.2014 20:56 | сообщение #6
 

Отлично!!!! великолепно!!! без шуток... реклама должна работать. Идеальное сочетание мысли режисСЕРА и требований рекламодателей

саша
30.12.2014 11:53 | сообщение #7
 

СамаЯ тупая реклама. Я скоро телевизор разобью!!!!

Елена
09.01.2015 20:43 | сообщение #8
 

Отличается от всех других рекламных роликов слабительных лекарств

Survivor Freeexpresser
11.01.2015 4:27 | сообщение #9
 

Если мне кто то задает глупый вопрос "как" то я просто кидаю в личку или еще куда эту рекламу!

бомж
16.01.2015 16:59 | сообщение #10
 

как не как принимайте дюфалак

аня
14.02.2015 11:44 | сообщение #11
 

не знаю что сказать

Alex
14.03.2015 19:22 | сообщение #12
 

Как..как...как... по двору утка идет))))

Виктор
13.04.2015 14:14 | сообщение #13
 

Я этот ролик на все звонки на телефон поставил

Написать комментарий

 Проверочный код

Обсуждаем рекламу

"Актуальные решения для малого и среднего бизнеса" 
Агентство: Bootleg 
Рекламодатель: Ростелеком 
Бренд: Intel "Актуальные решения для малого и среднего бизнеса"
Bootleg
Ростелеком
Intel
"Воздушный шар" 
Агентство: MIGUELIVANOV.com 
Рекламодатель: ЦИАН 
Бренд: Votorantim "Воздушный шар"
MIGUELIVANOV.com
ЦИАН
Votorantim
"Малыш/Первые шаги" 
Агентство: DDB Paris 
Рекламодатель: Audi 
Бренд: BMW "Малыш/Первые шаги"
DDB Paris
Audi
BMW
"Письмо" 
Агентство: Effective Solutions 
Рекламодатель: Рузская Кондитерская Фабрика 
Бренд: Комментарии "Письмо"
Effective Solutions
Рузская Кондитерская Фабрика
Комментарии
"Такиесптичкино" 
Агентство: Instinct 
Бренд: Diet Coke "Такиесптичкино" (-1)
Instinct
Diet Coke

все обсуждения

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.09.2019 - 10:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация