ADVERтека - каталог рекламы

Наружная реклама "Экстремистская конституция", бренд: Znak.com, агентство: Red Pepper

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 0.00

Название: Экстремистская конституция
Агентство: Red Pepper
Рекламодатель: Znak.com
Бренд: Znak.com
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Интернет
Год выхода: 2013
Вид рекламы: Наружная реклама

Creative Directors: Danil Golovanov, Nikita Harisov
Art Directors: Irina Korotich, Natasha Kotovskaya
Copy: Constitution of the Russian Federation
Production: Evgeniy Kharchenko
Additional credits: Dmitry Kolezev

Задача - привлечь внимание общественности к рекламной кампании независимого информационного портала znak.com.

Проблема - портал znak.com, известный открытыми конфронтациями с местными властями, столкнулся с проблемой реализации рекламной кампании. Операторы наружной рекламы отказывались размещать макеты znak.com. Официальная причина: любая реклама портала воспринимается как побуждение к экстремизму. Таким образом, znak.com было по сути отказано в возможности рекламной активности, что является нарушением конституции РФ.

Ситуация выглядела абсурдной и для того, чтобы придать ее всеобщей огласке, мы решили интегрировать цитаты из Конституции в рекламную кампанию и опубликовать макеты на сайте.

- Никто не может присваивать власть в Российской Федерации.
- Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
- Все равны перед законом и судом.

После того, как макеты просочились в СМИ, отказаться разместить макеты znak.com под предлогом «побуждение к экстремизму» операторы наружной рекламы просто не могли.

Таким образом, факт размещения наружной рекламы оказался лишь инструментом глобальной PR-кампании портала znak.com, уличившей государство в подмене двойных стандартов. В результате, рекламная кампания вызвала колоссальный резонанс в общественной, политической и социальной жизни страны, и собрала множество положительных отзывов в социальных медиа. Новость о рекламной кампании стремительно разлетелась по всему миру и была процитирована более, чем 150 СМИ. Трафик на сайт удвоился. Мы еще раз напомнили гражданам Российской Федерации,что мы живем в демократическом государстве и что права и свободы должны быть не
только продекларированы в Конституции, но и соблюдаться в реальной жизни.

Situation

Znak.com - новое СМИ, образовавшееся в результате смены владельцев известного портала URA.RU. Слаженная команда журналистов и корреспондентов открывает независимый портал, настроенный на открытую конфронтацию с местными властями и силовыми структурами. Для того, чтобы получить необходимый уровень влияния, нужно довести траффик на сайте до 20 000 визитов в сутки. Для этого необходимо проводить масштабную outdoor-кампанию, но местные операторы наружной рекламы, мотивируемые государственными структурами, отказывают ятфлюсщь в размещении рекламных макетов.  

Goal

Цель - придумать яркий и оригинальный выход из сложившейся ситуации, который позволил бы порталу znak.com решить свои прямые задачи по увеличению траффика и уровню узнаваемости в целом.

Целевая аудитория: читатели и потенциальные пользователи портала, новостные СМИ и блогеры, пишущие на общественно-политическую тематику.

Strategy & Execution

Отказ в размещении рекламы под предлогом экстремизма сам по себе является PR-поводом, поскольку он нарушает права, продекларированные Конституцией РФ и выставляет Россию как государство двойных стандартов. Для того, чтобы усилить эффект этой новости, мы решили заставить таки операторов наружной рекламы повесить наши макеты. Способ был только один и очень простой:  интегрировать цитаты из Конституции в рекламную кампанию и опубликовать макеты на сайте.

В рекламной кампании для znak.com мы процитировали самые актуальные и «болезненные» статьи Конституции Российской Федерации:

- Никто не может присваивать власть в Российской Федерации.
- Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
- Все равны перед законом и судом.

Новость, как и ожидалось, стремительно подхватили практически все независимые СМИ страны, а операторы наружной рекламы оказались в ркайне неловком положении: они могли продолжать отказывать нам в размещении наружной рекламы, нарушая, тем самым, конституцию РФ или все-таки разместить макеты, наступив на горло собственной песне. При любом из этих раскладов znak.com оказывался в выигрыше.

В результате, цитаты из Конституции были повешены на улицах города, что породило еще одну волну публикаций и обсуждений в федеральном и мировом медиа-пространстве.

Documented results

Business Goals - мы увеличили количество визитов на сайт в сутки в 6 раз с 10 000 до 61 000. С тех пор траффик сайта стабильно растет.
Количество уникальных пользователей выросло в 2 раза, поднявшись с 7500 до 15000 человек.

Новость о рекламной кампании стремительно разлетелась по всему миру и была процитирована более, чем 150 СМИ. Суммарная стоимость free media о рекламной кампании с упоминанием бренда znak.com превышает сумму 200 000 $.

Благодаря оригинальной идее PR-кампании мы в разы повысили лояльность к порталу со стороны наших читателей,  напомнив им, что мы живем в демократическом государстве и что права и свободы должны быть не только продекларированы в Конституции, но и соблюдаться в реальной жизни.

Благодаря PR-кампании znak.com вошел в рейтинг топ-20 самых цитируемых СМИ РФ, обосновавшись в нем на 17 месте: http://www.mlg.ru/ratings/federal_media/

Награды:

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 18:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация