ADVERтека - каталог рекламы

Медиа-проект "Мечтиваль", бренд: Mechtival.Ru, агентство: TWIGA Moscow

Медиа-проект "Мечтиваль", бренд: Mechtival.Ru, агентство: TWIGA Moscow

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 0.00

Название: Мечтиваль
Агентство: TWIGA Moscow
Бренд: Mechtival.Ru
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Интернет
Год выхода: 2012
Вид рекламы: Медиа-проекты

Mechtival.ru - это сайт, на котором каждый может загадать желание, а кто-то может попробовать его исполнить.

Задача: в условиях ограниченного бюджета вовлечь людей в возможность стать ближе к своей мечте.

Инсайт: как говорит одна примета, оказавшись между людьми с одинаковыми именами, - загадывай желание, оно обязательно сбудется.

Идея: Мы воспользовались этой приметой и подарили людям идеальное место, чтобы загадать желание: на улицах, в автомобиле, в книжных магазинах и социальных сетях.

Решение. 4 пары настоящих тёзок вышли на улицы города, чтобы подарить сотням незнакомых людей идеальное место для загадывания желания. Здесь и сейчас. Загадать желания можно было также, припарковавшись на специальном парковочном месте между двумя "тёзками" - автомобилями одинаковых моделей В сети магазинов «Республика» между книгами и CD-дисками авторов с одинаковыми именами мы разместили специальные книги желаний Мечтиваля, на страницах которых люди также могли рассказать о своей мечте. В социальных сетях мы сделали так, чтобы авторы комментариев, посвященным мечтами желаниям, оказались между комментариями авторов-тёзок.

Результаты: Для сотен москвичей несколько недель 2012 года стали хоть на чуточку, но радостнее. Они стали ближе к своей мечте. Число посетителей сайта Mechtival.Ru возросло на 340%. Индекс цитирования в социальных сетях увеличился в 9 раз. А количество исполнившихся желаний нам ещё предстоит узнать.

Награды:

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2025 - 01:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация