Медиа-проект "Всё в дом", бренд: IKEA, агентство: Instinct
Название: Всё в дом
Агентство: Instinct
Рекламодатель: IKEA
Бренд: IKEA
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Торговые сети, комплексы и магазины
Год выхода: 2012
Вид рекламы: Медиа-проекты
ИДЕЯ Основана на простой человеческой истине Еще со времен СССР наши люди ОБОЖАЮТ хранить все старое и зачастую ненужное дома, ни в коем случае не выбрасывать, ибо - во-первых, а ВДРУГ ПРИГОДИТСЯ - во-вторых, каждая вещь дорога даже не ценой, а ценностью, историей и ролью в жизни владельца. И так мы пришли к слогану года: ВСЁ В ДОМ! Решение Кампания - Вещные ценности
Награды:
Комментарии
Написать комментарий