Медиа-проект "Вещные ценности", бренд: IKEA, агентство: e:mg
Название: Вещные ценности
Агентство: e:mg
Рекламодатель: IKEA
Бренд: IKEA
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Торговые сети, комплексы и магазины
Год выхода: 2012
Вид рекламы: Медиа-проекты
Каждый год ИКЕЯ дарит своим потребителям во всем мире источник бесконечно вдохновения и идей по обустройству жизни дома благодаря Новому Каталогу. Каталог ИКЕЯ каждый год посвящен своей теме и истории. Идея для продвижения Каталога ИКЕА в этом году основана на простой человеческой истине, русские люди обожают хранить все старое и зачастую ненужное дома. Благодаря этой находке мы мы пришли к слогану года: ВСЁ В ДОМ! И большой годовой кампании "Вещные ценности" Что из этого получилось, смотрите сами! Просьба смотреть видео-кейс!
Награды:
- 22 Московский международный фестиваль рекламы RedApple, 2012 (2 место) Медиапроекты (Лучшее использование смешанных медиа)
- 22 Московский международный фестиваль рекламы RedApple, 2012 (3 место) Промо кампании (Лучшая интегрированная программа)
- 22 Московский международный фестиваль рекламы RedApple, 2012 (3 место) Промо кампании (Лучшая программа в области event-маркетинга)
- 22 Московский международный фестиваль рекламы RedApple, 2012 (3 место) Рекламные кампании (Промышленные товары)
Комментарии
Написать комментарий