Печатная реклама "Гараж", рекламодатель: Репетиционная база HendrixStudio, агентство: TWIGA
Название: Гараж
Агентство: TWIGA
Рекламодатель: Репетиционная база HendrixStudio
Страна: Россия
Рекламная кампания: Надувная гитара
Сектор бизнеса: Образовательные учреждения
Год выхода: 2012
Вид рекламы: Печатная реклама
Музыканты часто сравнивают творческий музыкальный процесс с сексуальным опытом. Именно на этих ассоциациях и построена данная кампания. То есть настоящий музыкальный опыт можно получить только в профессиональной среде (студии), специально созданной для репетиций и звукозаписи. А попытки играть в домашних условиях - это просто "эрзац", неполноценная замена процесса, которая не поможет сравниться с реальными ощущениями, получаемыми во время репетиций в студии
Награды:
Комментарии
Написать комментарий