Медиа-проект "Допили до ЕВРО", бренд: kuvalda.ru, агентство: CreativePeople
Название: Допили до ЕВРО
Агентство: CreativePeople
Рекламодатель: kuvalda.ru
Бренд: kuvalda.ru
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Торговые сети, комплексы и магазины
Год выхода: 2011
Вид рекламы: Медиа-проекты
Креативный директор: Сергей Калюжный Арт-дирекшен и идея: Александр Ковальский Дизайн: Сергей Захаров Выжигание: Дмитрий Поярков Технолог проекта: Анна Селезнева
http://www.kuvalda.ru/promo/euro2012/
Задачи кампании
Провести совместную рекламную компанию интернет-магазина Кувалда.ру бренда электропил Patriot. В рамках конкурса разыграть билеты на чемпионат европы по футболу 2012
Основная идея кампании
Создание промо-сайта конкурса "Допили до Евро 2012". Проведение конкурса в несколько этапов.
По мере прохождения этапов конкурса и "распиливая" сайта, участник буквально может "допилить до Евро!"
Комментарии
Написать комментарий