ADVERтека - каталог рекламы

Медиа-проект "Yes of` Corsa", бренд: Opel, агентство: R&I GROUP

Медиа-проект "Yes of` Corsa", бренд: Opel, агентство: R&I GROUPМедиа-проект "Yes of` Corsa", бренд: Opel, агентство: R&I GROUPМедиа-проект "Yes of` Corsa", бренд: Opel, агентство: R&I GROUP
Медиа-проект "Yes of` Corsa", бренд: Opel, агентство: R&I GROUPМедиа-проект "Yes of` Corsa", бренд: Opel, агентство: R&I GROUPМедиа-проект "Yes of` Corsa", бренд: Opel, агентство: R&I GROUP

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 0.00

Название: Yes of` Corsa
Агентство: R&I GROUP
Рекламодатель: General Motors
Бренд: Opel
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Автомобили
Год выхода: 2011
Вид рекламы: Медиа-проекты

Задачи кампании
Привлечь внимание молодой прогрессивной молодежи, не воспринимающей рекламу через традиционные медиа.
- Омолодить ЦА.
- Воссоздать молодежный имидж Opel Corsa и поднять продажи не за счет низкой цены, а за счет молодежного имиджа бренда.
- Выполнение плана по продажам.
- Стать iconic брендом.

Целевая аудитория
Заданная целевая аудитория - новая в России субкультура, хипстеры. Это молодые неформальные люди, независимые, успешные и неординарные. Они стремятся быть непохожими на общую массу. Основная специфика этой аудитории - невосприимчивость к прямым рекламным сообщениям и основным рекламным носителям.

Основная идея кампании
Найти подходящий рекламно-маркетинговый язык, способный грамотно и доходчиво донести до ЦА основной месседж: Opel Corsa - современный автомобиль для прогрессивной молодежи. А также интегрировать Yes, of` Corsa в язык молодых прогрессивных людей.

Основываясь на том факте, что заданная ЦА (хипстеры) невосприимчива к прямым рекламным сообщениям и не верит никакой форме рекламы, а особенно русской, было принято решение обратиться к ней на другом языке. Только такой подход способен зацепить неформальное сознание заданной ЦА и обратить ее внимание на предлагаемый продукт.

Все европейское вызывает доверие у данной ЦА, поэтому для реализации проекта был выбран один из самых необычных и непонятных европейских языков - шведский.

Будучи образованными и космополитичными, хипстеры, в основной своей массе, знают несколько языков: английский, французский, испанский, итальянский.... Но не шведский! Таким образом, посыл на шведском автоматически становится нестандартным и привлекательным для аудитории. Кроме того, шведы ассоциируются у российских молодых хипстеров с европейскими хипстерскими течениями и субкультурами.

Таким образом, мы хотели:
а) создать ощущение европейской кампании,
б) внушить доверие к рекламируемому бренду и вызвать положительные эмоции в контексте всего проекта.

Придуманный для кампании слоган «Yes of`Corsa» был гармонично интегрирован в кампанию и являлся универсальным риторическим ответом на все вопросы ЦА.

Выбор медианосителей
1. Интернет
2. BTL-activation
3. Интеграция слогана в сериалы
4. Dealer activation
5. Event

Результаты кампании
Результаты 2011 года, благодаря успешному запуску обновленного Opel Corsa, превзошли ожидания. По сравнению с 2010 годом повысился уровень следующих имиджевых параметров:
- Привлекательность для молодых людей с 17% до 24%
- Для активных энергичных молодых людей с 20% до 23%
- Престижность с 7% до 14%*
Кроме того, план продаж с момента выхода нового Opel Corsa повысился в 3 раза. (По данным Ассоциации Европейского Бизнеса)
После старта кампании произошел всплеск продаж, а потом небольшое падение. В этот момент была запущена вторая волна рекламной кампании, которая позволила вновь поднять продажи.
Таким образом, если в январе 2010 года продажи составляли 133 автомобиля в месяц, то в декабре 2011 - 504 автомобиля.
В соответствии с данными NCBS за 2011 год (MY 2011) отмечены следующие тенденции относительно покупателей Opel Corsa:
1. Доля молодых покупателей 17-29 лет в MY 2011 увеличилась по сравнению с MY 2010, а доля покупателей более старшего возраста 30-44 лет сократилась.
2. Также доля молодых несемейных пар увеличилась в 2011 году.
3. На то, что аудитория стала более молодой указывает и тот факт, что среди покупателей Corsa наблюдается тенденция к увеличению пользователей интернет как для покупки товаров, так и для выбора автомобиля.
*Данные Image Study 2011.

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.04.2025 - 14:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация