ADVERтека - каталог рекламы

Телереклама "Переходи на 0", бренд: Мегафон, агентство: Instinct

Телереклама "Переходи на 0", бренд: Мегафон, агентство: InstinctТелереклама "Переходи на 0", бренд: Мегафон, агентство: InstinctТелереклама "Переходи на 0", бренд: Мегафон, агентство: Instinct
Телереклама "Переходи на 0", бренд: Мегафон, агентство: InstinctТелереклама "Переходи на 0", бренд: Мегафон, агентство: InstinctТелереклама "Переходи на 0", бренд: Мегафон, агентство: Instinct

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 5.57

Название: Переходи на 0
Агентство: Instinct
Рекламодатель: Мегафон
Бренд: Мегафон
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Телекоммуникационные услуги
Год выхода: 2012
Вид рекламы: Телереклама

«МегаФон»
Юлия Щербакова - руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Виталий Урезченко - ведущий специалист направления прямой рекламы

Instinct
Илья Ловцов - art director
Максим Федосеев - copywriter
Анастасия Дмитриева - account manager
Наталья Масюкова - producer

Fibr Film
Сергей Осипьян - режиссер
Ирина Хайман - продюсер
Юлия Жердина - второй режиссер
Дарья Варыгина - ассистент продюсера

Комментарии

николай
18.03.2012 14:31 | сообщение #1
 

ребенок смеетса и танцует когда начинаетса эта реклама.Даша-1год 1месяц.

Сергей
30.03.2012 18:28 | сообщение #2
 

У нас ребенок толшько услышит эту рекламу,сразу все бросает и перекл все свое внимание на телевизор.Кирилл-10мес

Торооназар
26.04.2012 11:42 | сообщение #3
 

И наша дочь восторге от этого ролика 1год 2месяца,когда кончиться реклама она требует повторить.Хочу скачать но не получается.

Оксана
11.05.2012 16:19 | сообщение #4
 

Реклама суперрррррррр! Правду жизни подчеркнули как нельзя лучше, реально захотелось перейти на "Мегафон"

Ирина
28.05.2012 12:14 | сообщение #5
 

Это супер! В стиле легендарной рекламы Якобс! Повтор, но очень удачный.

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.11.2025 - 08:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация