Нестандартная реклама "Pranked", бренд: MTV, агентство: McCann Erickson Belgrade
Название: Pranked
Агентство: McCann Erickson Belgrade
Рекламодатель: MTV
Бренд: MTV
Страна: Сербия
Сектор бизнеса: Телевидение
Год выхода: 2011
Вид рекламы: Нестандартная реклама
Летом 2011 г. в центре Белграда живого молодого человека прикрутили скотчем к колонне здания, как будто это были ночные проделки подростков, видео о которых им нужно присылать на MTV для участия в шоу "Pranked".
За два часа новость распространилась по социальным сетям благодаря прохожим, фотографировавшим необычный эмбиент и делившимся увиденным с друзьями. Событие анонсировали все новостные, развлекательные и музыкальные интернет-порталы, телеканалы и радиостанции.
Потратив на рекламу всего 50 Евро, креативщики получили медийный охват на 100 000 Евро.
Комментарии
Написать комментарий