ADVERтека - каталог рекламы

Нестандартная реклама "Germany`s biggest search for missing children", рекламодатель: Initiative vermisste kinder, агентство: kempertrautmann gmbh

Нестандартная реклама "Germany`s biggest search for missing children", рекламодатель: Initiative vermisste kinder, агентство: kempertrautmann gmbh

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 0.00

Название: Germany`s biggest search for missing children
Агентство: kempertrautmann gmbh
Рекламодатель: Initiative vermisste kinder
Страна: Германия
Сектор бизнеса: Некоммерческие организации
Год выхода: 2011
Вид рекламы: Нестандартная реклама

Name Company Position
Marcell Francke Kempertrautmann Creative Director / Account Manager
Patrick Matthiensen Kempertrautmann Creative Director / Account Manager
Bruno Luglio Kempertrautmann Art Director
Leif Johannsen Kempertrautmann Art Director
Carolin Panier Kempertrautmann Account Manager
Moritz Fürste Kempertrautmann Account Manager
Biljana Retzlik Kempertrautmann Account Manager
Patrick Schröer Kempertrautmann Graphic Designer
Sebastian Merget Kempertrautmann Copywriting
Blue Mars Programming / Technical Conception and Conversion
Fischererappelt Involved Agency
NHB Video Case Film Preparation

Describe the brief from the client: Every year in Germany, over 100,000 children are reported as missing. Around 1,500 of these cannot be traced even over a more extended period of time. "Initiative vermisste Kinder" (Missing Children`s Initiative) has been supporting the parents involved for over twelve years in the search for their disappeared children. The aim was to create greater awareness for missing children and their parents in the public`s mind. So, on behalf of our new client "Initiative Vermisste Kinder", we aimed to launch a campaign in which people from across the country could play an active role in the search.

Creative Execution: By using a range of media in combination we were able to establish "Deutschland findet euch" as the world`s largest network for tracing missing children. But the best message is that, to date, one missing child has already been traced via the Facebook action and the mother has offered her grateful thanks - on the campaign website.

Describe the creative solution to the brief/objective. We reinvented the way of searching for missing children: Under the title "Deutschland findet euch" (Germany will find you) we used facebook to launch Germany`s first and largest-ever campaign to find missing children. In order to bring together Germany`s biggest search party, a whole range of media measures was used to raise awareness for the "Deutschland findet euch" platform. By using downloadable missing children posters, promotional campaigns, a music-video, Ambiant-Media ideas, Billboards, Online-Advertising, interactive Music-Videos, an iPhone App and more.

Describe the results in as much detail as possible. The initiative in figures: • Over 100,000 Facebook fans • 15.000.000 Euro Media coverage • A total global exposure of 120.000.000 

Награды:

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Креатив

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 11:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация