ADVERтека - каталог рекламы

Нестандартная реклама "Musical fitting rooms", бренд: Starhub, агентство: DDB Singapore

Нестандартная реклама "Musical fitting rooms", бренд: Starhub, агентство: DDB SingaporeНестандартная реклама "Musical fitting rooms", бренд: Starhub, агентство: DDB SingaporeНестандартная реклама "Musical fitting rooms", бренд: Starhub, агентство: DDB Singapore
Нестандартная реклама "Musical fitting rooms", бренд: Starhub, агентство: DDB SingaporeНестандартная реклама "Musical fitting rooms", бренд: Starhub, агентство: DDB SingaporeНестандартная реклама "Musical fitting rooms", бренд: Starhub, агентство: DDB Singapore

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 0.00

Название: Musical fitting rooms
Агентство: DDB Singapore
Рекламодатель: Starhub
Бренд: Starhub
Страна: Сингапур
Сектор бизнеса: Книги, CD и т.д.
Год выхода: 2011
Вид рекламы: Нестандартная реклама

Name Company Position
Neil Johnson DDB Chief Creative Officer
Joji Jacob DDB Executive Creative Director
Thomas Yang DDB Creative Director
Khalid Osman DDB Associate Creative Director / Art Director
Lester Lee DDB Senior Copywriter
Mark Lim DDB Copywriter
Elmy Thong DDB Art Director
Selena Soh DDB Copywriter
Jeff Cheong Tribal DDB Head of Tribal DDB
Yeo Wee Lee Tribal DDB Head Of Technology
Ciaran Lyons Tribal DDB Associate Director of Technology
Rowena Bhagchandani DDB Chief Client Officer
Brenda Bey DDB Account Director
James Tan DDB Account Manager

Describe the brief from the client: The youth segment forms more than 50% of the customers for the StarHub Online Music Store. StarHub wanted to engage this target group and build stronger affinity. Secondary objectives: increase web traffic and music downloads. From the get-go, we understood we couldn`t advertise to the youth. We couldn`t just flash some cool images before them. They are averse to advertising. However, it`s not all bad, the youth love music. We just needed a way to make ourselves relevant. The strategy was simple: find a way to add real value to a youth`s life.

Creative Execution: The relationship between music and fashion is a natural one - especially for the youth. We built our solution on the insight that the youth define themselves by the type of music they listen to, and by the clothes they wear. Hence, we combined music and fashion with cutting edge technology to create a hyper personalised experience. The solution is appropriate for the brand because as the second largest communications company in the country, StarHub is known to be a leader in innovation. And with this campaign, we combined leading technology with an acute understanding of our audience.

Describe the creative solution to the brief/objective. We created Musical Fitting Rooms. These rooms suggest songs that suit the style of clothing being tried on. How It Works: We tagged RFID chips to clothes and installed RFID readers with directional speakers in fitting rooms. When a garment is brought into a fitting room, the RIFD chip triggers the reader to play music that matches the style of the garment. This tech combo introduced the youth to music that matched their styles - adding value to their lives. The idea was implemented in 42 retail stores with high youth traffic, turning ordinary fitting rooms into interactive installations.

Describe the results in as much detail as possible. We closed the sale with the reader beaming proximity text messages to the targets mobile. These texts contained information about the suggested song and the music store. Average click-through rate was 84%. Paid music downloads increased by over 21%. Brand equity score among youth increased by 57%. And over 47,000 songs from 16 genres were recommended to youth across the country.

Награды:

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Креатив

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 11:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация