ADVERтека - каталог рекламы

Нестандартная реклама "Decode Jay-Z with Bing", бренд: bing, агентство: Droga5

Нестандартная реклама "Decode Jay-Z with Bing", бренд: bing, агентство: Droga5
 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 0.00

Название: Decode Jay-Z with Bing
Агентство: Droga5
Рекламодатель: Microsoft
Бренд: bing
Страна: США
Сектор бизнеса: Информационные технологии
Год выхода: 2011
Вид рекламы: Нестандартная реклама

 

Name Company Position
David Droga Droga5 Creative Chairman
Neil Heymann Droga5 Creative Director
Adam Noel/Spencer Lavellee Droga5 Copywriter
Jon Kubik Droga5 Art Director
Jon Donaghy Droga5 Designer
Piper Derley/Elias Holtz Droga5 Digital Designer
Andrew Allen Droga5 Senior Digital Producer
Paul Mcgeiver Droga5 Director of Photography
Toph Brown Droga5 Digital Producer
Cliff Lewis/Mea Cole-Tefka Droga5 OOH Producer
Rob Lugo Droga5 Head of Print Services
Chris Thomas Droga5 Studio Artist
Hashem Bajwa Droga5 Director of Digital Strategy
Duncan Marshall/Ted Royer/Nik Studzinski/Kevin Brady Droga5 Creative Director
Colin Lord Droga5 Director of Polygons
Sam Kilbreth/Nick Divers Droga5 Videographer / Editor
Eric Hadley/Ryan Cameron Bing Marketing Manager
Sunshine, Sachs & Associates Public Relations Company
Shawn Mackoff/Megan Collins Droga5 Account
Andrew Essex Droga5 Chief Executive Officer

Describe the brief from the client: Microsoft`s search engine, Bing wanted to connect with a younger audience and needed to make their Search and Maps technology more culturally relevant. The primary objective was to increase "Intent to Use" Bing products and improve perceptions of Bing as a culturally relevant brand to a coveted younger audience. Bing`s core users were middle aged women in the Midwest and the branded wanted to make real inroads with the coastal youth population. We used the launch of Jay-Z`s autobiography "Decoded" as a relevant moment to create a deeper experience with it through Bing technology. The unique partnership brought Bing to the forefront of pop-culture and gave millions of Jay-Z fans a reason to use Bing Search and Maps.

Creative Execution: The target does not differentiate online from offline, so we built the program across existing media formats and channels but in a new way that wove them together and added interactive to everything. The target audience is wary of marketing messaging and needed to use Bing technology to change any perception of it or increase overall usage. Our campaign worked across media channels in a new way and put the technology at the heart of the marketing.

Describe the creative solution to the brief/objective. We started by putting every single page of Jay-Z`s autobiography into media spaces around the world. Locations were relevant to each individual page`s content. Fans around the world could actually walk Jay-Z`s path, experiencing his story right where it happened. The campaign used everything from pizza boxes, plates, burger wrappers, jigsaw puzzles, t-shirts, to name a few. Fans sought out, discovered and interacted with this collection of unique small scale pieces. Even the smallest, traditionally overlooked items became precious collector`s items. Bing Search and Maps, allowed fans to discover each and every page, making these collectables fair game for everyone. Over the course of the month-long campaign, fans assembled the book digitally at bing.com/jay-z before it hit stores.

Describe the results in as much detail as possible. -The average online player engagement was over 11 minutes per visit -Jay-Z`s facebook fans grew by one million during the campaign launch. -Decoded went straight to the New York Times Best Seller list at #2 its first week -Bing.com saw an 11.7% increase in visits the month of the campaign with no other media in market -Bing.com entered the top ten most visited sites in the US -Bing earned 1.1 billion global media impressions -Bing`s "intent to use" scores were higher than any other Bing marketing initiative ever according to ComScore -Online Buzz and Social metrics were above average for any Bing marketing program according to Nielsen BuzzMetrics.

Награды:

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.11.2025 - 08:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация