ADVERтека - каталог рекламы

Нестандартная реклама "Come back Ferrorama", бренд: Ferrorama Toy Train, агентство: DDB Brasil

Нестандартная реклама "Come back Ferrorama", бренд: Ferrorama Toy Train, агентство: DDB BrasilНестандартная реклама "Come back Ferrorama", бренд: Ferrorama Toy Train, агентство: DDB BrasilНестандартная реклама "Come back Ferrorama", бренд: Ferrorama Toy Train, агентство: DDB Brasil
Нестандартная реклама "Come back Ferrorama", бренд: Ferrorama Toy Train, агентство: DDB BrasilНестандартная реклама "Come back Ferrorama", бренд: Ferrorama Toy Train, агентство: DDB BrasilНестандартная реклама "Come back Ferrorama", бренд: Ferrorama Toy Train, агентство: DDB Brasil

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 0.00

Название: Come back Ferrorama
Агентство: DDB Brasil
Рекламодатель: Estrela Toys
Бренд: Ferrorama Toy Train
Страна: Бразилия
Сектор бизнеса: Игры и лотереи
Год выхода: 2011
Вид рекламы: Нестандартная реклама

Name Company Position
Sergio Valente DDB Brasil Chief Creative Officer
Sergio Valente, Moacyr Netto, Daniel Bottas, Joao Mosterio, Andre Pedroso DDB Brasil Creative Directors
Cassiano Saldanha, Pedro Gravena, Rodrigo Almeida DDB Brasil Creative Directors
Daniel Bottas, Leo Ehrlich, Marcelo Bruzzesi DDB Brasil Art Directors
Moacyr Netto DDB Brasil Copywriter
Bruno Tozzini, Fabio Seixas, Steve Pereira, Ariane Garcia DDB Brasil Social Networks
Fabio Seixas, Marianna Sanches DDB Brasil Project Managers
Patricia Andrade DDB Brasil Digital Inteligence
Marcus Macarroni, Marianna Sanches, Fabio Seixas, Emni Ali Fakih DDB Brasil Producers
Diego Lauton, Leo Freitas, Abruzzo Revolux, Sergio Filho DDB Brasil Producers
Marco Markora Owner of orkut community  
Carlos Tilkian, Aires Fernandes Estrela Toys Advertiser`s Supervisor
Anna Paola Teixeira "Polika", Ricardo Zanella DDB Brasil Account Supervisor

Describe the brief from the client: Develop a project to relaunch Ferrorama, a very successful toy train made by Estrela and discontinued in the 80s

Creative Execution: We posted a video on YouTube in which Estrela`s president challenged the biggest Ferrorama community of fans on Orkut. In order to prove their faith in the return of the toy, the fans should make the train travel the last 12 miles of The Way of St. James (El Camino de Santiago, the most famous pilgrim`s route in the world). The group had only 120 Meters of track and was told the train was not allowed to stop. The public could follow the journey in real time via video, photos, tweets, and interact live with the team on a website. We generated awareness of the campaign by targeting the fans on orkut (Facebook) and leading them to a YouTube film.

Describe the creative solution to the brief/objective. Use old fans of the toy to create social media buzz and, therefore, reach our main target: children born in the digital age.

Describe the results in as much detail as possible. After 5 days the fans reached their final destination, the St. James Cathedral. And the president honored his pledge, re-launching the product. 1230 pre-reserved toys on the website. Sold out 1 month after its release. Project featured 3 times on Twitter Brazil Trending Topics. More than 600 thousand views on the website, without paid media. Mentioned on TV shows, big magazines, newspapers and radio stations.

Награды:

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.11.2025 - 14:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация