ADVERтека - каталог рекламы

Нестандартная реклама "Come back Ferrorama", бренд: Ferrorama Toy Train, агентство: DDB Brasil

Нестандартная реклама "Come back Ferrorama", бренд: Ferrorama Toy Train, агентство: DDB BrasilНестандартная реклама "Come back Ferrorama", бренд: Ferrorama Toy Train, агентство: DDB BrasilНестандартная реклама "Come back Ferrorama", бренд: Ferrorama Toy Train, агентство: DDB Brasil
Нестандартная реклама "Come back Ferrorama", бренд: Ferrorama Toy Train, агентство: DDB BrasilНестандартная реклама "Come back Ferrorama", бренд: Ferrorama Toy Train, агентство: DDB BrasilНестандартная реклама "Come back Ferrorama", бренд: Ferrorama Toy Train, агентство: DDB Brasil

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 0.00

Название: Come back Ferrorama
Агентство: DDB Brasil
Рекламодатель: Estrela Toys
Бренд: Ferrorama Toy Train
Страна: Бразилия
Сектор бизнеса: Игры и лотереи
Год выхода: 2011
Вид рекламы: Нестандартная реклама

Name Company Position
Sergio Valente DDB Brasil Chief Creative Officer
Sergio Valente, Moacyr Netto, Daniel Bottas, Joao Mosterio, Andre Pedroso DDB Brasil Creative Directors
Cassiano Saldanha, Pedro Gravena, Rodrigo Almeida DDB Brasil Creative Directors
Daniel Bottas, Leo Ehrlich, Marcelo Bruzzesi DDB Brasil Art Directors
Moacyr Netto DDB Brasil Copywriter
Bruno Tozzini, Fabio Seixas, Steve Pereira, Ariane Garcia DDB Brasil Social Networks
Fabio Seixas, Marianna Sanches DDB Brasil Project Managers
Patricia Andrade DDB Brasil Digital Inteligence
Marcus Macarroni, Marianna Sanches, Fabio Seixas, Emni Ali Fakih DDB Brasil Producers
Diego Lauton, Leo Freitas, Abruzzo Revolux, Sergio Filho DDB Brasil Producers
Marco Markora Owner of orkut community  
Carlos Tilkian, Aires Fernandes Estrela Toys Advertiser`s Supervisor
Anna Paola Teixeira "Polika", Ricardo Zanella DDB Brasil Account Supervisor

Describe the brief from the client: Develop a project to relaunch Ferrorama, a very successful toy train made by Estrela and discontinued in the 80s

Creative Execution: We posted a video on YouTube in which Estrela`s president challenged the biggest Ferrorama community of fans on Orkut. In order to prove their faith in the return of the toy, the fans should make the train travel the last 12 miles of The Way of St. James (El Camino de Santiago, the most famous pilgrim`s route in the world). The group had only 120 Meters of track and was told the train was not allowed to stop. The public could follow the journey in real time via video, photos, tweets, and interact live with the team on a website. We generated awareness of the campaign by targeting the fans on orkut (Facebook) and leading them to a YouTube film.

Describe the creative solution to the brief/objective. Use old fans of the toy to create social media buzz and, therefore, reach our main target: children born in the digital age.

Describe the results in as much detail as possible. After 5 days the fans reached their final destination, the St. James Cathedral. And the president honored his pledge, re-launching the product. 1230 pre-reserved toys on the website. Sold out 1 month after its release. Project featured 3 times on Twitter Brazil Trending Topics. More than 600 thousand views on the website, without paid media. Mentioned on TV shows, big magazines, newspapers and radio stations.

Награды:

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.12.2024 - 21:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация