ADVERтека - каталог рекламы

Нестандартная реклама "Come back Ferrorama", бренд: Ferrorama Toy Train, агентство: DDB Brasil

Нестандартная реклама "Come back Ferrorama", бренд: Ferrorama Toy Train, агентство: DDB BrasilНестандартная реклама "Come back Ferrorama", бренд: Ferrorama Toy Train, агентство: DDB BrasilНестандартная реклама "Come back Ferrorama", бренд: Ferrorama Toy Train, агентство: DDB Brasil
Нестандартная реклама "Come back Ferrorama", бренд: Ferrorama Toy Train, агентство: DDB BrasilНестандартная реклама "Come back Ferrorama", бренд: Ferrorama Toy Train, агентство: DDB BrasilНестандартная реклама "Come back Ferrorama", бренд: Ferrorama Toy Train, агентство: DDB Brasil

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 0.00

Название: Come back Ferrorama
Агентство: DDB Brasil
Рекламодатель: Estrela Toys
Бренд: Ferrorama Toy Train
Страна: Бразилия
Сектор бизнеса: Игры и лотереи
Год выхода: 2011
Вид рекламы: Нестандартная реклама

Name Company Position
Sergio Valente DDB Brasil Chief Creative Officer
Sergio Valente, Moacyr Netto, Daniel Bottas, Joao Mosterio, Andre Pedroso DDB Brasil Creative Directors
Cassiano Saldanha, Pedro Gravena, Rodrigo Almeida DDB Brasil Creative Directors
Daniel Bottas, Leo Ehrlich, Marcelo Bruzzesi DDB Brasil Art Directors
Moacyr Netto DDB Brasil Copywriter
Bruno Tozzini, Fabio Seixas, Steve Pereira, Ariane Garcia DDB Brasil Social Networks
Fabio Seixas, Marianna Sanches DDB Brasil Project Managers
Patricia Andrade DDB Brasil Digital Inteligence
Marcus Macarroni, Marianna Sanches, Fabio Seixas, Emni Ali Fakih DDB Brasil Producers
Diego Lauton, Leo Freitas, Abruzzo Revolux, Sergio Filho DDB Brasil Producers
Marco Markora Owner of orkut community  
Carlos Tilkian, Aires Fernandes Estrela Toys Advertiser`s Supervisor
Anna Paola Teixeira "Polika", Ricardo Zanella DDB Brasil Account Supervisor

Describe the brief from the client: Develop a project to relaunch Ferrorama, a very successful toy train made by Estrela and discontinued in the 80s

Creative Execution: We posted a video on YouTube in which Estrela`s president challenged the biggest Ferrorama community of fans on Orkut. In order to prove their faith in the return of the toy, the fans should make the train travel the last 12 miles of The Way of St. James (El Camino de Santiago, the most famous pilgrim`s route in the world). The group had only 120 Meters of track and was told the train was not allowed to stop. The public could follow the journey in real time via video, photos, tweets, and interact live with the team on a website. We generated awareness of the campaign by targeting the fans on orkut (Facebook) and leading them to a YouTube film.

Describe the creative solution to the brief/objective. Use old fans of the toy to create social media buzz and, therefore, reach our main target: children born in the digital age.

Describe the results in as much detail as possible. After 5 days the fans reached their final destination, the St. James Cathedral. And the president honored his pledge, re-launching the product. 1230 pre-reserved toys on the website. Sold out 1 month after its release. Project featured 3 times on Twitter Brazil Trending Topics. More than 600 thousand views on the website, without paid media. Mentioned on TV shows, big magazines, newspapers and radio stations.

Награды:

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Обсуждаем рекламу

"Лайка" 
Агентство: ДИЗАЙН-ЕР 
Бренд: Рогань "Лайка"
ДИЗАЙН-ЕР
Рогань
"Media Markt 7" 
Агентство: GN Interpartners 
Рекламодатель: Media Markt "Media Markt 7"
GN Interpartners
Media Markt
"Магазин" 
Агентство: Adventa Lowe (LOWE&Partners) 
Рекламодатель: TELE2 
Бренд: Intel "Магазин"
Adventa Lowe (LOWE&Partners)
TELE2
Intel
"Al Market" 
Агентство: Tomatdesign 
Рекламодатель: Azersun "Al Market"
Tomatdesign
Azersun
"Актуальные решения для малого и среднего бизнеса" 
Агентство: Bootleg 
Рекламодатель: Ростелеком 
Бренд: Intel "Актуальные решения для малого и среднего бизнеса"
Bootleg
Ростелеком
Intel

все обсуждения

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 13:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация