ADVERтека - каталог рекламы

Телереклама "Помиляйся, тільки не зупиняйся", бренд: Nescafe, агентство: Револьвер

Телереклама "Помиляйся, тільки не зупиняйся", бренд: Nescafe, агентство: РевольверТелереклама "Помиляйся, тільки не зупиняйся", бренд: Nescafe, агентство: РевольверТелереклама "Помиляйся, тільки не зупиняйся", бренд: Nescafe, агентство: Револьвер
Телереклама "Помиляйся, тільки не зупиняйся", бренд: Nescafe, агентство: РевольверТелереклама "Помиляйся, тільки не зупиняйся", бренд: Nescafe, агентство: РевольверТелереклама "Помиляйся, тільки не зупиняйся", бренд: Nescafe, агентство: Револьвер

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 4.79

Название: Помиляйся, тільки не зупиняйся
Агентство: Револьвер
Рекламодатель: Nestle
Бренд: Nescafe
Страна: Украина
Сектор бизнеса: Чай, кофе
Год выхода: 2010
Вид рекламы: Телереклама

Комментарии

Костя
28.04.2010 22:50 | сообщение #1
 

Думаю мне нравидса))) Невозмутим

Veber
29.04.2010 21:44 | сообщение #2
 

Мне понравилась фраза в конце

Продавець щастя
30.04.2010 21:38 | сообщение #3
 

Восхищен музика тут просто класс)

дотик_сонця
02.05.2010 21:30 | сообщение #4
 

крутая реклама... но песня... вообще шик... кто то название знает?

ІРКА
04.05.2010 12:04 | сообщение #5
 

Mr Lab - Anyway

С_К_Е_Й_Т_Е_Р
05.05.2010 23:00 | сообщение #6
 

спасибо!!!) Восхищен Восхищен

Ирифка
16.05.2010 18:07 | сообщение #7
 

Улыбка отличный клип и музычка тож !) мне нра оч !

maxx
16.05.2010 18:30 | сообщение #8
 

Печальный Мне Ролик понравился только там где Скейтер )))
А вот песня убила ))))
Mr Lab - Anyway Это песня самая жосткая

Андрій
17.05.2010 0:41 | сообщение #9
 

Відео і музика супер.

konywunka
07.06.2010 15:46 | сообщение #10
 

Улыбка слоган кластий

Маринка
07.06.2010 16:26 | сообщение #11
 

Очень счастлив Суперская реклама, самая лучшая с реклам Nescafe! Музика вообще класная!!! Браво

Зайка
12.06.2010 12:48 | сообщение #12
 

Класный скейтер, сколько ему лет, познакомте, плиз!!!!!!! Улыбка

Amentina
15.06.2010 17:12 | сообщение #13
 

Я просто млею от этого ролика! Огромное спасибо! Я столько искала музыку из него Улыбка Браво Браво Браво

Гость
01.07.2010 11:07 | сообщение #14
 

Улетная песня!!!!Просто кла-а-а-ссссс!!!!!!Ленок!

feniks
13.08.2010 15:57 | сообщение #15
 

Да скейтер рулит =) рекламма супер музыку искал оч долго сам =))

Виктория
24.08.2010 10:59 | сообщение #16
 

Супер песня!!! Супер видео!!! Супер напиток!!!

звезда
14.09.2010 18:47 | сообщение #17
 

да...
наконецЪто научились делать "внатуре" классные вещи..
еееее.
видео КлассС...балдею...теряю корни,

fankaL
17.09.2010 22:08 | сообщение #18
 

звезда писал(а):
да...
наконецЪто научились делать "внатуре" классные вещи..
еееее.
видео КлассС...балдею...теряю корни,

Як я давно хотіла цю пісню...!!! Велике дякую =3 Потрясен
Восхищен

evd
19.10.2010 15:07 | сообщение #19
 

брейкденс-герл!!!
Кто она, я влюблен. Познакомте. Смущен

Іринка Lаb
29.10.2010 21:41 | сообщение #20
 

evd писал(а):
брейкденс-герл!!!
Кто она, я влюблен. Познакомте. Смущен

Браво

evd
03.11.2010 15:48 | сообщение #21
 

Іринка Lаb, как понимать ваши аплодисменты, я вполне серъезно ищу информацию об этой девушке! Улыбка

Гость
09.11.2010 12:43 | сообщение #22
 

хорошая реклама..
музыка классная

Гость
18.11.2010 14:10 | сообщение #23
 

як сказати англійською "помиляйся,тільки не зупиняйся"??

гыгы
20.03.2011 23:26 | сообщение #24
 

музычка самое то

Виктория
28.03.2011 21:34 | сообщение #25
 

гыгы писал(а):
музычка самое то

Молодежный,качественный,музыкальный ролик моего любимого кофе Нескафе. Пейте и наслождайтесь вкусом и ароматом этого кофе.

юрок
19.06.2011 14:41 | сообщение #26
 

просто клёво

Анонім
27.11.2012 11:11 | сообщение #27
 

Скейтер из Лондона и девушка не русская. Я информацию читала об этой рекламе.

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.08.2025 - 02:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация