ADVERтека - каталог рекламы

Телереклама "Coco Pops", бренд: Coco Pops, агентство: Leo Burnett Moscow

Телереклама "Coco Pops", бренд: Coco Pops, агентство: Leo Burnett MoscowТелереклама "Coco Pops", бренд: Coco Pops, агентство: Leo Burnett MoscowТелереклама "Coco Pops", бренд: Coco Pops, агентство: Leo Burnett Moscow
Телереклама "Coco Pops", бренд: Coco Pops, агентство: Leo Burnett MoscowТелереклама "Coco Pops", бренд: Coco Pops, агентство: Leo Burnett MoscowТелереклама "Coco Pops", бренд: Coco Pops, агентство: Leo Burnett Moscow

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 3.77

Название: Coco Pops
Агентство: Leo Burnett Moscow
Рекламодатель: Kellogg`s
Бренд: Coco Pops
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Снэковая продукция
Год выхода: 2010
Вид рекламы: Телереклама

Комментарии

drakon_lin
09.03.2010 17:12 | сообщение #1
 

я хочу выбрать вертолёт или вездеход

Федя
09.03.2010 21:04 | сообщение #2
 

вертолет Улыбка Улыбка Улыбка

Коля
09.03.2010 21:10 | сообщение #3
 

вездеход Думаю Улыбка

Гость
10.03.2010 18:53 | сообщение #4
 

вертолёт

саша
10.03.2010 18:53 | сообщение #5
 

Я думаю верталёт Думаю Улыбка

костикина
10.03.2010 18:55 | сообщение #6
 

конечно же верталёт Улыбка Подмигивать

серёжа
10.03.2010 19:28 | сообщение #7
 

вертолёт Улыбка

влад
10.03.2010 19:53 | сообщение #8
 

вертолёт Улыбка Очень счастлив

Донна Жура
10.03.2010 23:01 | сообщение #9
 

Пулемет. Пусть застрелится главный герой. Улыбка

Курица
10.03.2010 23:04 | сообщение #10
 

я что то сразу его на вертолет посадить хочу чтобы улетел и желательно в вулкан

Олег
11.03.2010 10:30 | сообщение #11
 

Голосую за вертолет, чтобы он улетел к своим друзьям

Диана
11.03.2010 10:37 | сообщение #12
 

Вертолёт Очень счастлив Восхищен

йосип
11.03.2010 11:30 | сообщение #13
 

vertoljot Улыбка Улыбка Улыбка

рома
11.03.2010 12:07 | сообщение #14
 

тупой вертолёт
Улыбка

рома
11.03.2010 12:09 | сообщение #15
 

хахахахахахахахахахахахахахаха

СЕКРЕТ
11.03.2010 12:35 | сообщение #16
 

ВЕРТОЛЁТ Подмигивать

не скажу
11.03.2010 13:00 | сообщение #17
 

вертолёт

ЖЕня
11.03.2010 13:00 | сообщение #18
 

ставлю100 руб ВЕРТОЛЁТ Восхищен

Гость
11.03.2010 13:03 | сообщение #19
 

верталёт! Очень счастлив

Гость
11.03.2010 13:05 | сообщение #20
 

ВЕРТАЛЁТ

КРИСТИНОЧКА
11.03.2010 13:09 | сообщение #21
 

Дадите миллион если правельно?Это верталёт

Wesy
11.03.2010 14:28 | сообщение #22
 

я думаю вертолет и это тупо Потрясен

марат
11.03.2010 14:39 | сообщение #23
 

вертолёт Восхищен Рассержен Восхищен

Гульназик.
11.03.2010 14:49 | сообщение #24
 

Вертолёт Очень счастлив

Rjcnz
11.03.2010 15:18 | сообщение #25
 

где ты я тебя под пропелер верталёта пасожу Восхищен

арья
11.03.2010 15:21 | сообщение #26
 

вертолет Улыбка

юра
11.03.2010 15:29 | сообщение #27
 

арья писал(а):
вертолет Улыбка

идиоты вертолет Рассержен

даниил
11.03.2010 15:59 | сообщение #28
 

дк это же вертолет!!!!!!!!!!! Улыбка

ната
11.03.2010 18:02 | сообщение #29
 

вертолёт Браво Смущен Насмехаюсь

Максим
11.03.2010 18:37 | сообщение #30
 

вертолёт

максим
11.03.2010 18:40 | сообщение #31
 

ната как делать смайлики?

АНОНИМ
11.03.2010 18:46 | сообщение #32
 

ВЕРТОЛЁТ

Белла
11.03.2010 19:07 | сообщение #33
 

Конечно верталёт

олеся
11.03.2010 21:56 | сообщение #34
 

вертолёт

Гость
12.03.2010 9:21 | сообщение #35
 

верталёт Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Обсуждаем рекламу

"Лайка" 
Агентство: ДИЗАЙН-ЕР 
Бренд: Рогань "Лайка"
ДИЗАЙН-ЕР
Рогань
"Media Markt 7" 
Агентство: GN Interpartners 
Рекламодатель: Media Markt "Media Markt 7"
GN Interpartners
Media Markt
"Магазин" 
Агентство: Adventa Lowe (LOWE&Partners) 
Рекламодатель: TELE2 
Бренд: Intel "Магазин"
Adventa Lowe (LOWE&Partners)
TELE2
Intel
"Al Market" 
Агентство: Tomatdesign 
Рекламодатель: Azersun "Al Market"
Tomatdesign
Azersun
"Актуальные решения для малого и среднего бизнеса" 
Агентство: Bootleg 
Рекламодатель: Ростелеком 
Бренд: Intel "Актуальные решения для малого и среднего бизнеса"
Bootleg
Ростелеком
Intel

все обсуждения

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 16:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация