ADVERтека - каталог рекламы

Телереклама "Coco Pops", бренд: Coco Pops, агентство: Leo Burnett Moscow

Телереклама "Coco Pops", бренд: Coco Pops, агентство: Leo Burnett MoscowТелереклама "Coco Pops", бренд: Coco Pops, агентство: Leo Burnett MoscowТелереклама "Coco Pops", бренд: Coco Pops, агентство: Leo Burnett Moscow
Телереклама "Coco Pops", бренд: Coco Pops, агентство: Leo Burnett MoscowТелереклама "Coco Pops", бренд: Coco Pops, агентство: Leo Burnett MoscowТелереклама "Coco Pops", бренд: Coco Pops, агентство: Leo Burnett Moscow

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 3.77

Название: Coco Pops
Агентство: Leo Burnett Moscow
Рекламодатель: Kellogg`s
Бренд: Coco Pops
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Снэковая продукция
Год выхода: 2010
Вид рекламы: Телереклама

Комментарии

drakon_lin
09.03.2010 17:12 | сообщение #1
 

я хочу выбрать вертолёт или вездеход

Федя
09.03.2010 21:04 | сообщение #2
 

вертолет Улыбка Улыбка Улыбка

Коля
09.03.2010 21:10 | сообщение #3
 

вездеход Думаю Улыбка

Гость
10.03.2010 18:53 | сообщение #4
 

вертолёт

саша
10.03.2010 18:53 | сообщение #5
 

Я думаю верталёт Думаю Улыбка

костикина
10.03.2010 18:55 | сообщение #6
 

конечно же верталёт Улыбка Подмигивать

серёжа
10.03.2010 19:28 | сообщение #7
 

вертолёт Улыбка

влад
10.03.2010 19:53 | сообщение #8
 

вертолёт Улыбка Очень счастлив

Донна Жура
10.03.2010 23:01 | сообщение #9
 

Пулемет. Пусть застрелится главный герой. Улыбка

Курица
10.03.2010 23:04 | сообщение #10
 

я что то сразу его на вертолет посадить хочу чтобы улетел и желательно в вулкан

Олег
11.03.2010 10:30 | сообщение #11
 

Голосую за вертолет, чтобы он улетел к своим друзьям

Диана
11.03.2010 10:37 | сообщение #12
 

Вертолёт Очень счастлив Восхищен

йосип
11.03.2010 11:30 | сообщение #13
 

vertoljot Улыбка Улыбка Улыбка

рома
11.03.2010 12:07 | сообщение #14
 

тупой вертолёт
Улыбка

рома
11.03.2010 12:09 | сообщение #15
 

хахахахахахахахахахахахахахаха

СЕКРЕТ
11.03.2010 12:35 | сообщение #16
 

ВЕРТОЛЁТ Подмигивать

не скажу
11.03.2010 13:00 | сообщение #17
 

вертолёт

ЖЕня
11.03.2010 13:00 | сообщение #18
 

ставлю100 руб ВЕРТОЛЁТ Восхищен

Гость
11.03.2010 13:03 | сообщение #19
 

верталёт! Очень счастлив

Гость
11.03.2010 13:05 | сообщение #20
 

ВЕРТАЛЁТ

КРИСТИНОЧКА
11.03.2010 13:09 | сообщение #21
 

Дадите миллион если правельно?Это верталёт

Wesy
11.03.2010 14:28 | сообщение #22
 

я думаю вертолет и это тупо Потрясен

марат
11.03.2010 14:39 | сообщение #23
 

вертолёт Восхищен Рассержен Восхищен

Гульназик.
11.03.2010 14:49 | сообщение #24
 

Вертолёт Очень счастлив

Rjcnz
11.03.2010 15:18 | сообщение #25
 

где ты я тебя под пропелер верталёта пасожу Восхищен

арья
11.03.2010 15:21 | сообщение #26
 

вертолет Улыбка

юра
11.03.2010 15:29 | сообщение #27
 

арья писал(а):
вертолет Улыбка

идиоты вертолет Рассержен

даниил
11.03.2010 15:59 | сообщение #28
 

дк это же вертолет!!!!!!!!!!! Улыбка

ната
11.03.2010 18:02 | сообщение #29
 

вертолёт Браво Смущен Насмехаюсь

Максим
11.03.2010 18:37 | сообщение #30
 

вертолёт

максим
11.03.2010 18:40 | сообщение #31
 

ната как делать смайлики?

АНОНИМ
11.03.2010 18:46 | сообщение #32
 

ВЕРТОЛЁТ

Белла
11.03.2010 19:07 | сообщение #33
 

Конечно верталёт

олеся
11.03.2010 21:56 | сообщение #34
 

вертолёт

Гость
12.03.2010 9:21 | сообщение #35
 

верталёт Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Обсуждаем рекламу

"Лайка" 
Агентство: ДИЗАЙН-ЕР 
Бренд: Рогань "Лайка"
ДИЗАЙН-ЕР
Рогань
"Media Markt 7" 
Агентство: GN Interpartners 
Рекламодатель: Media Markt "Media Markt 7"
GN Interpartners
Media Markt
"Магазин" 
Агентство: Adventa Lowe (LOWE&Partners) 
Рекламодатель: TELE2 
Бренд: Intel "Магазин"
Adventa Lowe (LOWE&Partners)
TELE2
Intel
"Al Market" 
Агентство: Tomatdesign 
Рекламодатель: Azersun "Al Market"
Tomatdesign
Azersun
"Актуальные решения для малого и среднего бизнеса" 
Агентство: Bootleg 
Рекламодатель: Ростелеком 
Бренд: Intel "Актуальные решения для малого и среднего бизнеса"
Bootleg
Ростелеком
Intel

все обсуждения

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.09.2024 - 23:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация