ADVERтека - каталог рекламы

Телереклама "Пюр Зон Против Черных Точек", бренд: L`Oreal, агентство: McCann Erickson Russia

Телереклама "Пюр Зон Против Черных Точек", бренд: L`Oreal, агентство: McCann Erickson RussiaТелереклама "Пюр Зон Против Черных Точек", бренд: L`Oreal, агентство: McCann Erickson RussiaТелереклама "Пюр Зон Против Черных Точек", бренд: L`Oreal, агентство: McCann Erickson Russia
Телереклама "Пюр Зон Против Черных Точек", бренд: L`Oreal, агентство: McCann Erickson RussiaТелереклама "Пюр Зон Против Черных Точек", бренд: L`Oreal, агентство: McCann Erickson RussiaТелереклама "Пюр Зон Против Черных Точек", бренд: L`Oreal, агентство: McCann Erickson Russia

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 3.50

Название: Пюр Зон Против Черных Точек
Агентство: McCann Erickson Russia
Рекламодатель: L`Oreal
Бренд: L`Oreal
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Косметические средства, услуги
Год выхода: 2009
Вид рекламы: Телереклама

Директор по маркетингу марки «Л`Ореаль Париж»: Виктория Торган
Руководитель группы по работе с клиентами: Татьяна Немцова
Копирайтер: Марина Дедюкина
Арт-директор: Татьяна Шерстюк

Комментарии

Самира
16.12.2009 19:46 | сообщение #1
 

Супер! Она такая милашка...

ПРАФФДА
25.12.2009 1:42 | сообщение #2
 

Телко выглядит как нечто среднее между давалкой, дешевой шлюхой и просто тупицей. Противно смотреть на эту вонючуюю рекламу. Ее так часто крутят что прсто тошнит.

Лера
20.03.2010 19:37 | сообщение #3
 

Не нравится не смотри Рассержен

черная точка
25.03.2010 23:19 | сообщение #4
 

девушка могла бы казаться симпатичной, если бы не открывала рот. более мерзкого голоса я еще никогда не слышал. это ппц. ффублин

goshan
05.04.2010 13:23 | сообщение #5
 

Нормальная девочка!!!!

димон
06.10.2010 1:02 | сообщение #6
 

Ебло завали, она самая самая)))!!!

молодая
13.10.2010 11:42 | сообщение #7
 

на мой взгляд просто этой девушке завидуют её ровестницы или знакомые.а так реклама хорошая.девушка красотка))))

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Библия упаковки

Дизайн Библия упаковки
Дизайн Библия упаковки. Неординарные творческие решения в современной упаковкеНа страницах этой книги собранно все, что красива упаковано. Каталоги, брошюры, книги, календари, корпоративные отчеты, журналы, пакеты, CD и DVD упаковка, поздравительные открытки, приглашения, рекламные проспекты и конечно подарки. Библия Упаковки - уникальная коллекция работ созданных мировыми лидерами дизайна. Она послужит катализатором новых идей и поможет создать интереснейшие работы.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.08.2025 - 05:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация