Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Издательство социально-экономической литературы"

Критика буржуазных экономических теорий

Критика буржуазных экономических теорий

Мирное соревнование социализма с капитализмом сопровождается острой борьбой между социалистической и буржуазной идеологией. Разъедаемая неразрешимыми противоречиями, капиталистическая система отживает свой век. Рушатся устои старого мира, все ......

Основы политической экономии

Основы политической экономии

Данное издание является переработанным текстом учебника, удостоенного премии по конкурсу на создание популярного учебника политической экономии, проведенному в 1959 г. Издательством социально-экономической литературы и Институтом экономики АН ......

Экономико-математическое моделирование социалистического воспроизводства

Экономико-математическое моделирование социалистического воспроизводства

Книга В.С.Дадаяна посвящена одной из актуальных проблем экономической науки - построению экономико-математической модели социалистического воспроизводства....

Проблемы ценообразования и политика цен

Проблемы ценообразования и политика цен

Предлагаем Вашему вниманию книгу Белы Чикош-Надь "Проблемы ценообразования и политика цен"....

Американцы об Америке

Американцы об Америке

Москва, 1959 год. Издательство социально-экономической литературы. Оригинальная обложка. Сохранность хорошая. 8 апреля 1959 года в Вашингтоне состоялась однодневная конференция по безработице, созванная исполнительным комитетом профсоюзного ......

История экономических учений западной Европы и России (до возникновения марксизма)

История экономических учений западной Европы и России (до возникновения марксизма)

Москва, 1959 год. Издательство социально-экономической литературы. Издательский переплет. Сохранность хорошая. В настоящее издание "Истории экономических учений" включены лекции, читанные авторами в Институте повышения квалификации ......

Наука и демократия

Наука и демократия

Настоящее издание книги К.А.Тимирязева НАУКА И ДЕМОКРАТИЯ воспроизводит первое, прижизненное ее издание (1920 г.). Текст сверен с первоначальными публикациями 1904-1919 гг., а также со вторым изданием книги (1926 г.) и собранием сочинений ......

Комментарии к

Комментарии к "Капиталу" К. Маркса (комплект из 2 книг)

Москва, 1961 год. Издательство социально-экономической литературы. Издательские переплеты. Сохранность хорошая. "Комментарии" Д.И. Розенберга (1879-1950) к трем томам "Капитала" Карла Маркса, вышедшие в начале тридцатых годов XX века, уже давно ......

Экономические взгляды Г. В. Плеханова

Экономические взгляды Г. В. Плеханова

Москва, 1960 год. Издательство социально-экономической литературы. Издательский переплет. Сохранность хорошая. Г.В.Плеханов — выдающийся теоретик и пропагандист марксизма, один из виднейших деятелей российского и международного рабочего ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.11.2025 - 05:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация