Cекс-гастроном

Не прошло и 15 лет со времени выхода в свет мелодрамы «9,5 недель», как в свет вышел игривый бренд «Point G», означающий, конечно, Point Gourmet, но кто ж вам читает?
В принципе, ничего страшного не происходит: питание и секс находятся в одной потребительской корзине, пардон, на одном уровне пирамиды Маслоу. Интерактивная, аппетитная, лаконичная и тактильно привлекательная упаковка так и приглашает сделать в нужном месте надрыв и запустить руку в пакетик со вкусностями.
Point G оказалось концептуальным названием, т.к. предлагает комбинированные продукты, в основном «кондитерку» - печенюшки, глазури и прочая, а в сочетании со вкусной упаковкой все эти хрусты, ароматы, и прочая действительно образуют единство на кончике языка или пальца. Да и на прилавке такая упаковка смотрится не хуже, чем дорогой парфюм.
Марка французская, бренд канадский, исполнитель - монреальское агентство Chez Valois Branding & Design.
30.11.2011
Комментарии
Написать комментарий