Сколько в Петербурге "перекрестков смерти"?

Ежегодно в третье воскресенье ноября во всем мире вспоминают погибших в результате ДТП. Сегодня участники общественных организаций напомнили петербуржцам о тех, кто еще только может погибнуть на дорогах.
Перекрестки без пешеходных переходов, неустановленные светофоры, нечеткая разметка. О таких «аварийных» местах жители каждого района знают не понаслышке. Межрегиональная общественная организация автомобилистов «Свобода выбора» совместно с фондом «Северная Столица» отметили на карте города наиболее опасные места, возложив цветы на ближайшие фонарные столбы и прикрепив траурную табличку «На этом месте __/__/2011 погибНЕТ в ДТП _______(ФИО)».
«Там где сегодня лежат гвоздики, возможно уже завтра будут венки от родственников и близких погибших. Проведение такого рода акций - это дополнительный повод задуматься над проблемами безопасности дорожного движения, стимулировать их решение на уровне власти. Существует несогласованная деятельность различных комитетов, зачастую сначала строится дорога и лишь после ее введения в строй решаются вопросы безопасности дорожного движения. Хотя, конечно, более разумно вопросы безопасности решать еще на этапе проектирования» - комментирует Президент Фонда «Северная столица» Михаил Романов.
В ближайшее время силами общественных организаций будет составляться карта наиболее опасных мест города - участков, где уже давно не работают светофоры, не обозначены знаками пешеходные переходы, где запланированный пешеходный переход месяцами не могут разметить на дороге. Такое поручение дал В.В.Путин.
Участники мероприятия также предложили жителям подключиться к процессу создания такого списка. Присылать информацию можно на электронный адрес фонда ss.fond@gmail.com или на форум 19may.ru. Все полученные данные будут переданы в ГУ ДОДД с последующим контролем за решением вопросов.
«Требуется модифицировать существующий ГОСТ, поскольку действующие сейчас стандарты заставляют приносить жертвоприношения дороге. Так, чтобы появился регулируемый пешеходный переход, невзирая на интенсивность движения, нужно чтобы пострадало 3 человека. Действующий подход следует менять и привязывать необходимость светофора в зависимости от количества полос на дороге» - заявил член координационного совета Межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода Выбора» Александр Холодов.
По статистике, каждое третье ДТП в Санкт-Петербурге - это наезд на пешехода. Так, по данным ГИБДД за последние десять месяцев в дорожно-транспортных происшествиях погибло 344 человека, из них на пешеходных перекрестках - 87. Сотни людей остались инвалидами.
Advertology.Ru
22.11.2011
Комментарии
Написать комментарий