Новости компаний

Сколько в Петербурге "перекрестков смерти"?

Сколько в Петербурге "перекрестков смерти"?

Ежегодно в третье воскресенье ноября во всем мире вспоминают погибших в результате ДТП. Сегодня участники общественных организаций напомнили петербуржцам о тех, кто еще только может погибнуть на дорогах.

Перекрестки без пешеходных переходов, неустановленные светофоры, нечеткая разметка. О таких «аварийных» местах жители каждого района знают не понаслышке. Межрегиональная общественная организация автомобилистов «Свобода выбора» совместно с фондом «Северная Столица» отметили на карте города наиболее опасные места, возложив цветы на ближайшие фонарные столбы и прикрепив траурную табличку «На этом месте __/__/2011 погибНЕТ в ДТП _______(ФИО)».

«Там где сегодня лежат гвоздики, возможно уже завтра будут венки от родственников и близких погибших. Проведение такого рода акций - это дополнительный повод задуматься над проблемами безопасности дорожного движения, стимулировать их решение на уровне власти. Существует несогласованная деятельность различных комитетов, зачастую сначала строится дорога и лишь после ее введения в строй решаются вопросы безопасности дорожного движения. Хотя, конечно, более разумно вопросы безопасности решать еще на этапе проектирования» - комментирует Президент Фонда «Северная столица» Михаил Романов.

В ближайшее время силами общественных организаций будет составляться карта наиболее опасных мест города - участков, где уже давно не работают светофоры, не обозначены знаками пешеходные переходы, где запланированный пешеходный переход месяцами не могут разметить на дороге. Такое поручение дал В.В.Путин.

Участники мероприятия также предложили жителям подключиться к процессу создания такого списка. Присылать информацию можно на электронный адрес фонда ss.fond@gmail.com или на форум 19may.ru. Все полученные данные будут переданы в ГУ ДОДД с последующим контролем за решением вопросов.

«Требуется модифицировать существующий ГОСТ, поскольку действующие сейчас стандарты заставляют приносить жертвоприношения дороге. Так, чтобы появился регулируемый пешеходный переход, невзирая на интенсивность движения, нужно чтобы пострадало 3 человека. Действующий подход следует менять и привязывать необходимость светофора в зависимости от количества полос на дороге» - заявил член координационного совета Межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода Выбора» Александр Холодов.

По статистике, каждое третье ДТП в Санкт-Петербурге - это наезд на пешехода. Так, по данным ГИБДД за последние десять месяцев в дорожно-транспортных происшествиях погибло 344 человека, из них на пешеходных перекрестках - 87. Сотни людей остались инвалидами.

PR-агентство Shadursky Promotion
Advertology.Ru

22.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Contemporary garden

Contemporary garden
Contemporary garden. В этой книге представлен обзор ста садов, которые отражают широкий спектр стилей и идей, от минималистичных до экстравагантных. Богато иллюстрированные эссе о садах и их авторах расположены в хронологическом порядке и интересны широкой читательской аудитории. Рассказ начинается с садов созданных в начале 1920-х годов и заканчивается творениями современных ландшафтных дизайнеров. 

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.08.2025 - 02:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация