Скандал с News International подорвал доверие к британским СМИ

Телефонный скандал вокруг News International серьезно подорвал доверие к британской прессе, пишетAdweek.
По данным исследования YouGov, опубликованного The Guardian, 58% взрослых жителей Великобритании, сказали, что прослушивание телефонных разговоров News International негативно повлияло на их отношение к британской прессе, в то время как 51% отметили, что скандал заставил их с большим недоверием относиться ко всем британским СМИ.
В США телефонный скандал имел вдвое меньшие последствия - 25% людей сказали, что в результате скандала их доверие к британским СМИ было подорвано.
Исследование также выявило существенное различие между тем, каким СМИ англичане и американцы доверяют больше.
В Великобритании самым надежным источником новостей является телевидение - ему доверяют 64% людей, за ним следует радио (58%). 38% британцев доверяют информации, которую предлагают им газеты, и на последнем месте по "информационной надежности" находятся журналы (25%).
Американцы, наоборот, самым достоверным источником информации называют газеты (44%), но следующие за ними телевидение и журналы отстают ненамного - в их надежности уверены 42% американцев.
Согласно международному рейтингу Edelman Trust Barometer-2011, уровень доверия к СМИ в России составляет всего 37%, что является одним из самых низких показателей среди 23 стран-участников рейтинга.
Advertology.Ru
17.11.2011
Комментарии
Написать комментарий