Анализ рынков

Виртуальные вечеринки входят в моду

Виртуальные вечеринки входят в моду

Хит-лист алкогольных напитков россиян: пиво, водка и вино. В аутсайдерах - ликеры, виски, джин и ром. Вскоре все это россияне будут выпивать, просиживая в алкогольных онлайн-чатах.

По данным Всероссийского центра по изучению общественного мнения (ВЦИОМ), самым популярным алкогольным напитком в России является пиво - его предпочитает 51% россиян, употребляющих алкоголь. Водка занимает второе место с долей 31%, замыкает тройку вино - 29%. Значительно меньше поклонников у шампанского (10%), коньяка и бренди (6%), слабоалкогольных коктейлей (4%), мартини и вермутов (3%). В числе спиртных напитков, которые набрали только 1%, оказались ликеры, виски, джин, ром.

При этом предпочтение того или иного напитка зависит от того, как часто человек выпивает. Так, пиво и водку употребляют в основном те респонденты, которые потребляют алкоголь несколько раз в месяц. Россияне, выпивающие примерно раз в месяц, предпочитают водке вино. Вино является фаворитом у тех, кто редко употребляет спиртное (таких, к слову, 42% от числа опрошенных). Эта же категория потребителей больше других предпочитает достаточно нетрадиционные для нашей страны алкогольные напитки: коньяк, мартини, виски и ликеры. Их употребляют 12% выпивающих редко.

Исследователи ВЦИОМ отмечают, что в 2011 году количество регулярно пьющих людей в России сократилось, ряды тех, кто вообще не употребляет спиртное, стали шире. Из 1600 человек, принимавших участие в опросе, доля тех, кто регулярно употребляет алкогольные напитки (раз в месяц и чаще), сократилась по сравнению с прошлым годом с 49 до 43%. За последний год уменьшилась доля тех, кто выпивает реже чем раз в месяц (с 33 до 27%). Рекордом является показатель 28% тех, кто вообще не потребляет спиртное: в предыдущие годы доля таких потребителей не превышала 24%.

Впрочем, радость отечественных социологов омрачают новости их западных коллег. Иностранные специалисты бьют тревогу по поводу растущего пьянства среди молодого поколения. Причем распространяется пагубное пристрастие к алкоголю через Интернет. Так называемые виртуальные пьянки стали модой среди молодежи, проводящей много времени во Всемирной паутине. Опрос 224 молодых людей в возрасте от 18 до 29 лет, у которых есть facebook-аккаунты, выявил, что пользователи социальных сетей предпочитают не просто общаться, сидя в своем доме перед компьютером, но и совместно распивать алкоголь, для чего совсем не требуется покидать свое уютное гнездышко или созывать гостей, сообщают СМИ.

В условленный час участники соцсети, проживающие в разных районах города или разных странах, начинают переписываться по Facebook, откупоривают бутылочку-другую и, чокнувшись с экраном монитора, выпивают за здоровье своих собеседников. Неудивительно, что социологи считают такую практику откровенно пагубной и для социальной адаптации молодых людей в обществе, и для физического самочувствия растущего организма. Специалисты невесело шутят, что социальные сети давно пора переименовать в асоциальные. На форумах в Рунете также можно встретить сообщения отечественных пользователей о том, что они хотя бы раз участвовали в алкогольных онлайн-чатах.

25.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. LogoLounge-4. Здесь собранны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: Одна из самых востребованных книг Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения Самый демократичный мировой проект, в котором можете участвовать и Вы!

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.07.2025 - 21:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация