Анализ рынков

Виртуальные вечеринки входят в моду

Виртуальные вечеринки входят в моду

Хит-лист алкогольных напитков россиян: пиво, водка и вино. В аутсайдерах - ликеры, виски, джин и ром. Вскоре все это россияне будут выпивать, просиживая в алкогольных онлайн-чатах.

По данным Всероссийского центра по изучению общественного мнения (ВЦИОМ), самым популярным алкогольным напитком в России является пиво - его предпочитает 51% россиян, употребляющих алкоголь. Водка занимает второе место с долей 31%, замыкает тройку вино - 29%. Значительно меньше поклонников у шампанского (10%), коньяка и бренди (6%), слабоалкогольных коктейлей (4%), мартини и вермутов (3%). В числе спиртных напитков, которые набрали только 1%, оказались ликеры, виски, джин, ром.

При этом предпочтение того или иного напитка зависит от того, как часто человек выпивает. Так, пиво и водку употребляют в основном те респонденты, которые потребляют алкоголь несколько раз в месяц. Россияне, выпивающие примерно раз в месяц, предпочитают водке вино. Вино является фаворитом у тех, кто редко употребляет спиртное (таких, к слову, 42% от числа опрошенных). Эта же категория потребителей больше других предпочитает достаточно нетрадиционные для нашей страны алкогольные напитки: коньяк, мартини, виски и ликеры. Их употребляют 12% выпивающих редко.

Исследователи ВЦИОМ отмечают, что в 2011 году количество регулярно пьющих людей в России сократилось, ряды тех, кто вообще не употребляет спиртное, стали шире. Из 1600 человек, принимавших участие в опросе, доля тех, кто регулярно употребляет алкогольные напитки (раз в месяц и чаще), сократилась по сравнению с прошлым годом с 49 до 43%. За последний год уменьшилась доля тех, кто выпивает реже чем раз в месяц (с 33 до 27%). Рекордом является показатель 28% тех, кто вообще не потребляет спиртное: в предыдущие годы доля таких потребителей не превышала 24%.

Впрочем, радость отечественных социологов омрачают новости их западных коллег. Иностранные специалисты бьют тревогу по поводу растущего пьянства среди молодого поколения. Причем распространяется пагубное пристрастие к алкоголю через Интернет. Так называемые виртуальные пьянки стали модой среди молодежи, проводящей много времени во Всемирной паутине. Опрос 224 молодых людей в возрасте от 18 до 29 лет, у которых есть facebook-аккаунты, выявил, что пользователи социальных сетей предпочитают не просто общаться, сидя в своем доме перед компьютером, но и совместно распивать алкоголь, для чего совсем не требуется покидать свое уютное гнездышко или созывать гостей, сообщают СМИ.

В условленный час участники соцсети, проживающие в разных районах города или разных странах, начинают переписываться по Facebook, откупоривают бутылочку-другую и, чокнувшись с экраном монитора, выпивают за здоровье своих собеседников. Неудивительно, что социологи считают такую практику откровенно пагубной и для социальной адаптации молодых людей в обществе, и для физического самочувствия растущего организма. Специалисты невесело шутят, что социальные сети давно пора переименовать в асоциальные. На форумах в Рунете также можно встретить сообщения отечественных пользователей о том, что они хотя бы раз участвовали в алкогольных онлайн-чатах.

25.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 00:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация