"СТС Медиа" собирается реформировать бренд ДТВ

Стоимость бренда ДТВ на 30 июня составляла $12,4 млн, указано в последней квартальной отчетности холдинга «СТС Медиа» (управляет также каналами СТС и «Домашний»).
Компания не исключает масштабного перепозиционирования канала, в том числе и отказа от прежнего названия, указано в материалах. В этом случае придется переоценить стоимость активов, списав и стоимость нынешней торговой марки.
Как сообщал «Коммерсант» 31 мая, одно из рабочих названий для обновленного канала - «Перец ТВ». Руководство «СТС Медиа» обещает официально объявить о новой «программной и коммуникационной платформе» ДТВ в конце октября. «СТС Медиа» приобрел ДТВ у шведской Modern Times Group (является крупнейшим акционером «СТС Медиа») в 2008 году за $395 млн. В первом полугодии выручка ДТВ выросла на 24%, до 898 млн руб. Для сравнения: доходы СТС увеличились на 21%, до почти 8 млрд руб., «Домашнего» - на 26%, до 1,45 млрд руб.
Advertology.Ru
16.08.2011
Комментарии
Написать комментарий