Неудачная реклама Мавроди

Сергей Мавроди готов расплатиться по долгам всех финансовых пирамид. Но воплотить желание в жизнь мешают хакерские атаки на его сайт, а рекламная компания, развернутая по Москве, сразу привлекла внимание вандалов.
По словам Сергея Мавроди, его новый проект МММ-2011 уже набрал 1,5 млн вкладчиков. Но этого количества великому комбинатору мало, поэтому он решил запустить рекламную кампанию новой пирамиды. Правда, рекламщики не горят желанием иметь с ним дело. «Шарахаются все, как черт от ладана. От одного упоминания МММ», - жалуется Сергей Мавроди. Впрочем, напористый финансист в начале августа все же разместил рекламные баннеры на автомобилях «Газель» в нескольких районах Москвы.
Иметь дело с создателем МММ согласилась рекламная компания «Терра». В компании «Маркеру» рассказали, что месячная аренда одного стандартного баннера 3х6 м равна 75 тыс. руб., монтаж и изготовление - еще 9 тыс. руб. Раскрывать количество арендованных Мавроди щитов в компании отказались, но пояснили, что снимать площади коммерсант намерен несколько месяцев. Сам Мавроди не особо рассчитывает, что рекламная кампания продлится долго. Рекламировать свой проект он собирается, «пока рекламодателя не прессанут». «Рано или поздно это случится наверняка, но будем надеяться, что какое-то время плакаты ещё повисят», - поделился Мавроди, не уточнил, впрочем, кто же оказывает на него давление.
Как выяснил «Маркер», долго щиты МММ-2011 действительно не висят: на станции метро «Теплый стан» неизвестные вандалы уже срезали рекламный плакат и исписали автомобиль нецензурными словами. В «Терре» пояснили, что за порчу баннера компания ответственности не несет и возмещать убытки коммерсанту не собирается. На вопрос, будет ли «Терра» продолжать работать с Мавроди, если инциденты повторятся, в компании не ответили.
Advertology.Ru
11.08.2011
Комментарии
Написать комментарий