Интервью

"Мы представляем индустрию "для взрослых" и будем отстаивать ее интересы"

"Мы представляем индустрию "для взрослых" и будем отстаивать ее интересы"

Компания Ru-center, будет регистрировать и заявки российских порнографов в новом домене «.ххх». Соглашение с группой ICM готовится к подписанию, рассказал «Газете.Ru» Патрик Дональдсон, директор по связям с регистраторами ICM Registry: имена распределят на аукционах, за блокировку сайтов, созданных для дискредитации людей и брендов, придется платить.

Каким образом обстоят дела с доменом «.ххх», как осуществляется его делегирование?

- Мы 10 лет шли к созданию этого домена. Окончательно он был утверждён на последней конференции ICANN в Сан-Франциско. Сейчас компания ICM Registry, администратор домена, собирает заявки на аккредитацию регистраторов в разных странах.

- Это частная компания?

- Да.

- Как планируется запускать домен?

- С 7 сентября начинается этап приоритетной регистрации сайтов. В начале первого этапа мы будем распределять имена среди владельцев торговых марок «взрослой» индустрии. Если у вас есть такая торговая марка, вы можете зарегистрировать домен на этом этапе. Параллельно при приоритетной регистрации мы будем рассматривать заявки от владельцев сайтов «для взрослых» в других зонах.

- То есть если у меня есть порносайт в зоне «.ru», я могу прийти к вам и с самого первого этапа регистрации получить домен с таким же названием?

- Да, почему бы и нет. Мы понимаем, что в ряде стран компании часто испытывают сложности с регистрацией товарных знаков в индустрии «для взрослых». Но обычно у них есть сайт, на котором они представляют свою продукцию. Фактически тут «товарным знаком» выступает само название сайта. Поэтому мы принимаем заявки от их владельцев.

- А если окажется, что две компании с одинаковыми названиями из разных стран или два сайта с похожими именами будут претендовать на домен?

- Мы собираемся проводить аукционы во всех случаях, когда на одно имя поступило больше одной заявки. Кстати, одновременно с приёмом заявок на регистрацию доменного имени мы будем принимать обращения от владельцев товарных знаков, желающих заблокировать то или иное имя в этом домене. То есть если ваша компания не хочет видеть сайт с её названием в домене «для взрослых», вы можете заплатить нам, чтобы это имя не использовали.

- Как быть в конфликтных случаях, когда, например, к вам придёт компания Coca-cola, не желающая видеть сайт coca-cola.xxx, а в этот же момент владелец сайта с таким названием на каком-нибудь домене заявит, что хочет купить такое имя?

- В этом конфликте победит представитель индустрии «для взрослых». Мы представляем это сообщество и будем отстаивать его интересы.

- При регистрации домена за его продление надо будет каждый год платить. А как с блокированием?

- Домен попадает в список заблокированных навсегда, пока у ICM Registry не закончится контракт с ICANN, в настоящее время он заключен на 10 лет, и мы планируем его продлевать.

- Сколько будет стоить такая блокировка? Дешевле регистрации домена?

- Цена устанавливается регистраторами. В каждой стране будет по-разному, но мы рекомендовали бы её устанавливать на уровне $200-300.

- А как вы будете оценивать «взрослость» сайта, владелец которого подаёт заявку? Если у меня не порносайт, а частная фотостудия, но я заявлю, что хочу ваш домен, вы будете проверять фотографии на сайте?

- Если ты сам себя относишь к сообществу производителей «контента для взрослых», мы согласимся с этим и дадим тебе подать заявку в приоритетном порядке.

- А как же вы защититесь от мошенничества, например, от того, что там не будет размещен «взрослый» контент или, наоборот, там будут публиковать детскую порнографию?

- Перед тем, как человек или организация смогут получить возможность регистрировать доменное имя в домене «.ххх», он должен будет заполнить на сайте компании ICM специальную заявку. Заявка будет тщательно проверена: у нас выделены сотрудники, отвечающие за это. И только после этого будет дано разрешение на право регистрации домена.

- Сложно будет получить ваше разрешение?

- Легко. Это анкета с вашими данными. Мы будем держать эту информацию у себя специально для того, чтобы бороться с детской порнографией или другими конфликтами, связанными с нашими доменами.

- Что будет, когда закончится период предварительной регистрации?

- Будет сформирован список «премиальных» имён. Любой желающий сможет пойти на наш сайт, заявить, что он имеет отношение к бизнесу «для взрослых», заполнить заявку и указать, что он хочет выкупить то или иное имя. Если заявок на имя будет больше одной, начнется аукцион.

- Он что-то должен будет платить?

- Да, это будет зависеть от регистратора. В любом случае из этой суммы 62 доллара уйдёт нашей компании непосредственно за регистрацию имени, кроме того, около 60 долларов регистратор заплатит нам за право участия в этапе премиальных регистраций. Когда и этот этап закончится, начнется открытая регистрация. Каждый сможет подать заявку своему регистратору и купить домен за установленную цену, которая будет зависеть от регистратора.

- Сколько из этой суммы будет перечисляться вам?

- Регистратор будет нам платить $62 за домен.

- В каких странах будет доступна регистрация? Любой ли регистратор сможет занимать домены в вашей зоне или только какие-то аккредитованные?

- Мы ведем переговоры с регистраторами во многих странах. Единственное требование, которое мы выдвигаем, - эта компания должна быть аккредитована в ICANN. К нам пришло огромное количество заявок от желающих по всему миру, мы их рассматриваем.

- А из России?

- Из России процедуру аккредитации проходит компания Ru-Center. Соответствующее соглашение будет подписано в скором времени.

- А другие российские компании?

- Больше из России к нам никто пока не обращался. В целом у нас очень большие надежды на пользователей из вашей страны. Не так давно мы запустили тестовый сайт ICM «.xxx», чтобы проверить надежность работы системы. За пять дней на сайте было зафиксировано более 250 000 посещений. Притом, что никакой рекламы не было и нигде информация об этом запуске не разглашалась. Большинство посетителей было как раз из России.

- Ходят активные слухи, что некоторые страны запрещают у себя регистрировать домены «.ххх». Это так?

- Пока это лишь слухи. Мы сами читали в блогах, что в некоторых странах планируют блокировать целиком наш домен, но подтверждения этому пока нет. На всякий случай мы ввели требование, чтобы все сайты, которые у нас размещаются, были бы четко помечены как «сайты для взрослых». Таким образом, доступ к ним легко отключать на любом компьютере и в любой сети на уровне браузеров.

- Есть ли у вас предположения, сколько сайтов будут зарегистрированы до начала свободной регистрации?

- Мы сейчас принимаем предварительные заявки от тех, кто хотел бы зарегистрировать доменное имя. Причем не только от компаний и владельцев интернет-ресурсов, а от всех желающих. На данный момент принято уже 700 000 заявок, и они по-прежнему поступают. В сентябре мы передадим эти заявки регистраторам в тех странах, откуда они пришли.

- Не так давно на аукционе был продан сайт sex.com. Он стал самым дорогим в индустрии? Какие цены у вас?

- Пока некорректно делать такие прогнозы, но мы считаем, что средняя цена на наших аукционах будет не ниже, чем у тематических доменов «.com».

- Многие сайты в домене «.рф» являются лишь редиректами уже существующих сайтов на «.ru». Как вы думаете, не будут ли люди покупать у вас сайты лишь для того, чтобы делать редиректы?

- Мы надеемся на миграцию контента. Но в любом случае никаких ограничений для тех, кто хочет сделать форвардинг от нас к сайту на «.com», не будет.


- Как быть в случае, когда какой-то сайт будет заводиться у вас с целью опорочить того или иного человека или компанию?

- Мы понимаем, что такие случаи могут иметь место, поэтому разработали быструю процедуру реагирования на жалобы. В течение 48 часов после жалобы такие сайты будут блокироваться.

Газета.Ru
Advertology.Ru

07.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Культ Скульптуры

Культ Скульптуры
Культ Скульптуры. Выход в свет книги "Культ Скульптуры" – читательский праздник. Многие путешественники, романтики и ценители красоты смогут насладиться простым и занимательным разговором о высоком. В том, как простой, но совершенный духом и телом метатель копья «дорифор» постепенно превращается в изнеженного императорского фаворита Антиноя - очень много от психологии современного человека, не так ли? В книге каждому изваянию сопутствуют любопытнейшие исторические факты и казусы. А муки творчества вокруг единственно верного удара резцом не менее захватывающи, чем яростная борьба за обладание шедевром. Ведь за каждой скульптурой стоит свой, выстраданный культ красоты, славы и бессмертия. Каждая из них, пережив свое время, войдет в резонанс с будущими эпохами и окажет мощное влияние на потомков. Книга наполнена информацией о месте, времени, авторстве, вариантах дошедших до нас памятников, историческими эпизодами борьбы сильных мира сего за обладание ими. Мозаика из статуй складывается в характерный «пазл», в котором проглядывается всем понятная античная красота, порой замешанная на дионисийских страстях, властолюбии, жажде славы и бессмертия. Книга предлагает взглянуть на античную скульптуру как на культурный феномен, определивший на многие века развитие изобразительных искусств в Европе. Пятнадцать самых известных статуй выделены в отдельные главы повествования. В результате читатель получает полную картину лучших античных шедевров, причем, без рассказов об архаических Аполлонах и Куросах. Книга снабжена историческими справками, информацией о времени, месте создания и обнаружения статуй, об их реставрации и приобретении владельцами. Приводятся сюжеты и мифы, по которым созданы скульптуры. В книге найдется большое количество любопытных фактов, иногда анекдотичных, а это всегда облегчает восприятие. Автором воссоздается историческая атмосфера создания древних статуй, отношение к ним современников и потомков, их восхищение и критика. Примеры того, как античная скульптура вошла в художественное сознание людей нового и новейшего времен, а также множество иллюстраций украшают повествование. «Культ скульптуры» - не монография для искусствоведов. Уникальность книги в том, что ее написал скульптор, посветивший творчеству всю жизнь. Главная цель этого увлекательного чтения – погрузить русского читателя в нечуждую ему европейскую традицию, показать «на пальцах», как закладывался фундамент европейского менталитета, как ваялся и лепился, меняясь от века до века образ человека и мира. Аналогов столь целостному взгляду и доступному изложению сегодня нет.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.07.2025 - 20:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация