Новости

К Дню Победы по Лубянской площади Москвы пустят маршрутки со Сталиным

К Дню Победы по Лубянской площади Москвы пустят маршрутки со Сталиным

Микроавтобусы с портретом Иосифа Сталина появятся в Москве 3 мая. Организаторы акции договорились о размещении баннеров на трех столичных маршрутах, в течение месяца микроавтобусы Mercedes будут курсировать по центру Москвы.

На задней части кузова будет изображена медаль «За победу над Германией» с профилем Иосифа Сталина.

Кто организовал акцию

Акция «Автобус Победы» в этом году проводится в нескольких городах России. Один из ее организаторов, журналист холдинга Pravda.ru Дмитрий Лысков пояснил, что в общей сложности через «Яндекс.Деньги» собрали порядка 300 тыс. руб., затем эту сумму разделили между городами - участниками акции.

Лысков отвечает за появление Сталина в Москве. По словам журналиста, для размещения выбрано три маршрута в центре города, с владельцем микроавтобусов и рекламным агентством уже заключены договоры сроком на месяц, начиная с 3 мая.

Сообщить детали до начала акции Лысков отказался, но «Маркеру» удалось выяснить, чьи машины будут обклеены плакатами с изображением вождя. Все микроавтобусы марки Mercedes, которые примут участие в акции, принадлежат группе «Автолайн». Размещением рекламы на транспортных средствах этой компании занимается агентство «Два мига». Его представитель Анастасия Михайлова подтвердила «Маркеру» информацию о размещении поздравления с использованием профиля генералиссимуса на транспортных средствах «Автолайна». Договор, по ее словам, заключен с Алексеем Тарасовым. По сведениям «Маркера», это - один из организаторов акции «Автобус Победы».

Запретят ли Сталина

Портрет Сталина впервые появился на общественном транспорте в прошлом году в Санкт-Петербурге. Тогда акция вызвала широкий резонанс, многие общественные деятели выступили против, и изображение вождя через несколько дней исчезло. «В этом году мы изменили дизайн, заменив портрет Сталина на изображение медали», - объясняет Лысков. Он считает, что в этом году убрать поздравительные плакаты так просто не удастся - все сделано в соответствии с законом и подкреплено коммерческими договорами. Впрочем, вопросы к Лыскову уже возникли.

Деньги на акцию собираются с 28 февраля, этот процесс широко анонсирован и освещен в соцсетях, и у еще не начавшейся кампании уже много противников. Правда, ни одно из ведомств пока не выразило готовность запретить изображение противоречивой фигуры Сталина на поздравительных плакатах. Департамент общественного транспорта Москвы, по словам замначальника пресс-службы Александра Оносовского, не несет ответственность за рекламу на коммерческих автобусах. Пресс-секретарь комитета рекламы, информации и оформления правительства Москвы Владимир Яковлев заявил «Маркеру», что его ведомство также не занимается контролем качества рекламы на частном транспорте, и переадресовал вопрос об изображении Сталина в Федеральную антимонопольную службу (ФАС).

Но ФАС, которая обычно отслеживает недобросовестную рекламу, тоже дистанцировалась от акции. «В данном случае это не реклама и даже не социальная реклама. И мы, понимая всю неоднозначность этих плакатов, ничего не можем сделать», - разводит руками представитель ведомства Марина Саранская.

Маркер.ру
Advertology.Ru

27.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2024 - 13:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация