Новости компаний

Эффективные коммуникации на продуктовом рынке

Эффективные коммуникации на продуктовом рынке

7 июня в Москве и одновременно в 15 городах России (!)  пройдет мастер-класс Ларса Валлентина. Господин Валлентин - мировой гуру бизнес-брендинга. Без малого 40(!) лет он проработал в штаб-квартире компании Nestlé в Швейцарии. Возглавлял направление коммуникаций, брендинга, дизайна упаковки и POBM Nestlé во всем мире.

Участвовал более чем в 50 000 (!) маркетинговых проектов Nestlé во всех продуктовых категориях (кофе, напитки, вода, молоко, детское питание, мороженое, кулинария, заморозка, шоколад и т.д.). Автор 2-х из 9-ти корпоративных брендов компании. Среди наиболее известных работ - брендинг, разработка дизайна и коммуникационной политики для глобальных категорий: Nestlé Chocolate, Nestlé Milk, детское питание Nestlé, питьевая вода Nestlé Pure Life, торговых марок Nesquik, Milo, Nescafe, Nestlé Noir, Maggi, а  также ряд проектов для ведущих международных компаний: Procter&Gamble, Cadbury, Danone и др.

В феврале 2010 года Ларс Валлентин уже приезжал в Россию и проводил мастер-класс. Он покорил аудиторию уникальным сплавом редкого профессионализма, огромного опыта,  живого ума и теплой доброжелательности.   В фокусе внимания предстоящего мастер-класса по-прежнему будут такие важные вопросы: как получить больше отдачи от рекламного бюджета? Как разработать продающую упаковку? Как построить правильную рекламную коммуникацию с потребителем?  Презентация июня 2011 обновлена на треть и содержит новые кейсы, свежие примеры лучших мировых решений.

Господин Валлентин много путешествует, консультируя крупнейшие компании по всему миру: Procter&Gamble, Danone, Pepsi BG, Unilever  и др. Это позволяет ему следить за последними трендами на рынках всего мира и отбирать   лучшие решения, позволяющие создавать эффективные коммуникации сегодня. Все это вкупе с огромным опытом работы в Nestle, делает Ларса Валлентина уникальным носителем наиболее передового опыта в области эффективных коммуникаций с потребителем!

Инновационной особенностью мастер-класса является и то, что впервые  выступление известного всему миру бизнес-гуру будет доступно маркетологам практически всей России! Мастер-класс, проходящий в Москве, будет одновременно транслироваться в специально подготовленных конференц-залах в 15 городах России.  Каждая часть мастер-класса будет завершаться сессией вопросов/ответов не только от московских, но и региональных делегатов. Таким образом, у удаленных участников мастер-класса будет возможность непосредственно задать вопрос мировому гуру бизнес-брендинга и получить консультацию по улучшению упаковки/рекламы своей компании!   

Краткое содержание мастер-класса:

7 июня. 10.00-19.30 (время московское)  Мастер-класс.

  • применяемые в Nestlé и проверенные на десятках мировых рынков правила эффективной работы с коммуникационными носителями: упаковка, ТВ, печатная и наружная реклама, POSM
  • интерактивный практикум: используем полученные знания на практике. Решаем российские и зарубежные бизнес-кейсы
  • блиц-консультации участников. Решение проблем в режиме «вопрос-ответ»

8 июня. Индивидуальные конфиденциальные консультации компаний. (Только в Москве. Дополнительная оплата).

  • оценка упаковок, рекламных имиджей вашей компании, рекомендации по их корректировке
  • рекомендации по позиционированию, формированию Ключевой Идеи продуктов вашей компании.

www.MarketingOne.ru
+7(495) 649-0908

Marketing One
Advertology.Ru

27.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки

DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки
DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки. Книга, которую Вы держите в руках, представляет новейшую коллекцию обложек и упаковки для DVD-дисков. Она исследует две составляющие процесса дизайна: творческую и технологическую. Только органично сочетая их, можно создать шедевр. Разработка дизайна упаковки для DVD представляет для дизайнера огромный интерес, как с творческой, так и с коммерческой точек зрения. Книга знакомит Вас с новейшими и интереснейшими работами в этой области, созданными профессионалами со всего мира. Наполненная идеями, стилем и вдохновением, эта книга является бесценным подарком для любого дизайнера. Это практический справочник не только для дизайнеров, создающих обложки для DVD, но и для коллекционеров, увлечённых музыкой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2025 - 06:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация