Дина Калугина назначена директором по продаже рекламы UNI в России и странах СНГ

Universal Networks International (UNI) - один из лидеров средств массовой информации и индустрии развлечений - объявляет о назначении на должность директора по продаже рекламы в России и странах СНГ Дины Калугиной, которая будет работать под руководством Мераба Габуния, генерального директора Universal Networks, Россия.
С этого дня Дина будет отвечать за разработку и контроль реализации рекламной стратегии российского представительства UNI, а также займется укреплением взаимоотношений с деловыми партнерами компании.
Дина Калугина закончила Московский государственный институт международных отношений и уже более 18-ти лет работает в рекламном бизнесе. До прихода в Universal Networks International она занималась медийной рекламой в таких известных рекламных агентствах, как BBDO, Young @Rubicam, McCann-Erickson, D'Arcy и др., а позже возглавляла службы продаж рекламных возможностей телеканала MTV Россия и издательского дома Mediasign.
Комментируя новое назначение, Мераб Габуния отметил: «Я рад тому, что Дина Калугина присоединилась к нашей команде. Бизнес компании в России развивается быстрыми темпами, и нам жизненно необходимы профессионалы высокого уровня, особенно на динамично развивающемся рынке рекламы. Мы уверены в том, что Дина, сможет внести большой вклад в развитие продаж рекламы на каналах Universal, Diva Universal и Syfy Universal, принадлежащих Universal Networks».
Advertology.Ru
26.04.2011
Комментарии
Написать комментарий