Конкуренция поможет развитию онлайн-кинотеатров в рунете

Руководство Now.ru подводит первые итоги, строит прогнозы развития рынка и мечтает привлечь западных коллег. Недавно открывшийся онлайн-кинотеатр Now.ru развивается не так быстро, как хотелось бы его руководству.
Директор по маркетингу Now.ru Татьяна Голубовская озвучила статистику, собранную за 1,5 месяца работы ресурса. По ее словам, 7% зарегистрированных пользователей совершили разовые покупки. 30% аудитории возвращаются на сайт более 10 раз в месяц и столько же совершили повторные покупки. Чаще всего покупают подписки на один месяц, а подписки на 3 месяца не берут совсем. В половине случаев оплата производится с помощью банковских карт.
Кроме того, Голубовская поделилась своими прогнозами относительно развития онлайн-кинотеатров в рунете. По ее мнению, серьезно изменить ситуацию и привлечь крупные лейблы позволит появление конкурентов. Таким образом, в рунете сформируется рынок онлайн-кинотеатров, и западные компании станут относиться к нему серьезно. Пока крупные лейблы неохотно сотрудничают с российскими ресурсами из-за отсутствия стабильности и определенных перспектив.
Now.ru отличается от своих конкурентов не только моделью заработка (платные подписки, а не размещение рекламы), но и целевой аудиторией. Этот онлайн-кинотеатр ориентирован на неопытных пользователей интернета. Таким образом, разработчики не рассчитывают на пользователей торрент-трекеров, а намерены привлекать покупателей лицензионной продукции на DVD. Поэтому появление конкурентов скорее поможет убедить западных коллег в состоятельности российского рынка онлайн-кинотеатров, чем отвлечет потенциальных пользователей ресурса.
Advertology.Ru
25.04.2011
Комментарии
Написать комментарий