"Путинка" стала "Супербрендом"

По решению Независимого Экспертного Совета компании "Супербренд" (Россия) под председательством президента Александра Шохина Московскому заводу "Кристалл" и водке "Путинка" были присвоены титулы "СУПЕРБРЕНД 2004". Генеральный директор компании "Супербренд-Россия" Алексей Петренко торжественно вручил сертификаты Генеральному директору Московского завода "Кристалл" Александру Романову. 10 лет назад независимый Совет, в состав которого вошли лидеры мирового бизнеса, впервые назвал 50 супербрендов рынка потребительских товаров Великобритании. За прошедшие годы к программе присоединились Австралия, Дания, Голландия, Ирландия, Япония, Филиппины, США, а также еще 20 стран мира. В 2004 году в число участников программы вошла и Россия.
Присвоение титула "СУПЕРБРЕНД" стало одним из знаменательных событий в жизни завода "Кристалл". К числу других значимых событий можно отнести защиту докторской диссертации Генеральным директором Московского завода "Кристалл" А.И. Романовым на тему "Методология оценки стоимости торговой марки и товарного знака" и присуждение ему ученой степени доктора экономических наук. Незадолго до вручения сертификатов на церемонии вручения Национальной премии в "Крокус-Экспо" А. И. Романов был также удостоен золотой медали и диплома "За активный вклад в развитие алкогольной отрасли путем расширения отечественного рынка алкогольной продукции и позиционирования новых фирменных брендов высокого качества".
09.12.2004
Комментарии
Написать комментарий