Новости

Создатель "Балтимора" соскучился по кетчупу

Создатель "Балтимора" соскучился по кетчупу

Как стало известно "Ъ", бывший совладелец "Балтимор-Холдинга" Алексей Антипов летом начнет выпуск кетчупа "Красная поляна" на мощностях предприятий в Краснодаре и Хабаровске, оставшихся у него после продажи соусного бизнеса англо-голландскому концерну Unilever. По условиям сделки господин Антипов не имел права производить соусы в течение двух лет, но с 1 июля будет свободен от этих обязательств.

В 2009 году владельцы ЗАО "Балтимор-Холдинг" Алексей Антипов (70,01%), Милада Гудкова (15%) и Марек Гетк Иренеуш (14,99%) продали бизнес по производству кетчупов, майонезов и томатной пасты концерну Unilever. Сделка позволила "Балтимору" избежать банкротства: у компании был долг перед ВТБ и Юникредит-банком на 1,2 млрд руб. В сделку, которая оценивалась экспертами в $40 млн, вошли завод в городе Колпино Ленинградской области и торговые марки "Балтимор", Pomo d'Oro и "Восточный гурман".

У прежних владельцев сохранились предприятия в Краснодаре и Хабаровске, а также право выпуска овощной консервации и соков под марками "Балтимор", "8 овощей", "Краснодарье", "Макошь". Этот бизнес сейчас находится на балансе ООО "Солнечная культура". По данным "СПАРК-Интерфакс", в 2009 году выручка обоих заводов составила 1,2 млрд руб. Кроме того, экс-владельцам "Балтимора" принадлежат ООО "Делемит" (свиноводческий комплекс в Краснодарском крае; выручка в 2009 году - 123,2 млн руб.) и ООО "Новая Голландия" (комплекс по выращиванию роз в Ленинградской области мощностью 27 млн штук в год; финансовые показатели "Новой Голландии" не раскрываются).

Алексей Антипов рассказал, что уже закупил производственные линии для кетчупа и выбрал два бренда, один из них - "Красная поляна", которая с 2007 года использовалась для соков, морсов и овощной консервации. Он также собирается выпускать соусы под чужими брендами и в настоящее время ведет переговоры с рядом торговых сетей. Уже за первый год бизнесмен рассчитывает выпустить около 14 тыс. т кетчупа и занять 10% рынка.

По данным компании Nielsen, в январе 2011 года лидерами продаж на российском рынке кетчупа были марки Heinz (выпускается H.J. Heinz) с долей 18,8% в натуральном выражении, "Балтимор" с 16,5% и Calve (Unilever) с 10,6%. В стоимостном выражении годовой объем рынка кетчупа составляет €239 млн.

Решение вернуться на рынок кетчупа господин Антипов связывает с тем, что у него и его партнеров 1 июля этого года истекает двухлетнее соглашение с Unilever, по которому бывшим владельцам "Балтимор-Холдинга" запрещалось заниматься производством соусов. "В течение двух лет этот договор соблюдался, и в дальнейшем у нас не будет оснований возражать, если господин Антипов займется производством своих соусов",- подтвердила член совета директоров Unilever в России Ирина Бахтина.

Окончательное закрытие сделки между экс-владельцами "Балтимора" и Unilever состоялось только в начале марта этого года. Из материалов арбитражного суда Москвы следует, что Алексей Антипов и Милада Гудкова с середины 2010 года добивались от Unilever выплаты вознаграждений по соглашениям об оказании услуг на переходный период сроком до 31 марта 2010 года. "Это были различные сервисы по хозяйственной деятельности. Например, какое-то время наша бухгалтерия помогала Unilever, мы также консультировали их по снабжению и так далее",- пояснил господин Антипов суть услуг. 1 марта Девятый арбитражный апелляционный суд утвердил мировое соглашение, по которому компания "Балтимор-Нева" (структура Unilever) обязалась выплатить бизнесменам 11,8 млн руб. (примерно $400 тыс.). "Для нас проще заработать деньги, чем продолжать споры с Unilever",- резюмировал господин Антипов.

28.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2025 - 10:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация