FCB Media обеспечило успех в прокате мультфильма "Три богатыря и Шамаханская царица"

Оригинальная ООН кампания, организованная агентством FCB Media для проекта «Три богатыря и Шамаханская царица», помогла мультфильму стать лидером проката посленовогодней декады 2011.
В конце декабря агентство FCB Media, входящее в Media Arts Group, занималось ООН кампанией для продюсерского центра «Наше кино» и мультфильма «Три богатыря и Шамаханская царица», который стал лидером российского проката всей посленовогодней декады, собрав 17 млн. долларов США по всей стране.
Яркий красочный мультфильм, премьера которого состоялась 30 декабря 2010 года, рассказывает о приключениях всем полюбившихся героев богатырей Алеше Поповиче, Илье Муромце, Добрыне Никитиче, коне Юлие, Змее Горыныче, бабуле и деде Тихоне, которые спасают Киевского князя от коварных чар злой красавицы Шамаханской царицы
«Мультфильм «Три богатыря и Шамаханская царица», очень интересный и добрый, что и обеспечило ему лидерство в прокате. Но этот успех, безусловно, был бы не таким громким без кампании в ООН, которой занималась целиком и полностью Инна Митник в качестве эккаунта и планера, выигравшего тендер продюсерского центра «Наше кино» и обеспечившего запуск кампании мультфильма», - отметила Наталья Катонина, генеральный директор FCB Media.
Команда проекта:
Наталья Катонина - генеральный директор FCB Media
Инна Митник - старший медиа-планер FCB Media
Advertology.Ru
19.01.2011
Комментарии
Написать комментарий