Metro-Петербург держит лидирующие позиции на рынке СМИ

По итогам 9 месяцев 2010 года затраты рекламодателей на рекламу в газете Metro-Петербург увеличились на 46,2% по сравнению с 9 месяцами 2009 года.
Это позволило газете Metro укрепить свое лидирующее положение на рынке рекламы в печатных СМИ Петербурга и увеличить свою рыночную долю с 16,6% за январь - сентябрь 2009 г. до 22,5% за январь - сентябрь 2010 года.
Более того, по итогам первых трех кварталов 2010 года по затратам рекламодателей Metro на 34,4% превысило показатели докризисного 2008 года, несмотря на падение рынка на четверть (-25,3%) по сравнению с тремя кварталами 2008 года.
Постоянный рост доли Metro на рынке печатных СМИ обусловлен несколькими факторами, привлекательными для рекламодателей. И один из них - уникальная система распространения. А с октября 2010 года в Metro-Петербург введена передовая технология онлайн-контроля MetroDOT (Metro Distribution Online Tracking). Эта система позволяет в режиме реального времени отслеживать распространение газеты.
Водителям-супервайзерам и контролерам-бригадирам выданы смартфоны со специальной программой, которая позволяет фиксировать распространение газеты и создавать фото- и видеоотчеты о работе промоутеров, наличии газеты на стойке.
Через 15 секунд информация со смартфона по каналу GPRS поступает на специальный веб-сервер MetroDOT, где после автоматической обработки данных формируется общая картина процесса распространения. Интерфейс MetroDOT позволяет мгновенно упорядочивать все поступающие данные, анализировать и структурировать их.
Отдел распространения прямо из офиса Metro и может в любой момент оценить, насколько правильно и четко организована доставка и распространение газеты.
В настоящее время система MetroDOT уже успешно действует в Metro-Москва, а также в Гонконге, США, Голландии, Чили, Дании, Канаде, Португалии.
При такой системе ни один экземпляр газеты не остается неучтенным, потери тиража сведены к минимуму. Это позволяет запускать новые специальные приложения, востребованные читателями и интересные рекламодателям.
В газету Metro регулярно поступали запросы от клиентов о необходимости создания специального выпуска, посвященного продуктам, здоровому питанию. И вот 25 октября вышло новое приложение Metro Есть! - глянцевый журнал о еде. На 48 страницах - идеи блюд со всего мира, бюджетные рецепты, диеты звезд, тибетские секреты правильной пищи, рейтинг лучших ресторанов города.
Тираж приложения - 50 000 экземпляров. С 25 по 27 октября распространение пройдет в автомобильных пробках, а с 29-го по 31-е, в выходные дни, его можно будет взять в сети гипермаркетов Карусель, Metro cash & carry, Мега Дыбенко/Парнас, Южный.
Metro Есть! появилось на волне стабильного роста продуктового рынка и нацелено на аудиторию со среднем и высоким достатком. Редакция Metro планирует выпускать приложение о еде регулярно.
«Мы постарались сделать из Metro Есть! не просто нагромождение рецептов, хотя их тоже достаточно, - говорит Алексей Шуняев, редактор приложения. - Команда Metro собрала все самое интересное, что может предложить читателю журнал о еде. Несколько разворотов мы посвятили полезному питанию, но не скатились в нравоучения о вреде жирного, острого и соленого. Экспертам мы поверили на слово, а все рецепты - проверили на себе. И с чистой совестью рекомендуем Metro-Есть! всем»
Advertology.Ru
27.10.2010
Комментарии
Написать комментарий