Новости компаний

Metro-Петербург держит лидирующие позиции на рынке СМИ

Metro-Петербург держит лидирующие позиции на рынке СМИ

По итогам 9 месяцев 2010 года затраты рекламодателей на рекламу в газете Metro-Петербург увеличились на 46,2% по сравнению с 9 месяцами 2009 года.

Это позволило газете Metro укрепить свое лидирующее положение на рынке рекламы в печатных СМИ Петербурга и увеличить свою рыночную долю с 16,6% за январь - сентябрь 2009 г. до 22,5% за январь - сентябрь 2010 года.

Более того, по итогам первых трех кварталов 2010 года по затратам рекламодателей Metro на 34,4% превысило показатели докризисного 2008 года, несмотря на падение рынка на четверть (-25,3%) по сравнению с тремя кварталами 2008 года.

Метро

Постоянный рост доли Metro на рынке печатных СМИ обусловлен несколькими факторами, привлекательными для рекламодателей. И один из них - уникальная система распространения. А с октября 2010 года в Metro-Петербург введена передовая технология онлайн-контроля MetroDOT (Metro Distribution Online Tracking). Эта система позволяет в режиме реального времени отслеживать распространение газеты.

Водителям-супервайзерам и контролерам-бригадирам выданы смартфоны со специальной программой, которая позволяет фиксировать распространение газеты и создавать фото- и видеоотчеты о работе промоутеров, наличии газеты на стойке.

Через 15 секунд информация со смартфона по каналу GPRS поступает на специальный веб-сервер MetroDOT, где после автоматической обработки данных формируется общая картина процесса распространения. Интерфейс MetroDOT позволяет мгновенно упорядочивать все поступающие данные, анализировать и структурировать их.

Отдел распространения прямо из офиса Metro и может в любой момент оценить, насколько правильно и четко организована доставка и распространение газеты.
В настоящее время система MetroDOT уже успешно действует в Metro-Москва, а также в Гонконге, США, Голландии, Чили, Дании, Канаде, Португалии.

При такой системе ни один экземпляр газеты не остается неучтенным, потери тиража сведены к минимуму. Это позволяет запускать новые специальные приложения, востребованные читателями и интересные рекламодателям.

В газету Metro регулярно поступали запросы от клиентов о необходимости создания специального выпуска, посвященного продуктам, здоровому питанию. И вот 25 октября вышло новое приложение Metro Есть! - глянцевый журнал о еде. На 48 страницах - идеи блюд со всего мира, бюджетные рецепты, диеты звезд, тибетские секреты правильной пищи, рейтинг лучших ресторанов города.

Тираж приложения - 50 000 экземпляров. С 25 по 27 октября распространение пройдет в автомобильных пробках, а с 29-го по 31-е, в выходные дни, его можно будет взять в сети гипермаркетов Карусель, Metro cash & carry, Мега Дыбенко/Парнас, Южный.

Metro Есть! появилось на волне стабильного роста продуктового рынка и нацелено на аудиторию со среднем и высоким достатком. Редакция Metro планирует выпускать приложение о еде регулярно.

«Мы постарались сделать из Metro Есть! не просто нагромождение рецептов, хотя их тоже достаточно, - говорит Алексей Шуняев, редактор приложения. - Команда Metro собрала все самое интересное, что может предложить читателю журнал о еде. Несколько разворотов мы посвятили полезному питанию, но не скатились в нравоучения о вреде жирного, острого и соленого. Экспертам мы поверили на слово, а все рецепты - проверили на себе. И с чистой совестью рекомендуем Metro-Есть! всем»

27.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.08.2025 - 23:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация