"М.Видео":нам не все равно

Сегодня компания «М.Видео», ведущая розничная сеть по продаже электроники и бытовой техники,запускает новую федеральную рекламную кампанию «Нам не все равно».
«Нам не все равно», - заявляет компания «М.Видео», - и ценности «М.Видео»,такие как неравнодушие, надежность, прозрачность, корректность, складываются в сообщение, отражающее отношение компании к своим покупателям.
Сегоднябренд «М.Видео» имеет сложившийся позитивный имидж. Компания воспринимаетсяпокупателями как надежный и стабильный партнер, которому доверяет покупатель. «М.Видео» не останавливается надостигнутом. Текущая задача, которую ставит перед собой компания - установление более близких эмоциональных связей со своими клиентами.
В своей новой коммуникационной стратегиикомпания стремится выразить своим покупателям искренность и заботу, придать ейэмоциональность и человечность.
Компания декларирует:
- Нам не все равно, что мы продаем, потому что техника затрагивает каждый аспект жизни многих людей.
- Нам не все равно, какие люди у нас работают, потому что у нас работают люди - для людей, а не ради продажи техники.
- Нам не все равно, в каком мире мы живем, потому что мы сами - часть его.
Под концепцией «Нам не все равно»выходит несколько рекламных кампаний, которыепоследовательно и хронологически выстаивают имидж «М.Видео».
17.08.2010
Комментарии
Написать комментарий