Новости компаний

МФР "Каннские Львы" 2010. Состав жюри

МФР "Каннские Львы" 2010. Состав жюри

Объявлены члены жюри в категориях Direct, PR и Promo & Activation Lions. Объявлены члены жюри в категории Cyber и Design

Члены жюри в категории Direct Lions

Испания, Пабло Алзагарай (Pablo Alzugaray), Исполнительный директор, Shackleton - Президент жюри
Аргентина, Эстебан Лорензат (Esteban Lorenzut), Исполнительный креативный директор, CP Proximity Argentina
Австралия, Дэвид Нобай (David Nobay), Креативный председатель, Droga5 Australia
Австрия, Томас Татзл (Thomas Tatzl), Креативный директор, PKP BBDO
Бельгия, Джефри Хатсон (Geoffrey Hantson), Креативный директор и Управляющий партнер, Duval Guillaume, Antwerp
Бразилия, Мариса Фуртадо (Marisa Furtado), Вице-президент и Креативный директор, Fábrica Comunicação Dirigida
Канада, Бренда МакНелли (Brenda McNeilly), Вице-президент и Креативный директор Vice, FUSE Marketing Group
Китай, Ву Юин (Wu Youyin), Старший директор, IdeaXIS International Communications
Дания, Соня Лунд (Sonja Lund), Креативный директор, RelationshusetGekko
Франция, Жэром Дролез (Jérôme Droulez), Креативный директор, Tequila
Германия, Хартмут Козок (Hartmut Kozok), Управляющий директор, Tribal DDB
Германия, Стефан Уиб (Stefan Wübbe), Креативный директор, Kolle Rebbe
Гонконг, Шайн Пули (Shayne Pooley), Исполнительный креативный директор, OgilvyOne Worldwide Hong Kong
Индия, Рамеш Айенгар (Ramesh Iyengar), Председатель и Управляющий директор, Select Direct Marketing Commns
Израиль, Коби Барки (Kobi Barki), Исполнительный креативный директор и Партнер, Shimoni Finkelstein Draftfcb
Италия, Сержио Мюллер (Sergio Müller), Креативный директор, Rapp
Япония, Кёко Сомея (Kyoko Someya), Креативный директор, Hakuhodo
Малайзия, Адриан Миллер (Adrian Miller), Исполнительный креативный директор, Saatchi & Saatchi
Новая Зеландия, Ван Дэвис (Vaughn Davis), Креативный директор, Y&R
Норвегия, Карин Лунд (Karin Lund), Арт-директор, TRY Advertising Agency
Португалия, Жорж Кастанхейра (Jorge Castanheira), Управляющий директор, Wunderman Portugal
Сингапур, Эрик Ингволдстад (Erik Ingvoldstad), Региональный креативный директор в Азиатско-тихоокеанском регионе, MRM Worlwide
Южная Африка, Конн Бертиш (Conn Bertish), Исполнительный креативный директор, JWT Cape Town
Швеция, Лотта Марлинд (Lotta Mårlind), Креативный директор, Garbergs Advertising Agency
Швейцария, Питер Броениман (Peter Broennimann), Креативный директор, Spillmann/Felser/Leo Burnett
Нидерланды, Питер ванн Льювин (Peter van Leeuwen), Креативный бизнес партнер, van Wanten Etcetera
Великобритания, Джон Тауншинд (John Townshend), Креативный партнер, Rapier
Великобритания, Чарли Уилсон (Charlie Wilson), Креативный директор, OgilvyOne London
США, Оже Риченберг (Augé Reichenberg), Исполнительный вице-президент и Креативный директор, Draftfcb Group
США, Скот Люис (Scott Lewis), Исполнительный креативный директор, JWT

Члены жюри в категории PR Lions

Пол Таф (Paul Taaffe), Председатель, Генеральный директор, Hill & Knowlton -Президент жюри
Аргентина, Дамиан Мартинез Лахитоа (Damian Martinez Lahitou), Исполнительный директор, Feedback PR
Австралия, Саймон Дроури (Simone Drewry), Управляющий директор, Mango
Бразилия, Росана Монтейр (Rosâna Monteir), Партнер, Ketchum Estratégia
Франция, Оливер Флюрот (Olivier Fleurot), Генеральный директор, MS&L Group
Германия, Волкер Мартенс (Volker Martens), Предсеатель &  Основатель, FAKTOR 3
Индия, Нандита Лакшманан (Nandita Lakshmanan), Основатель и Генеральный директор, The PRactice Porter Novelli
Италия, Росанна Фиданзиа Д'Антона (Rosanna Fidanzia D'Antona), Президент, D'Antona&Partners
Япония, Сакае Очи (Sakae Ochi), Директор по связям с общественностью, Dentsu Inc.
Румыния, Габриела Лунги (Gabriela Lungu), Управляющий партнер, THE PRACTICE
Испания, Кармен Валера (Carmen Valera), Генеральный директор, Burson-Marsteller Spain
Швеция, Том Бэкман (Tom Beckman), Исполнительный креативный директор, Prime PR
Великобритания, Мишель Фролик (Michael Frohlich), Управляющий директор, Resonate, Bell Pottinger
Великобритания, Колин Бирн (Colin Byrne), Генеральный директор в Великобритании и Европе, Weber Shandwick
США, Марта Бодро (Martha Boudreau), Президент и Старший партнер, US Mid-Atlantic and Latin America, Fleishman-Hillard
США, Джулия Вински (Julie Winskie), Президент, Global Clients, Porter Novelli

Члены жюри в категории Promo & Activation Lions

Тина Маникас (Tina Manikas), Директор по международному ритейлу и продвижению, Draftfcb -Президент жюри
Аргентина, Гонзало Видал Марелес (Gonzalo Vidal Meyrelles), Владелец, Mundo Buenos Aires
Австрия, Мартин Волтерс (Martin Walters), Управляющий партнер по маркетинговому продвижению, Leo Burnett and Arc Worldwide
Бельгия, Грегори Тайтеса (Gregory Titeca), Креативный директор и Партнер-основатель, Happiness Brussels
Бразилия, Маркус Ласенда (Marcos Lacerda), Генеральный директор, Momentum Promoções
Канада, Роб Свитман (Rob Sweetman), Вице-президент и Креативный директор, Cossette West
Франция, Эрик Фремонт (Eric Fremont), Вице-президент, G2 Paris
Германия, Александр Скил (Alexander Schill), Главный креативный директор & Партнер, Serviceplan Group
Индия, Вижай Синк (Vijay Singh), Генеральный директор и Управляющий директор, 141 Sercon
Япония, Масато Митсудера (Masato Mitsudera), Креативный директор, Beacon Communications
Новая Зеландия, Гай Робертс (Guy Roberts), Креативный директор, TBWA
Россия, Ирина Васенина (Irina Vassenina), Основатель и Генеральный директор, Progression Group
Южная Африка, Джеймс Даниелс (James Daniels), Исполнительный креативный директор, EuroRSCG
Испания, Ева Сантос (Eva Santos), Исполнительный креативный директор, CP Proximity
Швеция, Rickard Villard, Кретивный директор, Lowe Brindfors
Швейцария, Маркус Гут (Markus Gut), Главный креативный директор, Y&R Group Switzerland
Нидерланды, Звиер Велдоен (Zwier Veldhoen), Креативный директор, They
Великобритания, Ник Бел (Nick Bell), Международный креативный директор, DDB London
США, Роб Фикинс (Rob Feakins), Президент и Главный креативный директор, Publicis New York

Победителей в категории Direct, PR и Promo & Activation огласят на Церемонии награждения в понедельник, 21 июня 2010.

Жюри категории Cyber Lions

США, Джеф Бенжамин (Jeff Benjamin), Партнер & Исполнительный креативный директор, Porter & Bogusky - Президент жюри
Аргентина, Вольтер Йоли (Walter Ioli), Креативный директор, DDB Argentina
Австралия, Дамиан Ройс (Damian Royce), Креативный директор, Clemenger BBDO Melbourne
Австрия, Герберт Праттер (Herbert Pratter), Руководитель isobar Austria, isobar - это часть Aegis Media Austria Central Services
Бельгия, Стеф Селфслак (Stef Selfslagh), Креативный директор, Boondoggle
Бразилия, Джин Бочат (Jean Boechat), Креативный директор, JWT Brazil
Канада, Давна Хендерсон (Dawna Henderson), Президент & Главный исполнительный креативный директор, henderson bas
Китай, Ду Хонг (Du Hong), Главный операционный директор, Sina Technologies
Дания, Расмус Франдсен (Rasmus Frandsen), Креативный директор, LBi Copenhagen
Франция, Филипп Саймонет (Philippe Simonet), Исполнительный вице-президент, TBWAPARIS
Германия, Елке Клинкаммер (Elke Klinkhammer), Креативный директор, Neue Digitale / Razorfish
Индия, Прасанна Кулкарни (Prasanna Kulkarni), Старший креативный директор, OgilvyOne Worldwide India
Япония, Юки Киши (Yuki Kishi), Креативный директор, Dentsu
Корея, Янг-Рак Ли (Joung-Rack Lee), Глава креативного департамента, Cheil Worldwide
Новая Зеландия, Лачлан МакФирсон (Lachlan McPherson), Исполнительный креативный директор, Publicis Mojo New Zealand
Норвегия, Маркус Линд (Markus Lind), Арт-директор, Apt
Польша, Рафал Горски (Rafal Gorski), Креативный директор, Change Connections
Сингапур, Дэвид Браун (David Brown), Исполнительный креативный директор, XM Asia Pacific
Испания, Куки Бастос Веласко (Kuki Bastos Velasco), Главный креативный директор, Publicis Modem
Швеция, Мартин Седергрен (Martin Cedergren), Исполнительный креативный директор & Старший партнер, Åkestam.Holst
Нидерланды, Даган Коухен (Dagan Cohen), Креативный директор, Draftfcb
Великобритания, Мэт Паувел (Matt Powell), Креативный директор, Profero
Великобритания, Эдвард Робинсон (Edward Robinson), Исполнительный креативный директор, The Viral Factory
США, Роб Расмуссен (Rob Rasmussen), Главный креативный директор, Tribal DDB
США, Хлое Готлайб (Chloe Gottlieb), VP, Исполнительный креативный директор, Interaction Design, R/GA

Жюри категории Design Lions

США, Стеф Гисбухлер (Steff Geissbuhler), Партнер, C&G Partners- Президент жюри
Бразилия, Андре Поппович (André Poppovic), Исполнительный креативный директор, OZ Design
Канада, Луис Гагнон (Louis Gagnon), Креативный директор & Партнер, Paprika
Франция, Гилес Делерус (Gilles Deléris), Основатель & Креативный директор, W&Cie
Германия, Ясмин Саутер (Joachim Sauter), Партнер-основатель & Руководитель департамента дизайна, ART+COM
Индия, Элси Нанжи (Elsie Nanji), Управляющий партнер, Red Lion
Италия, Бруно Стачи (Bruno Stucchi), Креативный директор, Sudler&Hennessey/Dinamomilano
Япония, Катсухико  Сузуки (Katsuhiko Suzuki), Креативный директор, Hakuhodo
Малайзия, Мун Так Вай (Mun Tuck Wai), Исполнительный креативный директор, BBDO Proximity Malaysia
Португалия, Евгенио Чорао (Eugénio Chorao), Генеральный директор, Euro RSCG
Россия, Алексей Фадеев (Alexey Fadeyev), Креативный директор, Depot WPF Brand&Identity
Сингапур, Рой Пох (Roy Poh), Креативный директор, Beautiful
Южная Африка, Гленда Вен (Glenda Venn), Креативный директор, It's a Go!
Швеция, Бьорн Кусофски (Björn Kusoffsky), Креативный директории Основатель, Stockholm Design Lab
Великобритания, Глен Татсель (Glenn Tutssel), Исполнительный креативный директор, The Brand Union
США, Норин Мориока (Noreen Morioka), Партнер, AdamsMorioka

Победителей в категории Design Lions и Cyber Lions огласят на Церемонии награждения в среду, 23 июня 2010.

30.04.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка

Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка
Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка. Чаще всего дизайнеру не хватает малого – средств. Но именно в таких условиях и расцветает фантазия. Сегодня дизайн, представляющий в буквальном смысле слова "обнаженную идею", снова в большом фаворе, и не только из-за общей тенденции к функциональному технократизму: на самом деле, нет ничего выразительнее простоты! И, как оказалось, в наш век виртуальных технологий – ничего нет привлекательнее тактильных ощущений, которые мы испытываем, держа в руках книгу, брошюру, каталог.Несколько примеров. Каталог интерьеров способен буквально поселить вас в объемном пространстве дома с помощью простой иконки человечка. Каждый раз человечек появляется в новом виде: как вырубка - на обложке, как псевдовырубка (где интерьер вдруг оказывается внутри фигурки), как солнечный зайчик в "коридорной" анфиладе или на полках шкафа. Кто этот дизайнер - лентяй или гений? (46-47)Того же самого эффекта можно добиться, хитро согнув всего один лист А3 и перебив изгибы гранями нарисованной мебели ( 73 ).Пластиковый рельеф - настоящий аксакал дизайна, но до сих пор он господствовал в отделке интерьера или в РОS – материалах. А теперь попробуйте украсить рельефом из букв или цветов страницы годового отчета компании, продающей осветительные приборы – и он тут же заиграет свето-тенью на страницах этого сборника (120 – 121).Демонстрируя сочетание простоты и технологических изысков, авторы книги не забывают назвать виды обработки "своими именами", а значит, специфический дизайнерский слэнг перестает, наконец, быть "китайской грамотой", и вы сможете с гордостью назвать свой шедевр так, как это принято в вашем профессиональном кругу!

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.08.2025 - 03:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация