Новости компаний

"Сокол Кола" - революция среди пивных коктейлей

"Сокол Кола" - революция среди пивных коктейлей

«Сокол» представляет первый в России пивной напиток со вкусом колы, укрепляя свои позиции в сегменте пивных коктейлей

Бренд «Сокол» продолжает развивать линейку пивных коктейлей и представляет в России новый революционный вкус - «Сокол Кола». Этот пивной коктейль отвечает пожеланиям активной и продвинутой аудитории потребителей. Легкое светлое пиво в сочетании с вкусом колы дает новые и необычные вкусовые ощущения. Оригинальный коктейль «Сокол Кола» призван стать самым популярным напитком для вечеринок, что и отражает слоган бренда - «Сокол Кола - сверхновая звезда танцпола».

Кола сегодня является популярнейшим ингредиентом разнообразных алкогольных коктейлей. Сердца любителей миксов во всем мире давно и прочно завоевал коктейль «Куба либре» из рома, колы и лайма, впервые приготовленный в 1900 году. Молодежь разных стран обожает простой, как все гениальное, коктейль из колы и виски. Бирмиксы с колой любимы в Европе на протяжении многих лет.

Сегмент пивных коктейлей на российском рынке продолжает расти. Яркая новинка «Сокол Кола» отвечает последним модным трендам пивного рынка. «Сокол» предлагает российскому потребителю оригинальные вкусы, привнося разнообразие в пивную полку и помогая найти оптимальный вкус для зажигательного отдыха в хорошей компании.

Целевой аудиторией «Сокол Кола» являются городские жители в возрасте от 18 до 25 лет, предпочитающие светлое пиво и разнообразные бирмиксы. Специально для них разработан яркий дизайн упаковки, передающий основное коммуникационное сообщение бренда: «Почувствуй драйв и веселье с новым пивным коктейлем «Сокол Кола».

Новый продукт будет выпускаться в стеклянной бутылке 0,5 л с крышкой twist-off.

«Сокол Кола»

Pro-Vision
Advertology.Ru

05.04.2010

на печать


Комментарии

Ленок
06.04.2010 15:50 | сообщение #1
 

А что за песенка в рекламе, не подскажите? Смущен

Лиза
07.04.2010 21:53 | сообщение #2
 

Ленок , думаю, это они сами придумали. Идея очень неплохая))) Для молодежи, конечно. Хочу попробовать, надеюсь, вкусно

Ленок
09.04.2010 9:28 | сообщение #3
 

А где бы мне её стырить? Смущен

09.04.2010 11:20 | сообщение #4
 

В Европе приходилось наблюдать как девушки смешивают колу с пивом. Интересно как будут позиционировать новинку, рискну предположить, что ЦА - девушки.

Николай.
19.04.2010 21:38 | сообщение #5
 

Ребят, вы о чем говорите-то? Алкоголь в любом случае был и остается алкоголем, под каким бы соусом его не подавали и с чем бы не смешивали ! Производитель не думает о нашем здоровье, его цель - прибыль, зачастую любой ценой. По моему, лучше и полезнее освежаться Тархуном, Квасом, хорошей минералкой, а не этими разрекламированными помоями, да ещё и платить за все своими кровными и здоровьем. Звучит банально, но это так !

Bill
19.04.2010 21:41 | сообщение #6
 

В топку наркоту и алкоголь - выбираем спорт и безопасный секс !
P.S. КМС по боксу.

Катя
19.04.2010 23:04 | сообщение #7
 

пиво и кола вкусно

Кто-то
20.04.2010 10:27 | сообщение #8
 

Вкусно! Улыбка

никита
23.04.2010 0:39 | сообщение #9
 

Пиво более менее нормальное,но от него вообще не пьянеешь 3 бутылки выпил .

ДЕБИЛ
26.04.2010 0:16 | сообщение #10
 

А Я ВООБЩЕ ПИВО АЛКОГОЛЕМ НЕ СЧИТАЮ. МОГУ ЯЩИК ВЫПИТЬ

evgen
27.04.2010 9:16 | сообщение #11
 

песня
доминик джокер
сокол кола Восхищен
Насмехаюсь

Лера
08.05.2010 15:24 | сообщение #12
 

Пиво это Фуфло.....Муть,параша!!......ФуууубЭЭ...я пиво это так ждала....и тут увидела ,купила,разочаровалась(((

DJ REVV
01.06.2010 8:23 | сообщение #13
 

ПОПРОБУЙТЕ И ВАМ ПОНРАВИТСЯ ГАРАНТИРУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Потрясен

Эксперт
30.01.2011 17:20 | сообщение #14
 

ПОЛНОЕ ДЕРЬМО !!!!!! Рассержен

Гость
20.06.2011 18:51 | сообщение #15
 

херня какая!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.08.2025 - 04:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация