Новости

"Росспиртпром" пригубил "Советского"

"Росспиртпром" пригубил "Советского"

Восстанавливать позиции шампанского «Советское», объемы производства которого за последние три года снизились в четыре раза, как и ожидалось, станет государственное ОАО «Росспиртпром».

Подписание лицензионного соглашения с госхолдингом вчера подтвердили в ФКП «Союзплодоимпорт», в чьем управлении находится марка. Хотя контракты на разлив «Советского» еще не подписаны, в «Росспиртпроме» рассчитывают произвести первую партию шампанского уже в апреле. Дистрибуторы говорят, что запасов марки осталось как раз на месяц.

Как рассказали в «Союзплодоимпорте», предприятие подписало с «Росспиртпромом» эксклюзивный договор на весь срок действия регистрации товарных знаков «Советское» («Советское игристое» / «Soviet wine Sparkling», «Soviet», «Sovetskoe» и другие; согласно базе данных Роспатента, у части товарных знаков регистрация заканчивается в 2013 году, у части - в 2014-м). Для участников рынка это было ожидаемым решением: ранее аналогичный договор был подписан по другой марке ФКП - коньяк «Московский». Его производство недавно началось на мощностях ООО «Вест-Алко» (Калининград), в котором «Росспиртпром» покупает 51% акций. В обоих случаях «Росспиртпром» будет отвечать как за производство марки, так и за ее маркетинговую поддержку и дистрибуцию.

И. о. гендиректора «Росспиртпрома» Владимир Иванов сообщил, что компания еще не заключила договоров на производство марки (сам госхолдинг не имеет собственных мощностей по выпуску шампанского). «У нас прошли переговоры с "Игристыми винами" и другими крупными производителями»,- заявил он. Первую партию «Советского» «Росспиртпром» рассчитывает выпустить уже в апреле.

С возобновлением разлива «Советского» новому лицензиату необходимо поторопиться. По словам вице-президента по маркетингу «Винэксима» Станислава Кауфмана, оставшихся запасов марки хватит примерно до конца весны. «У нас "Советского" осталось примерно на месяц»,- говорит гендиректор дистрибуторской компании «Регион-50» Николай Лаушкин.

Весь объем производства «Советского» за последние три года снизился более чем в четыре раза: в 2007 году объем выпуска марки составил 8 млн дал, в 2008-м - 7,6 млн дал, в 2009-м - всего 1,8 млн дал (данные ФКП). До 2009 года ФКП имело прямые договоры с производителями шампанского, среди которых были компании «Исток», «Игристые вина», Московский комбинат шампанских вин. Осенью 2008 года прежний глава «Союзплодоимпорта» Владимир Логинов предложил лицензиатам заключить контракты на 2009 год не напрямую с ФКП, а с рекламным агентством «Кауфман продакшн» (РА; входит в «Винэксим»), которому переходили все функции по продвижению марки, включая ее продажи. Лицензиаты отказались работать по новым условиям, и «Кауфман продакшн» заключило сублицензионные договоры с другими производителями - среди них Нижегородский завод шампанских вин (НЗШВ), КШВК «Росинка» (Тольятти), «Ариант» (Челябинск), «Мысхако» (Краснодарский край), «Корнет» (Москва).

Расстаться с «Кауфман продакшн» «Союзплодоимпорт» решил в конце 2009 года, обвинив партнера в том, что тот не смог обеспечить разлив марки даже на четверть оговоренного объема. Свою претензию ФКП подкрепил иском против РА на 37,2 млн руб.- сумма недоплаченных роялти и штрафов. Вчера в пресс-службе ФКП сказали, что предприятие и РА подписали соглашение о реструктуризации задолженности. Само «Кауфман продакшн», как стало известно, 1 марта подало в арбитражный суд иски к сублицензиатам марки - к НЗШВ на 30,1 млн руб. и к «Мысхако» на 16,7 млн руб. «Предприятия не произвели необходимого по условиям договора количества шампанского, а мы, в свою очередь, не смогли вовремя исполнить свои обязательства перед "Союзплодоимпортом"»,- отметил источник в «Винэксиме».

В юридическом отделе НЗШВ от комментариев отказались. «В 2009 году мы должны были произвести 3 млн бутылок "Советского", но из-за технологических проблем смогли выпустить только чуть более 1 млн бутылок»,- сказал менеджер «Мысхако» на условиях анонимности. При этом собеседник сказал, что «Мысхако» заинтересовано в возобновлении производства «Советского», предприятие уже отправило письмо с соответствующим предложением в «Росспиртпром». Владимир Иванов подтвердил получение такого письма, однако не уточнил, заинтересовало ли оно руководство холдинга.

12.03.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Папки и конверты: красота и очарование

Папки и конверты: красота и очарование
Папки и конверты: красота и очарование. Книга "Папки и конверты: красота и очарование" представляет Вашему вниманию лучшие образцы дизайнерской мысли. Необычные вырубные штампы для папок, оригинальные идеи для бесклеевого запечатывания конвертов и, конечно, потрясающий дизайн. Наша книга представляет всю необходимую информацию о том, как создать идеальную папку или конверт, которые будут оригинальными, функциональными и запоминающимися.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.08.2025 - 16:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация