Новости компаний

RuTube и Mamba завязали "Видеознакомства"

RuTube и Mamba завязали "Видеознакомства"

Единая служба знакомств и общения "Мамба" и крупнейший российский видеопортал RuTube запустили проект «Видеознакомства» (love.rutube.ru).  Это первый в России портал знакомств, основанный исключительно на пользовательском видеоконтенте. Многомиллионная аудиториия RuTube (9,9 млн. уникальных пользователей в месяц) получила доступ к более чем 12 млн. анкет единой базы "Мамбы".

«Видеознакомства» - сервис, который кардинально отличается от существующих порталов знакомств, благодаря приоритету анкет с пользовательским видео. Видео имеет преимущество перед текстом и фотографиями, поскольку может рассказать о человеке практически все, показать его таким, какой он есть. Именно поэтому основной слоган нового проекта: «Любовь с первого кадра!».

«Видеознакомства» сделаны на основе партнерской программы компании «Мамба» но, при этом, все пользователи портала RuTube получают доступ к уникальным сервисам проекта, которые не предоставляет ни один другой сайт знакомств в Рунете. Упрощенная регистрация (кросс-авторизация), приоритетный поиск по анкетам с видео, списки новых видеороликов, видеообщение и просмотр роликов людей, находящихся онлайн, видеорейтинги - это и многое другое уже доступно по адресу love.rutube.ru. Кроме того, все пользователи портала «Видеознакомства» подключаются к единой базе анкет «Мамбы» (более 12 млн.) и могут использовать  остальные сервисы системы, включая платные услуги.

«Видеознакомства» - это первый в России cимбиоз видеохостинга и системы знакомств. RuTube будет активно промотировать сервис с помощью имеющегося рекламного инвентаря  видеопортала, а также обучать пользователей снимать и размещать свое видео. Таким образом, по прогнозам экспертов компаний, через 4 - 6 месяцев работы проекта, прибыль крупнейшего российского видеопортала RuTube будет составлять не менее $20 000 в месяц.

Владимир Барабанов, заместитель генерального директора RuTube: "Мы очень рады, что нам удалось соединить два популярных в Рунете сервиса и создать на их основе уникальный продукт. Видео для пользователей RuTube - привычный и востребованный формат, именно за ним они приходят на видеопортал, поэтому "Видеознакомства" - естественный и понятный сервис для нашей аудитории. Благодаря "Видеознакомствам" мы надеемся не только увеличить собственные доходы за счет немедийной монетизации, но и положить начало серии подобных совместных проектов с другими популярными сервисами Рунета. Партнерство с RuTube может быть интересно многим проектам благодаря собственной видеоплатформе и многомиллионной аудитории".

PR-директор компании «Мамба» Олеся Кузнецова: «Видеознакомства» - это фактически, новая ниша на рынке дейтинга в России. Нам очень интересно развивать это направление, тем самым повышать качество знакомств через Интернет, ведь ролик может рассказать о человеке намного больше, чем все остальные форматы. И мы очень рады, что запускаем этот портал именно с компанией RuTube. Мы надеемся, что проект станет одним из самых больших в нашей партнерской сети, как по числу зарегистрированных пользователей, так и по уровню прибыли».

RuTube и Mamba завязали "Видеознакомства"

11.02.2010

на печать


Комментарии

loventinocom
10.08.2018 10:19 | сообщение #1
 

Ну да удалось соединить два популярных в Рунете сервиса

надежда
10.08.2018 10:20 | сообщение #2
 

Mamba рулит

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 04:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация