Новости компаний

RuTube и Mamba завязали "Видеознакомства"

RuTube и Mamba завязали "Видеознакомства"

Единая служба знакомств и общения "Мамба" и крупнейший российский видеопортал RuTube запустили проект «Видеознакомства» (love.rutube.ru).  Это первый в России портал знакомств, основанный исключительно на пользовательском видеоконтенте. Многомиллионная аудиториия RuTube (9,9 млн. уникальных пользователей в месяц) получила доступ к более чем 12 млн. анкет единой базы "Мамбы".

«Видеознакомства» - сервис, который кардинально отличается от существующих порталов знакомств, благодаря приоритету анкет с пользовательским видео. Видео имеет преимущество перед текстом и фотографиями, поскольку может рассказать о человеке практически все, показать его таким, какой он есть. Именно поэтому основной слоган нового проекта: «Любовь с первого кадра!».

«Видеознакомства» сделаны на основе партнерской программы компании «Мамба» но, при этом, все пользователи портала RuTube получают доступ к уникальным сервисам проекта, которые не предоставляет ни один другой сайт знакомств в Рунете. Упрощенная регистрация (кросс-авторизация), приоритетный поиск по анкетам с видео, списки новых видеороликов, видеообщение и просмотр роликов людей, находящихся онлайн, видеорейтинги - это и многое другое уже доступно по адресу love.rutube.ru. Кроме того, все пользователи портала «Видеознакомства» подключаются к единой базе анкет «Мамбы» (более 12 млн.) и могут использовать  остальные сервисы системы, включая платные услуги.

«Видеознакомства» - это первый в России cимбиоз видеохостинга и системы знакомств. RuTube будет активно промотировать сервис с помощью имеющегося рекламного инвентаря  видеопортала, а также обучать пользователей снимать и размещать свое видео. Таким образом, по прогнозам экспертов компаний, через 4 - 6 месяцев работы проекта, прибыль крупнейшего российского видеопортала RuTube будет составлять не менее $20 000 в месяц.

Владимир Барабанов, заместитель генерального директора RuTube: "Мы очень рады, что нам удалось соединить два популярных в Рунете сервиса и создать на их основе уникальный продукт. Видео для пользователей RuTube - привычный и востребованный формат, именно за ним они приходят на видеопортал, поэтому "Видеознакомства" - естественный и понятный сервис для нашей аудитории. Благодаря "Видеознакомствам" мы надеемся не только увеличить собственные доходы за счет немедийной монетизации, но и положить начало серии подобных совместных проектов с другими популярными сервисами Рунета. Партнерство с RuTube может быть интересно многим проектам благодаря собственной видеоплатформе и многомиллионной аудитории".

PR-директор компании «Мамба» Олеся Кузнецова: «Видеознакомства» - это фактически, новая ниша на рынке дейтинга в России. Нам очень интересно развивать это направление, тем самым повышать качество знакомств через Интернет, ведь ролик может рассказать о человеке намного больше, чем все остальные форматы. И мы очень рады, что запускаем этот портал именно с компанией RuTube. Мы надеемся, что проект станет одним из самых больших в нашей партнерской сети, как по числу зарегистрированных пользователей, так и по уровню прибыли».

RuTube и Mamba завязали "Видеознакомства"

11.02.2010

на печать


Комментарии

loventinocom
10.08.2018 10:19 | сообщение #1
 

Ну да удалось соединить два популярных в Рунете сервиса

надежда
10.08.2018 10:20 | сообщение #2
 

Mamba рулит

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.08.2019 - 11:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация