Новости компаний

RuTube и Mamba завязали "Видеознакомства"

RuTube и Mamba завязали "Видеознакомства"

Единая служба знакомств и общения "Мамба" и крупнейший российский видеопортал RuTube запустили проект «Видеознакомства» (love.rutube.ru).  Это первый в России портал знакомств, основанный исключительно на пользовательском видеоконтенте. Многомиллионная аудиториия RuTube (9,9 млн. уникальных пользователей в месяц) получила доступ к более чем 12 млн. анкет единой базы "Мамбы".

«Видеознакомства» - сервис, который кардинально отличается от существующих порталов знакомств, благодаря приоритету анкет с пользовательским видео. Видео имеет преимущество перед текстом и фотографиями, поскольку может рассказать о человеке практически все, показать его таким, какой он есть. Именно поэтому основной слоган нового проекта: «Любовь с первого кадра!».

«Видеознакомства» сделаны на основе партнерской программы компании «Мамба» но, при этом, все пользователи портала RuTube получают доступ к уникальным сервисам проекта, которые не предоставляет ни один другой сайт знакомств в Рунете. Упрощенная регистрация (кросс-авторизация), приоритетный поиск по анкетам с видео, списки новых видеороликов, видеообщение и просмотр роликов людей, находящихся онлайн, видеорейтинги - это и многое другое уже доступно по адресу love.rutube.ru. Кроме того, все пользователи портала «Видеознакомства» подключаются к единой базе анкет «Мамбы» (более 12 млн.) и могут использовать  остальные сервисы системы, включая платные услуги.

«Видеознакомства» - это первый в России cимбиоз видеохостинга и системы знакомств. RuTube будет активно промотировать сервис с помощью имеющегося рекламного инвентаря  видеопортала, а также обучать пользователей снимать и размещать свое видео. Таким образом, по прогнозам экспертов компаний, через 4 - 6 месяцев работы проекта, прибыль крупнейшего российского видеопортала RuTube будет составлять не менее $20 000 в месяц.

Владимир Барабанов, заместитель генерального директора RuTube: "Мы очень рады, что нам удалось соединить два популярных в Рунете сервиса и создать на их основе уникальный продукт. Видео для пользователей RuTube - привычный и востребованный формат, именно за ним они приходят на видеопортал, поэтому "Видеознакомства" - естественный и понятный сервис для нашей аудитории. Благодаря "Видеознакомствам" мы надеемся не только увеличить собственные доходы за счет немедийной монетизации, но и положить начало серии подобных совместных проектов с другими популярными сервисами Рунета. Партнерство с RuTube может быть интересно многим проектам благодаря собственной видеоплатформе и многомиллионной аудитории".

PR-директор компании «Мамба» Олеся Кузнецова: «Видеознакомства» - это фактически, новая ниша на рынке дейтинга в России. Нам очень интересно развивать это направление, тем самым повышать качество знакомств через Интернет, ведь ролик может рассказать о человеке намного больше, чем все остальные форматы. И мы очень рады, что запускаем этот портал именно с компанией RuTube. Мы надеемся, что проект станет одним из самых больших в нашей партнерской сети, как по числу зарегистрированных пользователей, так и по уровню прибыли».

RuTube и Mamba завязали "Видеознакомства"

11.02.2010

на печать


Комментарии

loventinocom
10.08.2018 10:19 | сообщение #1
 

Ну да удалось соединить два популярных в Рунете сервиса

надежда
10.08.2018 10:20 | сообщение #2
 

Mamba рулит

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.07.2025 - 04:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация